0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера вечером приехал домой поставил сигналку потом забыл в багажник залезть а он спокойно открывается при включенной сигналке, весь вечер как дурень во дворе пытался понять что с ним делать но так и не понял, есть какие инструкции искал не нашел, по мои признакам, привод замка как бы работает еле слышно но что то там щелкает когда закрываешь, еле так слышно, но увы он не работает, снял обшивку и убедился в этом
, ничего не двигается только щелчки еле слышные от привода, так и стоит потому что некуда тут поставить на улице моя машинка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня частенько бывает, решаю путем постукивания по замку. Механизм клинит, ВД-ой и дальше разрабатывать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я и постукивал и дергал механизм не помогло![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
была такая же фигня! в поиске точно есть, подробно описано как снять весь замок багажника, в сам моторчик нафигачить силиконовой смазки и посмотреть движущиеся элементы. там засада только в скобе которая корпус лечинки крепит и снять тяжело, а поставить есшо тяжелее!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос где именно искать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
складываешь задние сиденья...залезаешь с фонариком в багажник...снимаешь обивку и рукой дергаешь тягу....все открывается...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
открыть я открываю свободно и легко а вот закрыть не вывходит, моторчик легкий зву издает и все, и то так тихо что приходиться прислушиваться, двигать где моторчик пытался детальки не выходит даже с большим усилием
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
для начала надо разделить проблему на 2 части:Сообщение от dronwww
открыть я открываю свободно и легко а вот закрыть не вывходит, моторчик легкий зву издает и все, и то так тихо что приходиться прислушиваться, двигать где моторчик пытался детальки не выходит даже с большим усилием
1) механическая часть
2) электрическая часть
представляет собой моторчик с тягой замка ходящей вперед/назад
и микрик в самом замке.
вопрос кто именно из них косячит,
проверить механическую часть очень просто, думаю не надо описывать как застегнуть замок? сними его и почисть для успокоения.
возьми крестовую отвертку и ключ на 10.
дел минут на 5.
а вот моторчик двуполярный т.е. меняет +/-, гоняя тягу туда обратно.
он стоит 700 р., можно разобрать и посмотреть контакты, но смысл?...
нарушение может быть так же в системе пластмассовых "коромысел", моторчик одевает "ушком" на тягу и должен ее двигать, тяга - другую тягу и т.д.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Скорее всего именно в ней и дело.Сообщение от SerV
для начала надо разделить проблему на 2 части:
1) механическая часть
У меня так же была ситуация - замок не закрывался, сервопривод работал.
Снял обшивку крышки (она на клипсах), отсоеденил тягу, открутил замок. Тонкой отверткой поставил какуето маленькую "собачку" на место и все собрал - работает.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Значит так, была такая же проблема. Клинило активатор. Тоже постукивал, пока не достукался, что активатор просто развалился. В общем заколхозил ВАЗовский активатор за 150 р - и забыл про проблему. Ща, пороюсь, отчётик мож найду свой.Сообщение от арх
У меня частенько бывает, решаю путем постукивания по замку. Механизм клинит, ВД-ой и дальше разрабатывать
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Вот, нашёл:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3895&start
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
dronwww
разбирай моторчик и смотри, всего скорей заклинили шестеренки между собой, моторчик отожми от стенки корпуса и вставь туда какуюнибудь пластинку чтобы шестеренки были плотней к друг другу. (такое у меня было 2 раза, 1 раз незакрывалась, а второй неоткрывалась крышка багажника)
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Лично мой мнение, сформировавшееся из моего опыта: все эти пляски с бубном - только на короткое время. Я год промучился с активатором. Выход из ситуации: новый штатный активатор (но не бюджетно), ВАЗовский активатор за 150 р + небольшая доработка.Сообщение от mazik
разбирай моторчик и смотри, всего скорей заклинили шестеренки между собой, моторчик отожми от стенки корпуса и вставь туда какуюнибудь пластинку чтобы шестеренки были плотней к друг другу. (такое у меня было 2 раза, 1 раз незакрывалась, а второй неоткрывалась крышка багажника)
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня другая, но похожя проблема. Непосредственно механизм работает, т.е. дверь запирает, но что бы открыть уже не надо нажимать на кнопку салона или ключа, и компьютер показывает что крышка багажника не закрыта, даже когда ставиш на сигналку(((( Сам замок(механика) работает и подсветка багажника тухнет при закрытии.
Появилась эта трабла внезапно, вечером поставил в гараж, а утром вот так((((( Может кто знает. Да, чуть не забыл, у меня Пася В5 GP универсал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня такая же фигня была. Но решилась просто - поправил все предохранители. Если у тебя не механическая поломка, то проверь предохранитель стеклоподьемников. Незнаю с чем это связано, возможно с тем как установили сигнализацию, но у мне это реально помогло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
немного мыслей в общей котоел.
Ровоно год назад случилась похожая беда - перестал закрываться, а как следстие и открываться. Он же все время открыт
Я пошарив по форуму нашел похожие темы - начитался их и полез к себе в багажник. Первыд делом конечно снял обшивку и стал лицезреть этот сервопривод. Фото наверху - полное соответствие. Попробывал его потолкать вручную сперед назад, предварительно откинув тягу тросика. Стоит насмерть. Полил ВДэхой - толка не прибавилось. Полез мерить тестером приходящее напряжение при нажатии на кнопку в двери или на брелке сигналки. Напряжение не приходит. Ну думаю - предохранитель сгорел. Так как номер отвечающего за эту функцию предохранителя установить не удалось - проверил все до единого. Все целые оказались. Тут я и присел. Ну думаю значит что то вооще с контролером дающем команды на отприние запирание. Потом целый месяц ездил с незакрытым багажником. Но раз уж этот моторчик не хочет двигаться принудительно даже при нормальном усилии я решил его все таки заменить.
Рассказы про то что менять его пять минут - брехня полная. У меня ушло два часа и сбил руки вкровь. Даже после того как его полностью освободишь от всех креплений вытащить его можно только с большим усилием. Поменял я его ветаки. И уже закручивая последний болт я понял в чем была моя ошибка. Напряжение на сервопривод подается только при условии что контроллер считает что багажник закрыт - это концевик внизу.
Поэтому все на самом деле просто проверяется.
1 Открывешь багажник.
2 Снимаешь обшивку
3 Отверткой или чем угодно нажимаешь концевик имитируя закрытый багажник.
4 Жмешь кнопку брелка или на вод. двери, кому как удобнее
5 Наблюдаешь за реакцией моторчика.
5. Если он втягивается - значит проверяешь всю остальную тягу от него до замка. Где там косячит.
6. если моторчик стоит насмерть можно для полной уверенности подоткнуть тестер и убедиться что напряжение все таки приходит при команде открыть.
7 Заказываем на экзисте тот что дешевле - он такой же как и ваговский. Меняем и забываем про проблем