0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поступило предложение на обмен авто Фольцваген В5+ 2004 г.в. двигатель 1,8 Т, пробег 105 тыс км, кожаный салон коробка автомат, максимальная комплектация (всё кроме круиз - контроля) на Skoda Octavia Tour 5+, дв 1,6, коробка механика 2008 г.в пробег 9,5 тыс км в базовой комплектации. Ваше мнение по адекватности обмена с позиции потребительских свойств и возможно опыта эксплуатации обеих моделей.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Если фольц такой распрекрасный, зачем хозяин хочет менятся на шкоду в базе? Подумай!
Я бы не стал менять, как бы заманчиво не было.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
по деньгам равнозначно помоему, а по вкусу дело твое![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО не не не....октаха не канает с фольксом....я бы не стал
салон меньше, комплектуха-отделка хуже...ит.д.
да и плюс ко всему шаг назад...и по классу и по престижности
НО: обмен имеет смысл если шкода проверенная и нужен негеморный авто для перемещения туловища из точки А в точку Б
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Даже и не думай!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
я бы тоже не стал свою пасю на октавию менять. разве что на RS, но никак не на 1.6![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Я так понял шкода его, педлагают поменять наСообщение от Вевеныч
ИМХО не не не....октаха не канает с фольксом....я бы не стал
салон меньше, комплектуха-отделка хуже...ит.д.Если неправильно понял, то тем более не меняться!Сообщение от ВВС
Фольцваген В5+ 2004 г.в. двигатель 1,8 Т, пробег 105 тыс км, кожаный салон коробка автомат, максимальная комплектация (всё кроме круиз - контроля)
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
интересно почитать отзывы на подобный вопрос в шкода клубе![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати да аффтар могут быть разночтения уточни твой авто какой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имеющиеся авто (В5+) - просто супер (мне эта машина приглянулась ещё когда на ней ездил предыдущий хозяин - брал у знакомых). Но к сожалению за окном кризис и вполне возможно что он немного зацепит и меня. Опасения за дальнейшее обслуживание и ремонты. Если не трудно поскажите с собственного опыта возможные ориентировочные затрты по ремонту хотя-бы до 150 тыс. На данный момент поменяны колодки, заждние стойки (при покупке на фирменном СТО при тестировании сделали заключение в неисправности одной из стоек - хотя после замены знакомые механики посмотрев на них сделали заключене, что на них дефектов нет и можно было ещё ездить и ездить. Но это такое -дело сделано), поменяны две катушки зажигания (одну я другую хозяин до меня), плановая замена свечей зажигания. После поездок по "антикризисных" украинских доргоах (в некоторых местах аналогично вспаханому полю) появился очень нехороший стук в районе переднего правого колеса - нужно заехать в сервис. Больше замен никаких не проводилось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что то здесь нечисто [-X Твой Пассат на порядок выше, несмотря на возраст и пробег.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ВВС
Ну, если не можешь содержать, то тогда меняй. Я бы не стал.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
блин, чем тут флудить лучше бы отписали, посоветовали бы что нибудь в теме по генератору (ниже), а то я уже пиво пью с утра (нервничаю), не знаю как его доломатьвернее знаю но не уверен
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нуу....там знания нужны а здесь.....а здесь нетСообщение от ALEX94
блин, чем тут флудить лучше бы отписали, посоветовали бы что нибудь в теме по генератору (ниже), а то я уже пиво пью с утра (нервничаю), не знаю как его доломатьвернее знаю но не уверен
![]()
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Не менятьбудешь жалеть! Какие нафиг затраты на содержание-основная статья расходов это бензин и ТО. Тем более машина у тебя некоторое время и ты успел я думаю привести её в порядок и сделать всё необходимоё как замена жидкостей, фильтров, колодок, ГРМ.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
А чё отвёрткой не получается?Сообщение от ALEX94
блин, чем тут флудить лучше бы отписали, посоветовали бы что нибудь в теме по генератору (ниже), а то я уже пиво пью с утра (нервничаю), не знаю как его доломать вернее знаю но не уверен![]()
![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот вотСообщение от Вевеныч
Нуу....там знания нужны а здесь.....а здесь нет![]()
потому Valera K.
сам![]()
флудить в техническом форуме ваще по идее запрещено, а ваши посты не иначе как чистой воды флуд![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На работе купили новую октавию тур 1.6 - все ее преимущество только в том что новая. С моим синхро не идет ни в какое сравнение
. Фыркалка , жрет в городе почти столько же как и мой 2.8
, запчасти на сервисе сопоставимы с ценами экзиста на мой пассат
, салон - пластмассовая погремушка еще та
, да ко всему прочему -- НЕ ЕДЕТ ВАААЩЕ !!!!
Моё имхо - НЕ МЕНЯТЬ !!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94
Ты тут начал офф топ с генератором своим [-X так что на меня бочку некати![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
по поводу Октавии- сборка чья?
А то я тут когда своего Пасю в местный сервис сдавал, стояла там одна такая калужской сборки со сгоревшей торпедой... сервисмены говорят уже вторая машина такая: кривое подключение проводки "на соплях" стало причиной КЗ с последующим дымом из-под торпеды и пожаром...
Причем на обоих машинах никакого колхоза типа самостоятельного подключения магнитолы и проч. владельцы не проводили![]()
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10