0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! У меня проблемы с коробкой, не понимаю в чем дело при переключении автомата со 2 на 3, а иногда при переключении задней скорости машинра дергается подскажите в чем может быть проблема?
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
код коробки какой или мотор хотя б обозначь !
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат В6, 2006 г. двиг.2.0 FSI![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Таких двигателей было 6 вариантов и к ним 5 вариантов автоматов...Сообщение от Bezdelyshka
двиг.2.0 FSI![]()
Подробнее о проблеме и наверное номер кузова в студию для определения кода акпп и двс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот у меня и есть один из шести. модель двиг. BVY, а кузов синий с номером wwwzzz3cz7p047616 вот.... а теперь отвечайте, а то одни вопросы
Ну подскажите, помогите, ну пожалуйстамне так нужна ВАША помощь!!!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Fast
kak Valve Body po-russki?
Bezdelyshka
esli korobka 09G, to skoree vsego valve body kriaknulo
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Эта плита что ли? (Картинка не под VW 09G коробку!)Сообщение от MOSRespect
kak Valve Body po-russki?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Aga, ona samaya
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Navernoe, tak: "Устройство управления АКПП представляет собой набор золотников, управляющих потоками масла к поршням тормозных лент и фрикционных муфт"
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
плита клапанов..клапанная плита...гидроблок...Сообщение от MOSRespect
kak Valve Body po-russki?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
1967s
пасиб, а то я термином таким никогда в россии не пользовался за ненадобностью.....
Bezdelyshka
в общем у 09G гидроблок - это больное место...у DSG кстати говоря тоже... и прошивку тоже не мешало бы посмотреть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо конечно, а где лучше всего сделать диагностику чтоб мастера были а не...всех целую за помощь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И чтобы я без Вас делала
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Bezdelyshka
К сожалению, точной диагностики для этих коробок нет, но там особо ломаться нечему, в99 процентах случаев неисправен именно гидроблок
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
и стоит он по экзисту около 1,8к$...Сообщение от MOSRespect
в99 процентах случаев неисправен именно гидроблокДа уж...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Fast
Обычно оно помирает во время действия гарантии, так что народ обычно не жалуется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
обнадежило, поедем чиниться
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Кстать тож не пойму, вродь раньше не было, а может и было, иногда во время полной остановки, чувствуются переключнеия вниз, зависит от того как торможу , если давольно интенсивно с последующей остановкой, то не большие толчки могут проявиться, если все делать плавно, их не бывает.
Кстати вопрос по пробуксовке в коробке, когда обычно происходят, после прогрева масла в коробке или на холодную? Кажется мне, что на холодную немного подбуксовывает переключение с 3 на 4 передачу, но толчков нет, просто небольшое зависание чтоли, без подъема оборотов (стоят на месте) ..![]()
з.ы коробка 09G JUD.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Allman
уровень жидкости проверял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибочки всем![]()