0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, сегодня по случаю решил помыть интеркулер, хорошенько. Керхером на достаточном расстоянии, стал чистм и естественного цвета аллюминия! ;) Щас нормально потеплело, у нас в области бло 18 градусов! На холостых оборотах я ждал одного человека 40 мин, машину не включал. Потом как захотел поехать, а она едет на половину своей мощности. Ночью машинка самолет когда холодно, помню такая ерунда была еще в том году, в пробке, не ехала. Что может быть? По теме, чтоб не гадать, расходомер оригинал новый, ВКГ чистили с заменой всех патрубков, опресовка гуд, турба новая, свечи тоже .. ну вприципе все основное сказал.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Проверяй (меняй) ДТОЖ!!! (датчик температ. охлажд. жидкости)![]()
как менять смотри здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=63251
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
чем меньше температура поступающего в цилиндры воздуха, тем лучше мощностная отдача мотора...проблему затупа турбомотора в жару решает установка фронтального интеркулера. В противном случае - с этим, как с особенностью турбомотора, нужно смириться и принять как должное.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
зачем ???Сообщение от rubin
Проверяй (меняй) ДТОЖ!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
офф Серёг вот и началось.....
Почему то тупит мотор теплую погоду!
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ОФФ..так это ещё не было жаркой...Сообщение от teas
вот и началось.....
Почему то тупит мотор в теплую погоду![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да а что будет когда +40Сообщение от 1967s
так это ещё не было жаркой![]()
помню в прошлом году тоже вроде тему создавал по этому поводу, но я был сзнаком с машиной только месяц![]()
Spent
у нас было +38, чет такое так я на горку поднимался аш звон был слышен, я просто педаль чуть приотпустил чтобы не насиловать мотор и все... единственный выход это тольк овотСообщение от енот
установка фронтального интуркулера
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Так это нормально сто ли? Т.е. забить -> забыть -> смириться -> воспринимать как данность -> учитывать в дальнейшем?Сообщение от teas
у нас было +38, чет такое так я на горку поднимался аш звон был слышен, я просто педаль чуть приотпустил чтобы не насиловать мотор и все... единственный выход это тольк овот
енот писал(а):
установка фронтального интуркулера![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Rihovich
ес. (в пределах разумного ессно...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от енот
Rihovich
ес. (в пределах разумного ессно... ).
Добавлено спустя 32 секунды:
конечно если на стоке ретардт сумарный будет под 50, то конечно не нормально это![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ок! Понято, принято!Сообщение от енот
ес. (в пределах разумного ессно... Mr. Green ).![]()
Хм... Чё-то как-то не очень понятно... Видимо нужно пополнить словарный запас ещё несколькими новыми словами как то "на стоке ретардт сумарный будет под 50"Сообщение от teas
конечно если на стоке ретардт сумарный будет под 50, то конечно не нормально это![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
У меня прошлым летом вообще не было проблем с затупом на жаре. Ищите другие причины, а не забитость интеркулера.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ваг-ком>20 группа> 4 окна=1-2-3-4 цилиндра.... измеряется при тапке в пол на 3 передаче с 1200 оборотовСообщение от Rihovich
Хм... Чё-то как-то не очень понятно... Видимо нужно пополнить словарный запас ещё несколькими новыми словами как то "на стоке ретардт сумарный будет под 50"
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
может поэтому не было топустиСообщение от TimB
kalex![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
достаточно субъективная оценка...особенно владельца машины с измененной программой эбудСообщение от TimB
У меня прошлым летом вообще не было проблем с затупом на жаре.Тим, есть физика процессов, и с ней не поспоришь...
как бы круто не казалось...
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Рукой чтоли ГРМ крутил все 40 минут?Сообщение от Spent
На холостых оборотах я ждал одного человека 40 мин, машину не включал.![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от TimB
Рукой чтоли ГРМ крутил все 40 минут?![]()
![]()
я подстолом
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
О, спасибочки, буду посмотреть!Сообщение от teas
ваг-ком>20 группа> 4 окна=1-2-3-4 цилиндра.... измеряется при тапке в пол на 3 передаче с 1200 оборотов
Добавлено спустя 54 секунды:
Прикльнул!Сообщение от teas
TimB писал(а):
Рукой чтоли ГРМ крутил все 40 минут?
haha.gif cry2.gif
я подстолом![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не так выразился...машина тупит после того как очень долго стоит на холостых, щас я катаюсь все отлично. Где то читал что турбовым моторам не желательно работать на холостх более 20мин. Сейчас все нормально, интеркулер у меня вообще новый ;) чистил его только из-за того что 18ым диском протер подкрылок, и там на нем всякая грязь была. С ДТОЖ у меня тоже все нормально.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Spent
Фишка в том, что когда стоишь на холостом в жару, особенно с кондером, то под капотом триндец жарко, интеркуллер раскаляется так, что его тронуть невозможно.
В прошлом в +37С стоял минут 40 у АШАНа, с кондером, вентилятор на 2-ой скорости крутился.Подключил ноут, а температура впуска 77С, пару раз газанул в пол и температура стала 72С.При такой Твпуска мощность упадет очень сильно, кулер у меня тоже чистыйи потом когда поехал первые метров 500 она вообще не ехала, потом продулся кулер и охладился и стала ехать, при этом Твпуска упала до 50-55С, мотор с чипом тоже.
В жару 1.8Т начинает тупить это термодинамика, кто утверждает, что у них не тупит...против законов природы не попрешь.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLER спасибо за подробности ! Впринципе я так и думал, ночью машинка вообще летает, потому что воздух холодный..просто сталкивался редко с такой ерундой, обчно машину глушу, вот и решил отписать, ато малоли. Мне бы тоже было не плохо этот кабель купить..только вот где ;)