0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Если на 100 км/ч - обороты больше 4000 - диагностику чего надо делать? Про что хоть спрашивать в сервисе? На вскидку в чем проблема?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если коробка типтроник, попобуй в ручную переключать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буквально вчера ехал по трассе и обращал внимание на стрелки спидометра и тахометра, у меня при 100 км/ч - 3000 об. Или у тебя коробка в аварийном режиме или ты не в D ездишь, ну или буксует 4ая передача.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Я склоняюсь к аварийному режиму коробки![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Ехал сто пудов на D (специально смотрел вчера). Коробка в аварийном режиме - как это можно понять - предупреждений на приборке ни каких не было выдано. А что значит пробуксовка 4 передачи - это пипец я понимаю - попал ?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Александр Т
если глянуть ваг-комом, он покажет все ошибки по АКПП
заочно диагноз сложно ставить
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аварийный режим - коробка трогается и едет только на 3й передаче (без переключений). И, помоему, на приборке положения P,R,N,D,3,2,1 должны подсветиться одновременно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если все режимы АКПП на приборке выделены, значит в аварийном режиме и ездишь только на 3 передаче.Сообщение от Александр Т
Ехал сто пудов на D (специально смотрел вчера). Коробка в аварийном режиме - как это можно понять - предупреждений на приборке ни каких не было выдано. А что значит пробуксовка 4 передачи - это пипец я понимаю - попал ?
пропустить сложно, т.к. трогаешься тоже с 3
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Но уже из сообщений понятно - что что то с коробкой. Блин.
И что ваг-комом можно определить в чем глюк с ней?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Не выделен только D. Точно помню.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
вернее только D
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от VKR78
Аварийный режим -Сообщение от VKR78
на приборке положения P,R,N,D,3,2,1 должны подсветиться одновременно![]()
а машина скорость набирает, или тупит???Сообщение от Александр Т
Если на 100 км/ч - обороты больше 4000
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
вполне нормально едет, не тупит, Специально дали 140 (на МКАД_ - так обороты ваще до 5 с копейками стали.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Сейчас схожу в сервис- поспрашаю у сервисистов. Послушаю что скажут. Правда хотелось идти подготовленному хоть чуть чуть.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
проблемы с двигателем. Не хватает тяги и коробка продолжает ехать на 3...
Делай диагностику двигателя.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
А по звуку то, сколько оборотов на машине?
Может кодировка панели приборов неверная?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Как-то много вроде, у меня тоже АКПП, типтрон, при 100км/ч - 2300 об. на 5-й.Сообщение от VKR78
Буквально вчера ехал по трассе и обращал внимание на стрелки спидометра и тахометра, у меня при 100 км/ч - 3000 об. Или у тебя коробка в аварийном режиме или ты не в D ездишь, ну или буксует 4ая передача.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
у меня на 2 передаче отсечка на 6,5 на 90 км)))) а тут 100 на 4-ой))) с 4 тысячами)))
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Александр Т
1. у тебя какая коробка??? (Титроник или АКП-4)
2. считывай для начала ошибки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 4 передачи всегоСообщение от RuddeR
Как-то много вроде, у меня тоже АКПП, типтрон, при 100км/ч - 2300 об. на 5-й., а у тебя пять....
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Честно - я даже не знаю какая коробка (лошара) - наверно самая простая - PRND123 - в линейку. Какая получается?
Сходил в соседний с офоисом сервис - сказали что скорее всего наернулся какой нибудь датчик(как бы обнадежили)- но всеравно надо на диагностику.(Ну это понятно)
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
сначала узнай точно ли машина едет на пятой передаче, когда разгонишся до 100, переключи селектор в мануал и посмотри какая передача в данный момент. Если 4 передача(а по оборотам очень похоже), то на диагностику срочно.
Кстати, у типтроника пятиступенчатого есть хитрый режим, когда коробка вместо переключения передачи на пониженную во время нагрузки отцепляется от передачи и каким-то макаром увеличивает тягу путем увеличения оборотов, но без переключения на пониженную, я сначала подумал, что это и есть пробкусовка и хана коробке приходит, но диагностика показала, что нет ошибок по коробке. Уже позже я рылся в инете и где-то нашел инфу про этот режим. Хотя это происходит тока тогда, когда маленькие обороты в районе от 2000 до 3000 и надо держать заданную скорость и при этом нет необходимости переключения на пониженную.
зы
возможно с терминологией что-то наврал, если что - поправьте.
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подпиши год машины, соклубникам уже проще будет![]()
4 передачи у тебя, а сервисмены тоже, может, правы![]()
Пока не расстраивайся![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Да судя по всему наверно как у тебя Виктор (VKR78) - такая же - правда про коробку не уверен.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron