0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замучали ошибки :
1. 008583-
P2187-004
2. 001287-
P0507-001
3. 008825-
P2279-002
Как от них избавиться ???
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
починить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А с чего начать ?Сообщение от MOSRespect
починить![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Костяныч
заменить клапан вкг....пока двигатель не поменял....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасибо очень подробный ответ-........Сообщение от MOSRespect
Костяныч
заменить клапан вкг....пока двигатель не поменял....![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
посмотри на первой странице ветки про B6 - там есть подробные рекомендации про этот клапанСообщение от Костяныч
Пасибо очень подробный ответ-........не ленись - это ж тебе надо
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашёл и прочитал пасибо . Масло вроде на месте ,но утром обязательно разберу посмотрю .
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Костяныч
не сломай корпус воздушного фильтра при разборе, он-же декоративная крышка двигателя, на которой так красиво FSI написано. поднимать с верхнего угла по правую руку, затем правый нижний, левый верхний и левый нижний ( расположение по тому как ты смотришь на движок спереди)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
копус несколько раз снимал - менял свечи, фильтр . Добрался даже к адсорберу в баке тож поменял (объяснили что он тоже может быть связан с этими ошибками ). Посмотрел в етке 60 зелёных надо - будем надеяться , что поможет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрал номера не совпали , надо заказывать . Состояние клапана конечно впечатлило-очень много отложений и это при пробеге в 40т. Промыл почистил собрал. Буду ждать новые запчасти . После чистки тока одна ошибка :
001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ВКЛ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
проверь тогда в каком состоянии ДЗ и проводку к нейСообщение от Костяныч
После чистки тока одна ошибка :
001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Костяныч
Этот клапан меняется не потому, что грязный становится (масло не реже 8т км менять надо, чтоб подобного небыло, 100%: синтетика), а потому, что заслонка внутри обламывается
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
У меня этих ошибок тьфу*3 нет, собираюсь глянуть номера и заказывать/менять. Могут ли эти девайсы уже быть поменянными?
MOSRespect, с какого времени пошел отзыв?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Fast
месяца 3 назад вышел
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ок, буду смотреть. Но подъедание масла наверное все же косвенно указывает на необходимость замены.Сообщение от MOSRespect
месяца 3 назад вышел
В Эльзе последовательность немного другая - с правого нижнего угла против часовой стрелки углы поднимать...Сообщение от MOSRespect
поднимать с верхнего угла по правую руку, затем правый нижний, левый верхний и левый нижний ( расположение по тому как ты смотришь на движок спереди)![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
В общем полез посмотреть номера того что сейчас стоит.
Итого: патрубок - 06F 103 221F и клапан - 06F 129 101С.
Вопрос: А патрубок тоже менять обязательно? На 06F 103 221 H ?
Там внутри никаких отложений не замечено, но все обильно в масле, не течет, но очень жирно.
Патрубок ведь воздушный? Почему он внутри весь в масле? Как должно быть? Как там потоки газов двигаются в этом девайсе?
Я так понимаю оно сейчас масло во впуск забрасывает и оно там благополучно попадает в цилиндры и горит...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Неужели никто не в курсе?![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Fast
ne dolzhno tam byt' masla, po etomu i meniaetsia klapan, potomu kak
mertviy on, po bulliuteniu meniat' nado i to i to, a tam sam smotri...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
ну в общем я тоже так понимаю.Сообщение от MOSRespect
ne dolzhno tam byt' masla
Тест с выниманием щупа у меня вроде проходит как должен - слышно засасывание воздуха и двиг подтраивает... Единственное, что при разной степени прогретости двигателя по разному. Может клапан то работает, то нет...Сообщение от MOSRespect
potomu kak mertviy on![]()
Ну в трубке-то что может поломаться? Просто переплачивать нет денежного желания совсем.Сообщение от MOSRespect
po bulliuteniu meniat' nado i to i to, a tam sam smotri...![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Мне только клапан приговорили, с трубкой наверное прокатили, лан посмотрим, после замены.Сообщение от Fast
Ну в трубке-то что может поломаться? Просто переплачивать нет денежного желания совсем.