0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На холостом ходу после езды по трассе начинает ощущатся вибрация. Передается на руль, обшивку.
Через некоторое время при спокойной езде по городу проходит.
Что смотреть ?
Пробег 85 тыс.
После трассы движок горячий, у вентилятора скорость вращения не зависить от температуры двигателя ? может там смотреть ?
VW Passat B4 1994, 1996г.в. B5+ Var., 2005г.в. Ford Mondeo 2010 г.в. 2,0Т - проданы.
BMW X3 2014 28i.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати такая же ситуация... Сейчас решаю... Возможно крепление движки... а возможно и нарушен вакуум ДЗ или она не адаптирована после промывки ... Где то воздух сосет наверняка...
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Маловероятно но факт... наглухо забитый фильтрующий элемент ВФ =))))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
У меня на одной машине (AWT АКПП)-прошло все это после комплексной замены ГРМ![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от МарКас
У меня на одной машине (AWT АКПП)-прошло все это после комплексной замены ГРМ
ВЕРНО =)))) Рем комплект ГРМ я уже жду... А вообще весь этот гемор начался после легендарной болезни B5-го - "СГОРЕВШАЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ" =)))) Я еще после замены первое время думал, что мне просто пока еще троение мерещится, ах нет легкая вибрация присутствует =))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Makar 0.5T]Сообщение от "МарКас":1yiwr8uy
У меня на одной машине (AWT АКПП)-прошло все это после комплексной замены ГРМ
ВЕРНО =)))) Рем комплект ГРМ я уже жду... А вообще весь этот гемор начался после легендарной болезни B5-го - "СГОРЕВШАЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ" =)))) Я еще после замены первое время думал, что мне просто пока еще троение мерещится, ах нет легкая вибрация присутствует =))))[/quote:1yiwr8uy]
Кстати да, проявилось тоже после замены катушки (((
VW Passat B4 1994, 1996г.в. B5+ Var., 2005г.в. Ford Mondeo 2010 г.в. 2,0Т - проданы.
BMW X3 2014 28i.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=DmitryKis]Кстати да, проявилось тоже после замены катушки ((([/quote:2xla335y]Сообщение от Makar 0.5T
Сообщение от "МарКас":2xla335y
У меня на одной машине (AWT АКПП)-прошло все это после комплексной замены ГРМ
ВЕРНО =)))) Рем комплект ГРМ я уже жду... А вообще весь этот гемор начался после легендарной болезни B5-го - "СГОРЕВШАЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ" =)))) Я еще после замены первое время думал, что мне просто пока еще троение мерещится, ах нет легкая вибрация присутствует =))))
А что в сервисе базарят??? Не спрашивал? Ты на троящем долго ехал, я вот подумываю что не вилы ли катализатору пришли... А еще с дуру при замене катушки позволил и ДЗ промыть... Лучше бы сначала посмотрел эффект только после замены катушки =)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Не ребят, ну сгоревшую катушку отличит любой, я это даже в расчет не беру...не заметить что двигатель работает "не в такт" очень просто.....поэтому даже про это и не писал...если катушка не рабочая то и тачко не тянет...выж про вибрацию на ХХ......еще можно опоры ДВС и КПП проверить
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ничего фантастического в этом нет, сгорела катушка -> двигун реально протрясло -> подсели и без того натруженные подушки, а то и вытекли гидравлические. Смотрите подушки двигателя, господа. И если надумаете менять - не повторяйте мою ошибку, не жопьтесь на оригинальную!Сообщение от Makar 0.5T
вообще весь этот гемор начался после легендарной болезни B5-го - "СГОРЕВШАЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ"
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никто с этим не спорит возможно выразился не так !!! Со сгоревшей катушкой метры считаешь до сервиса или магазина запчастей =))))) Я про то что гемор такой пошел уже после замены на новую оригинальную =))))) Вот про опоры не спорю - могло так растрясти при троении =))))Сообщение от МарКас
Не ребят, ну сгоревшую катушку отличит любой, я это даже в расчет не беру...не заметить что двигатель работает "не в такт" очень просто.....поэтому даже про это и не писал...если катушка не рабочая то и тачко не тянет...выж про вибрацию на ХХ......еще можно опоры ДВС и КПП проверить
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
ВЕРНО!!! Эту тему стоит принять ко вниманию причем самому пристальному =)))) Дорого отдал за оригиналы ??? Где брал ??? На existe??? (Эт я страхуюсь на будущее... уж больно эта версия мне кажется актуальной)Сообщение от Rihovich
Ничего фантастического в этом нет, сгорела катушка -> двигун реально протрясло -> подсели и без того натруженные подушки, а то и вытекли гидравлические. Смотрите подушки двигателя, господа. И если надумаете менять - не повторяйте мою ошибку, не жопьтесь на оригинальную!Сообщение от Makar 0.5T
вообще весь этот гемор начался после легендарной болезни B5-го - "СГОРЕВШАЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему трясет токо после трассы ?Сообщение от Rihovich
Ничего фантастического в этом нет, сгорела катушка -> двигун реально протрясло -> подсели и без того натруженные подушки, а то и вытекли гидравлические. Смотрите подушки двигателя, господа. И если надумаете менять - не повторяйте мою ошибку, не жопьтесь на оригинальную!Сообщение от Makar 0.5T
вообще весь этот гемор начался после легендарной болезни B5-го - "СГОРЕВШАЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ"
при езде в городе проблем нет.
VW Passat B4 1994, 1996г.в. B5+ Var., 2005г.в. Ford Mondeo 2010 г.в. 2,0Т - проданы.
BMW X3 2014 28i.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может ли быть так, что катушка мертвая, а VAG COM, не показывает ошибку? Меня тоже вибрация достала, пока грешу на подушки двигателя.
Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется вряд ли! VAGCOM бы показал! =))) А вообще ГОСПОДА У КОГО ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ замены подушек... По большому счету пока интересует только цена этой акции и сложность=))))Сообщение от Cucumber
А может ли быть так, что катушка мертвая, а VAG COM, не показывает ошибку? Меня тоже вибрация достала, пока грешу на подушки двигателя.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Пойду ка я в поиск метнусь для начала=)))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Идей нет ?Сообщение от DmitryKis
А почему трясет токо после трассы ?Сообщение от Rihovich
Ничего фантастического в этом нет, сгорела катушка -> двигун реально протрясло -> подсели и без того натруженные подушки, а то и вытекли гидравлические. Смотрите подушки двигателя, господа. И если надумаете менять - не повторяйте мою ошибку, не жопьтесь на оригинальную!Сообщение от Makar 0.5T
вообще весь этот гемор начался после легендарной болезни B5-го - "СГОРЕВШАЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ"
при езде в городе проблем нет.![]()
VW Passat B4 1994, 1996г.в. B5+ Var., 2005г.в. Ford Mondeo 2010 г.в. 2,0Т - проданы.
BMW X3 2014 28i.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ты не парься так!!! В сервисе был или нет??? Гидроопоры смотрели??? Вибрация в руле и педалях есть??? Я сейчас сам в такой же ситуации... пока только руки не дошли... сегодня под машину полезу смотреть опоры на наличие подтеков, а на выходные в сервис!Сообщение от DmitryKis
Идей нет ?
Кстати ты на троящем двигатели много проехал, какую катушку на замену брал ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В сервис в выходные съезжу. Опоры не смотрел, сейчас вообще не вибрирует (проблема токо если минут 15 проехать со скоростью более 120).Сообщение от Makar 0.5T
Да ты не парься так!!! В сервисе был или нет??? Гидроопоры смотрели??? Вибрация в руле и педалях есть??? Я сейчас сам в такой же ситуации... пока только руки не дошли... сегодня под машину полезу смотреть опоры на наличие подтеков, а на выходные в сервис!Сообщение от DmitryKis
Идей нет ?
Кстати ты на троящем двигатели много проехал, какую катушку на замену брал ???
На троящем проехал километров 20.
Катушку брал оригинальную -VAG.
VW Passat B4 1994, 1996г.в. B5+ Var., 2005г.в. Ford Mondeo 2010 г.в. 2,0Т - проданы.
BMW X3 2014 28i.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А знаешь вообще ты мог убить катализатор когда в него попадало не сгоревшее в цилиндри топливо... он забивается просто по легкому!!! Бытует мнение что забитый кат тоже трясет машину... Я если честно не знаю правда это или мифы древней греции, но сервис менов в кат навсякий случай ткни, если окажется что гидроопоры в норме !!!Сообщение от DmitryKis
В сервис в выходные съезжу. Опоры не смотрел, сейчас вообще не вибрирует (проблема токо если минут 15 проехать со скоростью более 120).Сообщение от Makar 0.5T
Да ты не парься так!!! В сервисе был или нет??? Гидроопоры смотрели??? Вибрация в руле и педалях есть??? Я сейчас сам в такой же ситуации... пока только руки не дошли... сегодня под машину полезу смотреть опоры на наличие подтеков, а на выходные в сервис!Сообщение от DmitryKis
Идей нет ?
Кстати ты на троящем двигатели много проехал, какую катушку на замену брал ???
На троящем проехал километров 20.
Катушку брал оригинальную -VAG.