0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер.
Ситуация такая. После длительных поездок в 400-500 км подъедает немного масло. По городу как то не очень заметно. Примерно за 8500 км долил 1 литр масла.
Сегодня, да и как-то раньше замечал, что вокруг клапана рецеркуляции ОГ как-то замасляно, а в патрубке вообще немного масла.
Хотелось бы узнать мнения, что это может быть? Да и насколько серьёзно?
Есть предположение, что из 2-х отверстий по обе стороны этого клапана гонит масло. Но почему???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Открути нижний патрубок интеркулера и посмотри сколько масло сольётся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понял, это типа норма?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
DKS
это норма. Слушай а че у тебя на 1 фотке такой шланг короткий? Или это дырка?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
![]()
Это так заглушен клапан.
P.S. Читал, чтобы снизить расход топлива и нагрузки на двигатель, нужно заглушить этот клапан.
Может чё не так. Поправте.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
DKS
радикальный метод![]()
А на втором конце трубки тоже дырка? Если ты просто разрезал шланг то это неправильно![]()
Да и вообще имхо с ним лучше...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
Не, шланг с клапана снял и заглушил болтом. А на клапан нацепил кусочек шланга, чтоб всякий мусор не летел внутрь клапана.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подниму вопрос который мучал мя уже некоторое время)))
то что льет масло с этих дырок получается норма, но не норма то что оно попадает на выхлоп и вонь в салон!
кто нить решал такую именно проблему?
и еще
на счет заглушения отводящей трубки, подскажите что дает ?