0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно на В5+.
Многие пишут, что стекло не снимается.![]()
Интересует реальный опыт разборки.
В моих слетело крепление тяги корректора(ручного, от винтов) и бара тупо болтается внутри, светит хз.Или новую покупать или старую ремонтировать, а денег нефика нету сейчас.![]()
Нужно знать как
-снять стекло
-снять рефлектор
-снять линзу
-как происходит регулировка фар в В5+
Фары галоген, Н7.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Регулировка на Американце происходит с помощью шестигранника (2 отверстия над фарой) гориз. и вертикальн. регулировка соответственно.Сообщение от Philosof
-как происходит регулировка фар в В5+
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Philosof
на прошлой неделе данный вопрос уже поднимался, вот только темку не отследил, разобрали фару или нет, посмотри может найдеш.
Смотря как слетела тяга, внекоторых случаях помогает, снятие фары, снятие лампочек и аккуратно держа за сам отражатель попробовать вернуть его на посадочные места
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KMC
Это я знаю, как внутри происходит?Крутишь, а чтов фаре?Как она регулируется?![]()
ladjak
Читал...никто фары так и не разбирал получается.Писали, что стекло на В5+ не снимается вообще.Не все ту тему читали, поэтому я решил создать еще одну.![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Philosof
скорее всего как и в В5 смысл один и тот же
а именно есть 2 ручные регулировки - вертикаль и горизонталь
для этого на копрусе отражетеля есть 2 крепления (они тоже бывают разных видов, например просто выступ на который одевается резиновый переходник, или прикручена пластиковая какбы корзинка )в которую защелкивается ответная часть находящияся на тяге (тяга напоминает шпильку, почти по всей ее длинне резьба с наружней стороны фары имеется шестерня связанная с шестерней под шестигранник с помошью которого мы крутим и выставляем положение)
Добавлено спустя 34 секунды:
что то както сложно написал (((( блин фоток разобранной фары нету ((( а тоб показал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почти такая же хрень, тока у меня оно внутри сломалосьСообщение от Philosof
В моих слетело крепление тяги корректорапришлось колхозничать с помощью супер клея
![]()
а так впринцыпе тоже пробывал стекло снять, но без успешно
насчёт разбора фары, то я думаю врядли она разбирается попробуй как нить по другому восстановить поломку, а то фары у нас не дешёвые![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ladjak
Эти металический штифт просто как по резьбе ходят в рефлекторе?![]()
У меня такая ситуация.Колесико пластиковое слетело со штыря, что-то слуичлось в фару внутри и теперь порвенуть штифт не получается.Если за него потянуть, то фара поднимается вверх, если втолкнуть, то опускается.У менфя сейчас фара отрегулирована таким образом.Я натянул на себя штырь и вкрутил саомрез для фиксации.Хотя фара не светит в потолок и светит нормально.
У меня есть колесики от других фар, эпоксидка тоже есть.
Я хочу разобрать и сделать регулировки, но что там случилось ХЗ.![]()
Заодно глянуть линзу и её отражатель.
Добавлено спустя 55 секунд:
Ты пробовал снять стекло?Как ты пробовал?Нагревал или на холодную пробовал?Сообщение от Tampo
а так впринцыпе тоже пробывал стекло снять, но без успешно![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Philosof
дело в том, что у меня В5 и сама блок-фара немного другая, она то разбирается на УРА без проблем. Я снимал стекло, потом отражатель. сдергивал старое "колесико" (оно нан правило от времени прокручивается на тяге и рассыпается) и если есть новое то запресовавал новое. вариант 2 когда нового "колесика" нет((((( тогда брал холодную сварку туго набивал все полости его и потом плоской отверткой (или чем то другим)подходящим по диаметру тяги проделывал отверстие, когда сварка окончательно затвердеет, также напресовывал его обратно.
P.S. когда все разбереш то желательно резьбу и втулку в пластике смазать смазкой, чтобы в дальнейшем не образовывался окисел и снова не выломать "колесико-шестерню "
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
да будеш фару разбирать, то обязательно сфоткай и скажи что и как делал!!!
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=75 вот кстати DRON колхозил и у него как раз В5+
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
вот цитата оттудава :
Значится так, цель сего замута - установить диодную ленту в кач-ве габаритов, установить "моргательный" галогеновый дальний на место поворотника, поворотник же перенести в решетки бампера, покрасить фару изнутри (всё кроме отражателей) в чёрный...
Убедительная просьба не заниматься такой фигнёй...
С первыим гемморроем я столкнулся, как уже писал - когда попытался разобрать стекло (пластик) фары, на фен герметик не поддался, но мне было обломно отказываться от своей идеи и я начал яростно курочить их ножом, суть проблемы заключалась в том, что паз в корпусе фары под поликарбонатный колпак "П"-образной формы, пришлось срезать кромку на корпусе чтоб подлезть ножом, кромку оставил только сверху (где крепления фары) и в местах фиксации металлических скоб (про которые забыл написать - их 4-ре шт. по периметру)...
Далее нужно было открутить саморез под торекс в секторе поворотника (заранее вытащив лампочку вместе с крышкой)
Стекло с окантовкой и сектором под поворотник (едино целое) снято, окантовка с отражателем поворотника фиксируется к "стеклу" тоже двумя саморезами под торекс...
Очки дальний-ближний на 3-х защёлках, вынимаем лампочки и снимаем (отщёлкиваем) очки...
Далее откручиваем линзу ближнего света и пытаемся молярным скотчем заклеить отражатель дальнего света, понимая что отражатель облезает ГРОМКО МАТЕРЯСЬ пытаемся прикрыть крышечкой (подобранной по диаметру от того, что первое подвернулось под руку)отражатель (притянув её болтиком через отверстие под лампу)...
восновном читать 6 и 7 страницы топика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ladjak
Ох...![]()
Я правда не понял что он срезал там.![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ladjak
Уже еаписал![]()
Жду ответа![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Philosof
Фару в духовку, 200-300 градусов, минут через 5 проверить размягчение герметика.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да она расплавится при такой температуре...Сообщение от TheTERMINATOR
Philosof
Фару в духовку, 200-300 градусов, минут через 5 проверить размягчение герметика.![]()
В другой теме написано, что герметик термостойкий.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я прошлым летом разобрал свои фарики(, отломался один держатель линзы), сначала прорезал по периметру герметик ножом,далее сделал спец инструмент-кончик ножа загнул сначала на 90 гр. еще раз прошелся по периметру и т.д. В конце подцепил край стекла и медленно его оттягивал-остатки герметика отрывались. Закрепил отломавшиеся части линзы на поксипол и собрал все на герметик![]()
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
A-LEX
Т.е ножом под 90С можно обрезать герметик?![]()
Без духовки обошелся?
А на какой герметик сажал?На строительный обычный?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Philosof
Без духовки ,на солнышке....с пивком, главное не спешить
А герметик кузовной брал,вернее клей-герметик.
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
A-LEX
А так шов родного герматика виден чтоли?
Ты сначала сверху порезал, а потом как под 90 градусов то нож заснул туда?Или ты кончиком?
![]()
Что-то первый раз слышу о таком...Сообщение от A-LEX
А герметик кузовной брал,вернее клей-герметик.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Совершенно не обязательно. Самому еще не приходилось стекло снимать, но читал отчет америкоса про духовку.Сообщение от Philosof
Да она расплавится при такой температуре...
Добавлено спустя 30 секунд:
Еще на шахе клеил стекло на Гермесил.Сообщение от A-LEX
герметик кузовной брал,вернее клей-герметик.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
снимал я как то стекло
во-первых, фара в гражданскую духовку не влезает, крышку духовки закрыть не получается
во-вторых, после нагрева в течение 10-15 минут (не знаю сколько там градусов получилось, так как духовка была приоткрытая) герметик все равно держался очень прочно, поэтому корпус фары оказался слегка покоцаным вокруг стекла
соответственно, приклейка стекла назад прошла не очень удачно, пришлось потом еще герметиком промазывать
в результате, вся эта идея со снятием стекла меня не очень порадовала
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
В духовке 100 по Цельсию хватит для пяти минут, я уж писал в какой то теме про разбор фары, что АБС пластик плавится где то при 200С, размягчается правда раньше, думаю где-то при 150СФару в духовку, 200-300 градусов, минут через 5 проверить размягчение герметика.
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик