0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/url]
«Хачироку» всегда привлекала своей доступностью. Ещё бы, недорогое спорт-купе с задним приводом и весом всего 1043 кг, великолепной управляемостью и идеальной развесовкой 50/50 по осям даже сейчас, пожалуй, не имеет аналогов. В стоке машина комплектовалась вентилируемыми дисковыми тормозами, независимой подвеской MacPherson м поперечными стабилизаторами на обеих осях, а двигатель так и просил тюнинга. К созданию «Хачироку» приложил руку Нобуаки Катаяма, который сейчас является главным инженером Lexus, а также координирует автоспортивное подразделение Toyota. Во времена своего выпуска с 1983 по 1987 годы АЕ86 пользовалась спросом у гонщиков, особенно раллистов и кольцевиков. Trueno можно было увидеть не только в «Группе А», но и в «Группе Н». Притом, как в ралли, так и в гонках среди туринг-каров. Японская гоночная легенда Кейчи Цучия (Keiichi Tsuchiya) по прозвищу «Drift King» тоже начинал свою карьеру именно на АЕ86. Цучия популяризировал дрифтинг в Японии и даже сейчас иногда выступает на своём белоснежном боевом АЕ86 на дрифт-шоу в рамках Togue Battle, где на извилистой полуторакилометровой трассе «наказал» не один десяток более мощных соперников. А каждый уважающий себя и «Дрифт Короля» спортсмен обязательно имеет в своём гараже «Хачироку», даже если выступает на другой машине. Более чем странно, что столь популярная и успешная машина выпускалась всего 4 года. Сейчас АЕ86 желанна дрифтерами и просто уличными гонщиками. С годами стоимость только возрастает, особенно если экземпляр не битый и без ржавчины. Кстати, прошлым летом ходили слухи и даже появлялись скетч-рендеры возрождённой АЕ86, но Toyota до сих пор никак на них не реагировала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Любопытно... И что?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, типа Другая Марка Авто.
Можно ветку создать - "Легенды автопрома"