0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите уважаемые.
С машинкой вроде все в порядке не жалуюсь, едет как надо, масло не жрёт.
Пробег 85ткм.
Турбина родная не менялась.
Вечером еду дамой чуть больше 50км.
В среднем обороты держу в пределах 3000-4000.
Под конец минут 10 еду спокойно 2000 не более 2500 давая турбине остыть. По приезду глушу сразу.
После глушения, из под капота, доносятся не громкие щелчки, примерно раз 1-3 секунды.
По звуку не понятно то ли реле какое-то переключается то ли как будто метал раскаленный щелкает.
Минут через 5 щелчки проходят.
Хотелось бы узнать что это могли бы быть за щелчки?
На что может быть стоит обратить внимание ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может ещё и в районе воздушного фильтра?Сообщение от alt.freem
Хотелось бы узнать что это могли бы быть за щелчки?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
например - выпускная система потрескивает при остывании...Сообщение от alt.freem
После глушения, из под капота, доносятся не громкие щелчки, примерно раз 1-3 секунды. По звуку не понятно то ли реле какое-то переключается то ли как будто метал раскаленный щелкает. Минут через 5 щелчки проходят.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Охлаждается выпускная система и турбина.Сообщение от alt.freem
метал раскаленный щелкает
Я бы не сказал что она сильно охлаждается.Сообщение от alt.freem
Под конец минут 10 еду спокойно 2000 не более 2500 давая турбине остыть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от 1967s
например - выпускная система потрескивает при остывании...Сообщение от alt.freem
После глушения, из под капота, доносятся не громкие щелчки, примерно раз 1-3 секунды. По звуку не понятно то ли реле какое-то переключается то ли как будто метал раскаленный щелкает. Минут через 5 щелчки проходят.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня так то же бывает.Сообщение от PushS
alt.freem писал(а):
метал раскаленный щелкает
Охлаждается выпускная система и турбина.
alt.freem писал(а):
Под конец минут 10 еду спокойно 2000 не более 2500 давая турбине остыть.
Я бы не сказал что она сильно охлаждается.
1967s
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
У меня на всех машинах так было, и я никогда не парился, что это.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
alt.freem
тут посмотри. может и у тебя так? http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic59882.html
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не уверен, послушаю ещё раз.может ещё и в районе воздушного фильтра?
Оно может и до глушения потрескивает, просто шум мотор заглушает,например - выпускная система потрескивает при остывании...
щелчки не громкие а когда заглушишь можно услышать.
Я вообще думал что ей должно хватать турбина ведь подключаетсяЯ бы не сказал что она сильно охлаждается.
после 2300 об/мин ну по моим ощущениям. То есть по идее она минут десять постепенно остывает.
Я не прав ?
Раньше я по приезду минут 10 стоял на холостых.
Остывал. Не помню были ли щелчки тогда.
Но холостых стоять тоже вредно.
Потом решил что если ехать по под конец ехать слабенько должно хватить.
Если нет то сегодня буду ставить и настраивать турботаймер.
Подскажите на какое время его стоить в таком случае поставить ?
Мне рекомендовали 2 минуты.
Что скажете ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
кто сказал эту глупость?Сообщение от alt.freem
Но холостых стоять тоже вредно.![]()
остывает, у меня еще и банкИ глушителя потрескивают при остывании)))))Сообщение от alt.freem
доносятся не громкие щелчки, примерно раз 1-3 секунды.
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну хорошо, подскажите тогда сколько ставить себе турботаймер по времени если до этого я 30 минут ехал 3000-4000 об/мин ?
Вот я приехал, остановился, и ? 2 минуты ? вроде мало...10 минут ?
вроде много...
Чего подскажете ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
alt.freem
на сколько я знаю, турботаймер сам расчитывает время, необходимое для охлаждения турбины до безопасных температур![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Турбина крутится всегда.Сообщение от alt.freem
Я вообще думал что ей должно хватать турбина ведь подключается
после 2300 об/мин ну по моим ощущениям.
Приезжаешь на стоянку в темное время суток, мотор не глушишь, открываешь капот и смотришь на ракушку сколько она будет красной. Вот тебе и минимальное время охлаждения.Сообщение от alt.freem
сколько ставить себе турботаймер по времени
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да вот здесь видел на форуме в теме про прогрев зимой.кто сказал эту глупость?
В итоге зимой практически не грелся...ждал пока обороты до 900 падали.
Потом ехал потихонечку, минуты через 3-10 в зависимости от зимы стрелка ДТОЖ вставала в 90.
Как из печки начинал горячий воздух идти начинал турбину раскручивать по немногу 2500 - 3000 об/мин.
И в общем минут через 15-20 уже считал что можно ехать довольно уверено давая при необходимости тапку.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
дополнение, в турботаймер также задается минимальное время для охлаждения, как его определитьСообщение от Tart_poison
alt.freem
на сколько я знаю, турботаймер сам расчитывает время, необходимое для охлаждения турбины до безопасных температур
Сообщение от PushS
Приезжаешь на стоянку в темное время суток, мотор не глушишь, открываешь капот и смотришь на ракушку сколько она будет красной. Вот тебе и минимальное время охлаждения.тогда ты не внимательно изучил тему вопроса, и отчасти ты прав про вредность прогрева и в мануале написано не прогревать, но все это сделано из экологических соображений, чтоб не воняли под окнами, т.к. на прогреве очень большие выбросы недогоревших газовСообщение от alt.freem
да вот здесь видел на форуме в теме про прогрев зимой.катализатор еще холодный
![]()
я бы рекомендовал погреть - полезно и для турбы и для АКПП![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это если он снабжен температурным датчиком.на сколько я знаю, турботаймер сам расчитывает время, необходимое для охлаждения турбины до безопасных температур
Мне же на такой сейчас просто не хватает. Больше 50 штук отдал за охранный комплекс а турботаймер с датчиком мне выльется в дополнительные 6. Жалко.
Просто же задержка по времени мне ставится весьма просто.
Спасибо большое, посмотрю.открываешь капот и смотришь на ракушку сколько она будет красной
Однако сейчас машина в разборе, на установке.
Может быть кто-то подскажет оптимальное начальное значение ?