0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Интересуют мнения по поводу такого пепелаца....какие недостатки есть, положительные моменты????
ЗЫ
2008 год, Мотор 2.0 на автомате, 150 лошадей!!!![]()
VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не обижайся, но для меня и у кого они есть не в восторгеСравнивают с девяткой нашей. Вообще ничего не впечатлило. Особено после 120км ведет себя как хочет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
три дня катался на 10м лансе, пока пассат ремонтировал.
что я могу сказать.... жоповозка обычная. салон ни о чём плавность хода никакая. шумоизоляции нету. Музыка штатная хорошая.
если коротко, то машина совершенно не стоит тех денег которые за неё просят. ну совершенно не стоит. Кроме специфичного дизайна ничего в ней нет хорошего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знакомые владельцы мечтают продать со дня покупки! Один продал через неделю. Кстати, очень выгодно, чему был безумно рад. Его слова: Думал, мне его за грехи гос-дь подсунул![]()
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Andru}{a
Потесдрайвь все вопросы отпадут.
Я был на тесте с женой, приехал на своём В5.
Авто на тесте 1.8АТ кожа. В статике понравился ничо так, но когда завёл и поехал![]()
![]()
Это ПИПЕЦ двигатель будто в салоне стоит, вариатор это вообще шляпа-я так и не понял толком что это было, заехал на кочки
-у меня так десятка не гремела.
Финишем было то что сказала жена :"нах нам такая машина не нужна уж лучше на своём Пассате старом ездить будем он в 150 раз лучше чем это г-но" у менеджера глаза на лоб вылезли(у него такой же Лансер только на тряпке)![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ацкая повозка. Гавно гавномЯпонская жига, а зч стоят как на самолёт
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
тоже слышал. машина полная противоположность своему предшественнику - лансеру IX , который как ни странно и на 180-ти держит трассу как вкопанныйСообщение от арх
Особено после 120км ведет себя как хочет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Иван Дулин
+1.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У друга такая бричка... Шумки мало(как в акценте наверно) Едет прилично,но с пассиком моим не потянулКороче понравилась только управляемость!!! Остальное далеко не фонтан...
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
По управляемости только до 150 км/ч....![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
мне ланцер Х тоже не понравился, не стоит он тех денег, что за него просят. у бывшего моего компоньона такой 2л на механике. Я прокатился когда он купил, очень не понравился, хотя сильных отличий от 9-го (кроме дизайна кузова и салона) я не заметил, те же яйца только в профиль. На момент моего тест-драйва я пассат продал, а ездил на ланцере 9 жены.
А вот когда съездил на тест-драйв аутлендера, так был в восторге, единственный минус - тоже шумоизоляция не айс, но как-то все лучше сделано, стыки пластика лучше подогнаны, пластик как-то подороже выглядит по сравнению с ланцером, так что бери АУТ.
а вообще мазда 3 тоже что и ланцер Х, тут кто-то писал свой положительный отзыв о мазде, так что на любителя!!!
А кто будет хаить вариатор дам в глаз, это ВЕСЧЧ после пассатовского тип-троника. [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Предыдущий кузов никаких эмоций не вызывает вобще, но от дизайна ланцыря 10 хочется блевать![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ездил на тест драйве еще в самом начале как он появился. Шумоизоляцию можно сделать около от 10-20тр очень сильно гремит задняя полка остальной пластик на новой машине не брякал... Вариатор мне лично понравился, плавненько так приятно везет. из того что еще смотрел за эти деньги хендай элантра он по салону менее гремящий но зато дизайн довольно авангардный и автомат древний 4х ступенчатый. В итоге взял короллу на роботе и пожалел так как очень не совершенный там робот. и задняя часть салона шумит...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
ы-ы-ыСообщение от domovenok
А кто будет хаить вариатор дам в глаз , это ВЕСЧЧ после пассатовского тип-троника.Смотри подпись
Механика онли
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был владельцем Lancer X, продал из-за обстоятельств.
Что могу сказать, конечно пассат, больше, тяжелее, комфортнее. Но, был приятно удевлен, машинка маленькая, шустрая, не так уж и громко движок (1,8 143 лошадки) работает. Высокий - на бордюр легко залезает, шустрый. Вариатор хорошая штука, передачи переключаются без рывков, набрав определенную скорость, стрелка тахометра опускается и поддерживается заданная скорость. 160 км/ч и 3300 оборотов (естественно когда набрал). Понимаете, кто, что ищет.На скорости ведет себя адекватно. Скрипы обшивки появились но не сильные. Единственный минус этого авто такой вот объективненький, это длинный нос относительно передних калес, поэтому на подземных парковках кто не тормозит, тот клюет носом. Но это не криминал. То что пишут, что тачка г----но, не согласен.
Понимаете, каждое авто, для своего сегмента, для кого то пассат, такойже, как для кого то из Вас лансер.
Вообщем, машина едет нормально, набирает нормально, да по всем параметрам нормальный автомобиль.
Совет, такой. Попробуй тест драйв и сравни. А если понравится, то ни кого не слушай, ведь тебе ездить и управлять авто. Если машина не нравиться владельцу, то и ездить он на ней не сможет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день. Катался на лансере IX... приятно когда шумка сделана, без нее плохо. У 9го лансера двиг потише чем у 10го как мне показалось. 10й нужно дорабатывать по шумке как нашу десятку мне кажетсяи подвеска гремит сильно для новой машины.
Механика в 10м - двиг 1,5 коробка как железная на других как пластмассовая... ощущение неприятное, по сравнению с 1,5. хотя и на 1,5 мне не нравится.