0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
Доброго времени суток!
В данный момент меняют кольца (только). Моторист говорит, после замены надо хонинговать. Вопрос - это так или "развод"?
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Стьюдент
Не понятен вопрос.
как после замены хонинговать?Размер цилиндра мерил кто нибудь?Элипс конус и тд? Если ознос более 0,05 то кольца сильно и на долго не помогут
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
Элипс не мерили. Мерили комресию, было около 15. Блок не растачивают, просто ставят новые кольца, вот и родился вопрос - "зачем хон трогать?"
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще-то хонингование делают до установки колец. Или я не доучился?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
2 Алекс - правильно, хонингнули, вставили поршни. Но зачем хонинговать - вот в чем вопрос.
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может там следов от хона уже не было? Блестело как зеркало?
Если осталась заводская хонинговка-лучше не трогать.
Для хонингования нужна специальная хон-головка (хон-бруски подпружинены) и возвратно-поступательно-вращательное движение с определенными (и согласованными) скоростями, что бы наклоны рисок составляли около 30 градусов по отношению к горизонту. Это твой мастер обеспечит? Или он дрелью хонить будет? Подумай!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
Когда заглядывали эндоскопом ( на другой СТО ) хон был. Может это технология такая: замена колец - хонинговка по новой, может я чего не знаю, может мастер невнятно объяснил... Вобщем, завта поеду, сам посмотрю.
З.Ы. Вроде, человек проверенный ( не мной, клубнем нашим ), фуфло гнать не должен...
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Стьюдент
Посмотри на стенки цилиндров, если по всей высоте видны косые рискиСообщение от Стьюдент
Вобщем, завта поеду, сам посмотрю.
то ничего не надо делать. А коли не видны, то нужно промерять размеры.Сообщение от AlexNiki
что бы наклоны рисок составляли около 30 градусов по отношению к горизонту
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
Спасибо всем откликнувшимся!
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Хон должен быть от 60до 80 градусов.При 30 масло стекать будет быстрееСообщение от AlexNiki
около 30 градусов по отношению к горизонту![]()
Есть понятие нанести сетку хона ,но результат при большом элипсе это не поможет!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
бред какой-тоесли заводской хон был стёрт - то поможет только расточка
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
глубина хона 0,012Сообщение от Михаил GE
бред какой-то если заводской хон был стёрт - то поможет только расточка
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН, насколько подсказывает мне мой опыт ремонта моторов, обычно хон стирается неравномерно, и больше всего в плоскости , перпендикулярной КВ. т.о. появляется эллипс, вопрос только какой
, полюбому если хон стёрло, надо мерять ИХМО
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
Был сегодня на СТО. Видел разобранный двигатель: хон есть, "элипсность" и "конусность" проверяли - норма, т.е. поциент жив. Со слов мастера - они всегда хонингуют при смене колец. Аргументировал, тем что: могут замки колец встать в одну линию.![]()
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
а хуже не станет?Если все в порядке-зачем тогда лезть?У тебя Студент,как я понимаю-масло есть?Ты собираешься только кольца же менять?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
Масло ест ( чуть менее литра на 2000 км) , решил бороться с этим, по этому и меняю кольца, попутно "вылезли" направляющие клапанов и вкладыши. Вот и мне не понятно зачем хонинговать, если родной хон нормальный и меняются только кольца. Сам УПАТСы программирую - от двигателей "далек".
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
ИМХО-тогда тормози "мастера" пусть меняет что надо-остальное не трогает..Сколько он за хонинговку зарядил?Видать денег решил заработать..Масложор обычно лечится заменой колец..Делай выводы-пройдись поиском,спроси ГУРУ..
Добавлено спустя 54 секунды:
УПАТСы что такое?![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
Тормози - уже позно. Денег то ладно ( в разумных пределах ), главное что бы на двиге это не отразилось ( может такая технология у "бывалых" - ничего не могу сказать плохого о мотористе). Вся работа: смена колец, вкладышей, перепрессовка направляющих -15.000 руб. А гуру молчат как партизаны, в поиске, что то не нашел.
З.Ы. УПАТС - это Учережденческо-Производственная АТС ( автоматическая телефонная станция)
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
Стьюдент
Привет!делал на свем ахээле точно такой же ремонт(кольца,вкладыши,направляющие/клапана/колпачки)
жрал литр масла на 1000км.
после ремонта 40000км проехал не доливая масло(естессно меняя через10000
),затем масло стало поджирать за 10000 в пределах щупа, а после 70000км стал доливать уже поллитра на тысячу
![]()
Это я так, инфа к размышлению (когда тебе продавать машину)![]()
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
vw DENIS а может ты кольца неоригинал поставил?Обычно это надолго помогает...
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru