0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И на этом и на соседнем форуме неоднократно задавались вопросы по мультирулю. Решил выложить информацию которая частично снимет вопросы "а можно ли заколхозить мультируль", частично добавит "как запрограмировать подрулевой блок".
И так - описание подрулевого блока и электросхема мультируля.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
На немецких форумах есть подробное описание замены рулей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На родном русском языке?Сообщение от FateSpb
На немецких форумах есть подробное описание замены рулей
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Прохожий
Похвальное стремление помочь, но с таким качеством картинок - бессмысленно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
на английском)Сообщение от Прохожий
На родном русском языке?Сообщение от FateSpb
На немецких форумах есть подробное описание замены рулей![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Дайте ссылки на описания замены или снятия четырехспицевого руля на иностранных сайтах.
Заранее признателен за сотрудничество.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
KVP
Снятие
Снимаем подушку безопасности:
– Включить зажигание.
– Установить рулевое колесо в крайнее нижнее положение.
– В нижнем положении установить максимальный вылет рулевого колеса.
– Повернуть рулевое колесо в положение, показанное на рисунке.
– Вставить отвертку до упора (ок. 8 мм) в отверстие на обратной стороне рулевого колеса.
– Повернуть отвертку в направлении двери водителя -стрелка-, в результате этого разблокируется фиксирующее устройство модуля подушки безопасности на правой стороне рулевого колеса.
– Повернуть рулевое колесо на 180° и разблокировать, как описано выше, фиксирующее устройство модуля подушки безопасности на левой стороне рулевого колеса
– Повернуть рулевое колесо на 90° обратно, в среднее положение.
– Выключить зажигание.
– Отсоединить аккумуляторную батарею
– Извлечь модуль подушки безопасности из рулевого колеса.
– Нажать на фиксатор штекера и снять штекер -1-. (Этот штекер устанавливается только на многофункциональное рулевое колесо.)
– Разблокировать фиксатор штекера -в направлении стрелки- и снять штекер подушки безопасности -2-.
Снимаем рулевое колесо:
– Отсоединить штекерное соединение -1- и -2- вито пружины
– Повернуть рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо).
– Выкрутить винт -3- и стянуть рулевое колесо с колонки.
Установка
– Установить рулевое колесо на колонку.
– Центровые метки рулевого колеса и колонки -стрелки- должны совпадать.
– Ввести разъемное контактное соединение датчика угла поворота рулевого колеса -G85- в предусмотренное для этого отверстие в основании рулевого колеса.
– Соединить штекер -1- с контактом -2-датчика угла поворота рулевого колеса -G85-.
– Рулевое колесо закрепить болтом -3-.
– Поставить на болт керновую метку.
Болт можно использовать пять раз. Момент затяжки 50 Нм
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro
Вас KVP просил ддать ссылки на иностранные сайты, а Вы взяли и сскопировали из ELSA... Нехорошо как то...
KVP, Вы бы подумали бы об установке ELSA если хотите самостоятельно проводить какие либо операции с автомобиллем. Очень помогает самостоятельно посмотреть что за чем и как нужно делать. Некоторые операции тянут за собой некоторую подготовительную работу и иногда не на одну страницу текста и фотографий. Отвечаю на Ваш назревающий вопрос: ELSA можно скачать на torrents.ru (качать, правда много нужно) или поискать у кого либо из одноклубников в Вашем регионе.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
так KVP вроде на иностранном сайте и пишетСообщение от Прохожий
tecro
Вас KVP просил ддать ссылки на иностранные сайты, а Вы взяли и сскопировали из ELSA haha.gif ... Нехорошо как то...![]()
Прохожий
специально для тебя вот ссылка на иностранный сайт
так что все по честномуСообщение от KVP
Откуда: Украина
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
PS: ты схемы, выложенные тобой в первом посте, сам рисовал?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет. Сам ужимал. Не даёт ограничение размера выкладывать без обжима.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Прохожий мы с тобой по-моему земляки. Кинь номер тлф. в личку. хотел бы встретиться и поблагодарить лично. Спасибо за описание в ELSA я его видел, но оно отличалось от того как это делается на Г4 и Шкоде, поэтому попросил для уточнения ссылки. Всем спасибо, особенно иностранцам с России, мы все родом из детства.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Например вот ССЫЛКАСообщение от KVP
Дайте ссылки на описания замены или снятия четырехспицевого руля на иностранных сайтах.
Заранее признателен за сотрудничество.