0

Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,310 |
немного побояню ели вы не против![]()
Вообщем позвонил мне вчера знакомый, у него ВВ Жук 2л. проблемы вот в чем.
дымит, тупит. меняли недавно ДМРВ. стало по лучше но не намного.
С чего начать? Я думаю проверить Заслонку, если грязная промыть и адаптировать. Проверить состояние свечей. что там еще можно. я в бензинка ВВ не очень.
Хозяина я понял так. он его купил уже таким. проблемы уже были, в машину некто не лазил, и ничего наверное там не прочищали.
заслонкаадаптируеться так же как на пассате канал 60 или по другому?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AXel_23
Начни сначала с чтения ошибок и просмотра 032 группы. Да и подробнее об а/м данные напиши.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,310 |
пробней пока не знаю. к вечеру думаю я с ним встречусь, посмотрю что да как и отпишусь.Сообщение от Mex@n!K
Да и подробнее об а/м данные напиши
окСообщение от Mex@n!K
Начни сначала с чтения ошибок
показания ДМРВ? надо же под нагрузкой или не важно?Сообщение от Mex@n!K
просмотра 032 группы
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AXel_23
32я это поправочные значения лямбды. Смотреть на ХХ
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,310 |
ок спасибоСообщение от Maks S.
32я это поправочные значения лямбды. Смотреть на ХХ
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AXel_23
Есть одно но, В зависимости от ЭБУ номера групп могут быть другие.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,310 |
так. и как узнать?Сообщение от Maks S.
В зависимости от ЭБУ номера групп могут быть другие.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AXel_23
Если хочешь знать зарание, то надо знать номер ЭБУ.
А так можно разобраться после подключения.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Если там ME7.5.x (скорее всего, но все же не факт) то группы одинаковые.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,310 |
ок. Спасибо. завтро если чел подкатит. я проверю что там за ЭБУ, и доложуСообщение от Mex@n!K
Если там ME7.5.x (скорее всего, но все же не факт) то группы одинаковые.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
AXel_23
смотри, а то надиагностируешь там
![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,310 |
Сообщение от and31
смотри, а то надиагностируешь тампостораюсь не на косячить
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,310 |
Ну что. диагностику провел
из ошибок котрые я считал первы раз![]()
Номер Контроллера: 06A 906 018 FM
Компонент и/или версия: 2.0l R4/2V MOTR AT V04
Кодирование: 00033
Код Сервиса: WSC 37600
16 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
16525 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0141 - 35-00 - -
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
17990 - Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации
P1582 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-00 - -
17859 - Система подачи вторичного воздуха: к.з. на массу
P1451 - 35-10 - - - Спорадическая
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 - 35-10 - - - Спорадическая
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 - 35-10 - - - Спорадическая
17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
P1237 - 35-10 - - - Спорадическая
17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
P1238 - 35-10 - - - Спорадическая
17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
P1239 - 35-10 - - - Спорадическая
17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
P1240 - 35-10 - - - Спорадическая
Я их стер. после чего больше ошибки не вылезли.
я почистил ДЗ, и адоптировал ее. машина потупила с оборотами немного. решили дать ей пинка по эстокаде, после приехали, машина стала работать ровно. но, подрубились опять к ваг кому, и вылезли ошибки вот эти
Номер Контроллера: 06A 906 018 FM
Компонент и/или версия: 2.0l R4/2V MOTR AT V04
Кодирование: 00033
Код Сервиса: WSC 37600
2 Найдены неисправности:
16525 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0141 - 35-00 - -
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 35-00 - -
032 группа показывает НУЛИ, хоть газуй хоть на холостом.
![]()
До диагностики машину очень сильно коптила, на полу образовалось большое черное пятно, причем очень черное, Выкрутил свечи, он все черныеи в нехилом нагаре. после адаптации ДЗ машина стала более ровно работать и тяга стала лучше. Фотографию с пятном на полу выложу позже.
Машина 1999г, движек AQY 2.0л
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
а. и это.
Вчера поставили машину, сегодня завели и перестали работать Дворники, Поворотники, Сигнал, Печка, подсветка селектора АКПП, предохранители под капотом где АКБ проверил все целые, Возле руля в торпеде блок с предохранителями, там тоже все ОК. Вообщем куда смотреть? пол сухой![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,310 |
UP![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AXel_23
Стерев ошибки ты обнулил показания 032гр.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,310 |
а как надобыло??Сообщение от Maks S.
Стерев ошибки ты обнулил показания 032гр.
и что думаете вот по этому поводуСообщение от AXel_23
Вчера поставили машину, сегодня завели и перестали работать Дворники, Поворотники, Сигнал, Печка, подсветка селектора АКПП, предохранители под капотом где АКБ проверил все целые, Возле руля в торпеде блок с предохранителями, там тоже все ОК. Вообщем куда смотреть? пол сухой![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AXel_23
Сначала смотрят показания 032гр, а потом уже всякие стирания ошибок.
На счет второго ХЗ, надо смотреть и проверять всё проводку.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,310 |
Вот так мы накоптили на пол за минуты 3-4
![]()
![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AXel_23
Какой расход воздуха на ХХ? Похоже ДМРВ и/или ЛЗ просятся на замену. Если, конечно, подсосов нет...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,310 |
непомню. блин на память помоему что то в районе 500 не меньше и не больше чем 540.Сообщение от Mex@n!K
Какой расход воздуха на ХХ?
его поменяли уквально недавно, поставили новый, но не оригенал. хз че за фирма. вроде как заказывал именно для этой машине, люди по тех паспорту его подбирали.Сообщение от Mex@n!K
Похоже ДМРВ
тоже думаю.Сообщение от Mex@n!K
ЛЗ просятся на замену
Свечи реально были черные при черные.
вроде бы нету.Сообщение от Mex@n!K
Если, конечно, подсосов нет...
Сегодня машина завелась на холодную без проблем, прогрелась как и должна, обороты плавать перестали, и дцм исчез. Мы свечи почистили скорлько смогли. я думаю свечам конец полный, темболее ХЗ когда их меняли последний раз. Свечи на 3 быквы KG.. или как то подругому. 3х контактные.
Может после прочистки ДЗ и ее одоптации ситуация поправилась.
ДМРВ он менял сам, ошибка почему то сама не ушла, я ее стер, больше не вылазила. ошибка была
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
Сейчас ошибка только вот эта вылазиет после небольшого оджига, или просто проехать немного
16525 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0141 - 35-00 - -
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 35-00 - -
Добавлено спустя 58 секунд:
Народ. есть у кого схемы электрики и где еще могут стоять предохранители. У чела реально пол электрики отказало с того не сего.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!