0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте, коллеги, решил, спустя пару недель, всё таки отпостить свою историю )
Преамбула: Покупал год назад почти машину, купил, доволен, всё чин чинарём. При покупке были на сервисе VWS на Коломенской на диагностике, проверяли, мастер говорит - непонятное что-то с маслянным насосом, вроде работает, а вроде и не очень, туда сюда, замена - не замена, лишних пару тысяч тогда не нашлось, думаю ездит и ездит. Собирался проверить давление масла летом, да так и не доехал второй раз до сервиса на Хорошёвке, который на территории военной части. Пару раз после поездки в Минск загоралась маслёнка жёлтая - подъедала масло, я доливал, лампа гасла, всё вроде нормально. Две недели назад пилю домой по Андропова, влетаю на метро-мост перед Коломенской, иду около 120, чувствую на вершине что машина тянуть перестала, такое ощущение как бензин кончился, я благо смог скатится до перекрёстка, встал сбоку с аварийками, туда сюда, вызвонил подругу, съездили купили бензин, думал что закончился, индикатор на красном уже был - завожу - тишина, жужжит тихонько но без результата. Был почти уверен что помер топливный насос, время позднее, вызвал эвакуатор, отогнал на тот же сервис VWS, с утра приезжаю, туда сюда, мастер снимает кожух ГРМ - он порван. Я думаю, ну всё, пипец коту Ваське.
Что случилось: маслянное голодание, недостаточное количество масла поступало к распредвалу, он тёрся прямо посередине о ГБЦ, и в итоге просто заклинил. Поршни и клапана у меня на двигателе не встречаются, повезло, поэтому просто из-за того что нижний вал крутился - оборвало ГРМ. По итогу попал на такой вот ремонт, который мне вышел в 75 штук почти:
Сама работа, кроме этой проблемы порешали ещё мелкие накопившиеся
Замена тормозных передних шлангов (630+630)
Замена тормозной жидкости (360)
Замена Поршневых колец (12800)
Замена ремня ГРМ и помпы (4600)
Замена маслосъёмных колпачков (2400)
Замена прокладки Впускного и выпускного Коллекторов (700+700)
Замена тройника на головке блока (0)
Замена тройника на головке блока (0)
Замена патрубка отвода картерных газов (0)
Замена вкладышей коренных и шатунных (5000 + 0)
Диагностика инжектора полная (300)
Замена датчика температуры (300)
Сход-развал - проверка (0)
Замена масла (0)
работа по итогу вышла в 28440 р.
Запчасти:
Маслосъёмные колпачки (8х40)
Масло мобил (1850)
ремень ГРМ (760)
Помпа (2030)
Прокладка клапанной крышки (395)
Прокладка ГБЦ (1090)
Фильтр маслянный (265)
Очищающая жидкость для инжектора (540х2)
Прокладка выпускного коллектора (320)
Сальник унифицированный (130)
ГБЦ б/у (11000)
Очиститель карбюратора для очистки поддона (170х5)
Антифриз (300х3)
гайка коллекторов выпускного и впускного (40х8)
Фланец боковой тосольный (300)
Герметик для поддона (640)
Поршневые кольца (2350х4)
Ролик натяжной (1660)
Вкладыши коренные и шатунные (1440+980)
Полукольца (270)
Маслянный насос (2193)
Натяжное для ГРМ (1765)
Ролик натяжителя для кондиционера (1430)
Патрубок отвода картерных газов (1680)
Тормозные шланги передние (510х2)
+ всякая мелочь, по итогу 47330р.
В принципе склонен написать положительный отзыв о сервисе, основную работу сделали за 13 часов в первый же день, я всё время был там и работа почти не останавливалась. Мне это понравилось. Вот такая вот пежня![]()
ЗЫ: Машина неспешно продаётся за долги
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Ещё фотки
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Mnemonic
А красная масленка так и не загорелась?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
+1Сообщение от pavel1
А красная масленка так и не загорелась?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
А где ты на своем 8ми клапаннике с одним распредвалом нашел гидронатяжитель от 20ти клопанника (2е фото)![]()
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
+1 А написано масляный насосСообщение от turbomotors
А где ты на своем 8ми клапаннике с одним распредвалом нашел гидронатяжитель от 20ти клопанника (2е фото)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в том то и дело что нет, изредка когда дожирала до минимума масло горела жёлтая - сразу тормозил и доливал... Я тоже не совсем того, если бы была красная - сразу бы зачесалсяСообщение от pavel1
А красная масленка так и не загорелась? EmbarassedНу а так, сами понимаете, пока гром не грянет...
![]()
Сообщение от turbomotors
А где ты на своем 8ми клапаннике с одним распредвалом нашел гидронатяжитель от 20ти клопанника (2е фото)))) Ребят, виноват, сфоткал деталь на верстаке, думал что моё ))))))) Ща уберу!Сообщение от Mr85
+1 А написано масляный насос haha.gif![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
СтранноСообщение от Mnemonic
Я тоже не совсем того, если бы была красная - сразу бы зачесался Ну а так, сами понимаете, пока гром не грянет...![]()
Может при подъеме в тот момент обороты были меньше 2000? Не помнишь? До этого значения оборотов контроль давления масла блокирован, такой алгоритм.
Или на датчик поступало нормальное давление, а в каналы нет.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы знаете, сложно сказать, я с работы выехал за 30-40 минут до обрыва, ехал всю дорогу на оборотах от 2000х, потому как скорость была 80-110, влетал на мост точно за 100, ни разу за всё это время ни то что красная, жёлтая не загорелась, жёлтая загорелась последний раз на неделе перед 23 февраля, сразу купил и подлил до нормального уровняСообщение от pavel1
Странно Think
Может при подъеме в тот момент обороты были меньше 2000? Не помнишь? До этого значения оборотов контроль давления масла блокирован, такой алгоритм.
Или на датчик поступало нормальное давление, а в каналы нет. Think
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Mnemonic
Тогда остаетсяЭто при условии исправной схемы контроля давления масла, т.к. даже если датчик был неисправен, то это бы сразу обнаружилось сигнализацией красной масленки.Сообщение от pavel1
на датчик поступало нормальное давление, а в каналы нет.
При ремонте маслоканалы были чистыми?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Затрудняюсь сказать, я не спрашивал, а сам не знаю где смотреть![]()