0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите!!! У меня пассат 2001 г.в. европеец двигатель 1.8 турбо
при холодном запуске из глушителя идет белые клубки дыма и воняет гарью, через 1-2 минуты или перегазовку дым и вонь прекращается, у кого не спрашивал ни кто не знает что это за хрень и не кого подобного не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотря какой дым...если синий,то или турбина масло подгоняет или маслосъемные колпачки...пока машина ночь стоит-по клапанам масло в цилиндр стекает,далее ты заводишь и начинает всё выгорать... Расход масла у тебя какой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло не жрет,хватает от замены до замены на 10000 км,дым белые клубки с запахом гари
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Свечи бы вывернуть, да посмотреть..
p.s. При низкой температуре всегда дым белый идёт, особенно при прогреве, от влажности ещё зависит.. А что ты под гарью понимаешь - сложно сказать... У меня тоже воняет немного, когда греется, если сзади машины стоять, но это совершенно нормально... Вонь воне рознь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Антифриз неуходитСообщение от aleksejark
при холодном запуске из глушителя идет белые клубки дыма и воняет гарью, через 1-2 минуты или перегазовку дым и вонь прекращается, у кого не спрашивал ни кто не знает что это за хрень и не кого подобного не было,
если нет то
Сообщение от ****
p.s. При низкой температуре всегда дым белый идёт, особенно при прогреве, от влажности ещё зависит..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
антифриз в норме
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
а подскажите как проверить в рабочем состоянии маслосемные колпачки или нет
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я тоже вначале думал про антифриз, ну как вариант, но если бы он попадал в цилиндры, то всегда бы дымил..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если бы колпачки пропускали масло в цилиндр,то у тебя жор масла бы был,а у тебя масло не жрет-значит с ними все ок...[/code]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[-X у меня на 10ке тоже было на прогреве дымил и никто ничего не мог сделать я так и ездил пришли к выводу что микротрещина в блоке которая от расширения закрываетсяСообщение от ****
Я тоже вначале думал про антифриз, ну как вариант, но если бы он попадал в цилиндры, то всегда бы дымил..
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Может это простой конденсат? А летом, когда жара стоит при прогреве тоже дымит?Сообщение от andru108
у меня на 10ке тоже было на прогреве дымил и никто ничего не мог сделать я так и ездил пришли к выводу что микротрещина в блоке которая от расширения закрывается
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дымила(машина продана 2.5года назад) в любую погоду пока не нагреется до 70гр. новый хозяин все поменял маслосъемные колпачки, кольца прокладки всякие и все равно говорит тоже самое. Заводской брак похоже.. На холостых кстати не очень было заметно,а вот когда едешь при разгоне прилично коптила...Сообщение от AleksandrVL
Может это простой конденсат? А летом, когда жара стоит при прогреве тоже дымит?Сообщение от andru108
у меня на 10ке тоже было на прогреве дымил и никто ничего не мог сделать я так и ездил пришли к выводу что микротрещина в блоке которая от расширения закрывается
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ВКГ![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"