0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Всем добрый день!
С наступающей весной(если наступит когда-то...).
Прошло уже 8000км с момента покупки.
Предистория тут.Взял я её с пробегом около 50590 км.Точнее прошло 8009км
![]()
Машина американская.Основные отличия от европейца:
-повороты в задних фонярх моргают красным(фары полностью диодные).
-катафоты в переднем бампере
-рамки квадратные
-вод.зеркало с узкой зоной обзора
-спидометр в милях
Субъективное мнение о машине и ощущения после проеденного километража.
У машины комфортная подвеска, видимо из-за того, что она европейская.На R16 колесах(225/55 мягкая зима) ямы почти не ощущаются, очень приятно ехать, особенно по нашим разбитым дорогам.Сразу минус - низкий клиренс.За всю зиму я цеплял только на дачной дороге, которую никто не чистит и там просто ледяные буераки.Виной низкой проходимости, кроме клиренса, еще длинная и достаточно длинные свесы.
Шумоизоляция прекрасная, двигатель слышен только на средних и высоких оборотах, шум от дороги прибивает лишь на шершавой пов-сти и на высоких скоростях.Если сравнивать Пассат В5, то 100 км/ч на В5 примерно равны 160 км/ч на Ауди.Вроде едешь и не быстро, а глядь на спидометр, а стрелка на половине шкалы.Раньше бывало, что путал км и мили, мили нарисованы большими белыми цифрами, а км маленькими серыми.Ну все сделано для того, чтобы нарушать ПДД.
Мотор.Я не ожидал от него того, что он будет настолько экономным.Вроде бы кажется как он может быть экономным, да?3.2л, 6 цилиндров и еще 256лс...а в реальности расход смешной.
Я не люблю гонять, езжу и стараюсь соблюдать ПДД, то в городе получаю 14-15л с пробками, по трассе 8-9л при скорости 110-120 км/ч.
Тянет мотор ровно на всех оборотах, особенно хорошо с низов, динамика разгона "в пол" отменная..ГРМ у мотора цепной.
АКПП.Коробка обычная, по сути переработанный гидространсформатор В5.6 передач вперед, полноценный S режим, циферки 4-3-2 убрали(и правильно сделали).На Eco режиме коробка переключается на 2000 об/м, любит 6-ую передачу...просто обожает.На Sport режиме, я бы сказал, что автомат переключает быстрее, чем я бы это делал на МКПП. Я с такой скоростью не могу тронутся и переключить передачи, чтобы соблюдать еще и комфорт, видимо, что просто не умею.
Салон просторный, сидеть широко, сзади места для ног пассажиров много, сидения очень удобные с кучей регулировок, все кстати электрическое.Отделка...не умею я оценивать этот параметр, особенно жесткость пластиков, кач-во кожи и т.д.Мне нравится, претензий не имею.Всякие шовчики, стыки идеально подогнаны, салон не скрипит, никаких сверчков нет.В салоне куча разных ящичков, подстаканников, углубление и т.д.Банажник маленькийсравниваю с универсалом В5, в который влезает все, что можно.Проем широкий, ложить удобно, амортизаторы вынесены за предел багажного отсека, поэтому никуда они не упираются при закрытии крышки.В багажнике большие нишы для барахла, под полом запаска(полноразмерная) и АКБ.Зачем инженера вынесли АКБ в багажник для меня вопрос.
![]()
Что касается электрики, опций и т.д.
MMI перепрошивается на русский с поддержкой навигации.Сама навигация работает на 5+.Ведет точно, предупреждает о поворотах заранее.Звук у магнитолы очень качественный, отдать должное надо Bose.Прекрасно слышно все частоты, хороший низ, звучит мягко.Из оборудования только CD чейндерж на 6 дисков в бардачке(надо же додуматься его туда поместить
), ничего не поддерживает, кроме Audio CD...даже RW не читает.Вообще меню MMI очень мудреное, мой папа, к примеру, не смог в нем разобраться, когда я ему дал машине на пару дней.
Запуск без ключа.Удобная штука, машина заводится простым нажатием на кнопку Start, а чтобы открыть нужно только дернуть ручку двери.Все хорошо, но если мотор запустили, то и без ключа он продолжает работать, т.е угнать машину, выкинув владельца, не проблемма.
Электронный ручник-первый раз сталкиваюсь с ним.Кому как, а мне старая добрая коряга удобнее.
Климат у машины 2-х зонный, регулировка по 0.5 градуса.Приятно удивило то, что боковые стекла обдуваются воздухом их печки.![]()
Ксенон это просто чудо, особенно на новых лампах.Такого света я давно не видел, я не говорю про поворотность линз, а просто о ближнем.Свет очень яркий, прекрасно видно, хорошая дальность, очень четкая световая граница.Очень ценно то, что свет начинается прямо от бампера, надобность ПТФ под вопросом.
В общем-то все, подводя итог могу сказать, что машина мне ОЧЕНЬ нравится.Немцы хорошо постарались.Все продумано до мелочей, сделано для людей.Еще бы 3.0TDI и Авант.
Что касается того, что я вложил за 8000км.
Я был один раз у дилера, спасибо за наводку Сергею - 1967sТам посмотрели машину, поменяли фильтра и жидкости, ремень(приводной), ну и дали пяток советов.
За это я зарплатил 9700р.
Чтобы больше не обращать к дилеру, купил шнур Hex-Can за 5000р.
Перепрошивка MMI вышла бесплатно, но огромное спасмибо Орлу(Orel) за советы и подсказки!.
Купил я авто зимой, на всесезонных R18 колесах, поэтому пришлось купить R16 колеса и зимную резину.За резину + диски я отдал 1200$(по старому курсу), резина новая, а диски б/у из США.
Менял лампы ксенона.Лампы D2S, купил Osram по 1360р/шт в КЕМПе, менял сам.Ну и по мелочи:дворники поменял, пару пластиковых заглушек и т.д.
Из ТО.Масло сегодня поменял 2-ой раз, вместе с фильтрами.
Это и все, радуюсь и езжу.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Сообщение от Сева
Это и все, радуюсь и езжу.![]()
Это самое главое![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хороший отчет!
Классная машинка![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сева
![]()
![]()
![]()
![]()
Желаю, чтоб не ломалась и радовала дальше![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сева
езжу и стараюсь соблюдать ПДД, то в городе получаю 14-15л с пробкамиага...вот ты и проговорился...Сообщение от Сева
Я не ожидал от него того, что он будет настолько экономным.Вроде бы кажется как он может быть экономным, да?3.2л, 6 цилиндров и еще 256лс...а в реальности расход смешной.![]()
![]()
(а я что в соседней теме толкую????)
правильный, хороший отчет...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Сева
У нас ща 3,2 мотор на таком же автоесть проблемы общие для такого мотора
успею сделать фоты будут в курилке
![]()
Но в целом зачет!![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Отчёт отличный...![]()
А за сколько взял то?![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я вот тоже так думаюСообщение от ГЕРМЕС
Это самое главое![]()
![]()
1967s
Ну я разве что-то против имею?![]()
![]()
![]()
ПАН ДИМАН
Взял всю малину испортил![]()
Выкладывай давай чего там у них общего, я думаю нам с 1967s будет очень интересно, правда Сереж?![]()
![]()
****
31500$.Но это, когда $ был 27р и старые таможенные правила ввоза машин.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сева
Выкладывай давай чего там у них общего, я думаю нам с 1967s будет очень интересно, правда Сереж?точно...Дима - давай полный отчет!!! - (у меня ещё полгода гарантии
- если чО - успею поменять...
![]()
)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Если чего...успею продатьСообщение от 1967s
если чО - успею поменять...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сева
Если чего...успею продать![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
ЛичкаСообщение от 1967s
Сева писал(а):
Если чего...успею продать
_________________![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ПАН ДИМАН
А мне?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заначит говоришь выкинуть не проблема![]()
![]()
Красивое афто чо.
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну про экономию ты конечно загнулЯ не ожидал от него того, что он будет настолько экономным.
в городе получаю 14-15л с пробками, по трассе 8-9л при скорости 110-120 км/ч.![]()
А так машина супер.![]()
3.0 TDI - это мой выбор.![]()
![]()
(ушел писать дед Морозу письмо)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я не о твоем мотре .Сообщение от Сева
ПАН ДИМАН
А мне?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
он про VR...Сообщение от Сева
А мне?![]()
мы туда пока не попали...
![]()
![]()
ещё один Фома неверующий...Сообщение от Angel
Ну про экономию ты конечно загнул![]()
![]()
Лёш - заезжай - покатаемся..именно такой расход и есть на этом моторе...(ФСИ - ОЧЕНЬ экономичны за счет прямого впрыска...)
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Сева
Классно, что пепелац тебя радует... а я вот сижу всё репу чешу![]()
(только с С6 я, видимо, в пролёте)![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Значит можно не продавать покаСообщение от 1967s
он про VR... мы туда пока не попали...![]()
Я ничего не загибал, она реально так кушает.Сообщение от Angel
Ну про экономию ты конечно загнул![]()
Я не вникал чего там этот FSI творит, но едет оно хорошо и кушает мало.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Сева
отчет на пятерочку, а машинка на 5 с плюсом)) еще к музыке хотя бы поддержку мр3 добавили, а чейнджеры сейчас и у Ауди и у фольксов в бардачках, и доп разъемы (юсб, и т.Д там же) х/з почему.
Зы, АКБ в багажнике, для лучшей развесовки по осям, "мордаха" то у нее тяжелая.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.