0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вобщем вкратце,дело было так:Я приехал в сервис менять ГРМ,ролики,помпу,натяжитель.Всё было куплено в магазине,кроме натяжителя.Они предложили мне свой новый оригинальный натяжитель.Короче всё собрали и я уехал.Проехал я на этом комплекте 17т.км.Стал замечать,что на прогретом моторе на холостых слышно какое-то рокотание.Я снял верхнюю крышку ГРМ и о...ел.Ремень болтается как сопля(просто чудом он не перескочил).натяжитель весь в масле и не работает.Сервис хороший,только никаких гарантийных бумажек они не дают.Сегодня воскресение.а завтра хочу позвонить им.Так вот как корректно решить этот вопрос.Натяжитель куплен у них.но и бумаг,собственно.никаких нет.Всё на взаимном доверии.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Jonson, Какие могут быть вопросы??? Это косяк сервиса в любом случаеПриезжаешь и если отношения хорошие, без скандала должны все поменять как надо
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Очень надеюсь на это.А то ведь время прошло-могут не вспомнить,что натяжитель у них брал.Сообщение от ГЕРМЕС
без скандала должны все поменять как надо
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Jonson, Если ты к ним постоянно ездишь можно совместить этот косяк с плановыми работами(при этом конечно заплатить за них)![]()
Например масло поменяйИм будет не так обломно и тебе хорошо
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ролик=2500р.+разборка морды=3000р.Обломно.Сообщение от ГЕРМЕС
Им будет не так обломно
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Сообщение от Jonson
Ролик=2500р.+разборка морды=3000р.Обломнонатяжитель оригинал+разботка морды=думаю не меньше 8 тыр вот это обломно
![]()
ИМХО нифига они не признают свой косяк
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
+1.Так как сейчас звонил директору этого сервиса-разговор получился не очень приятный(короче начинают муть наводить)Чувствую.что трудно будет доказать свою правоту.Сообщение от ibugakn
ИМХО нифига они не признают свой косяк
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
в законе написано: если отсутствуют документы покупки/продаже, то их с легкостью заменят двое и более свидетелей. можно попробовать надавить на это и сказать мол свидетели есть. если на это не поведутся, то лучше дело дальше не развивать, а забить на него, как и на сам сервис. так как судебное дело не стоит этого, типа оригинального, роликаСообщение от Jonson
Чувствую.что трудно будет доказать свою правоту.![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Jonson
ситуация не простая, гарантию на натяжитель они дать не могут, поскольку его не производят и не продают, если только они предъявят его в магазин, а за работу, по его замене, думаю все-равно придется платить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jonson
Что за сервис?
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ты им заплатишь за замену масла и они уже не в минусеСообщение от Jonson
Ролик=2500р.+разборка морды=3000р.Обломно.![]()
Тула город маленький, если будет стоять на своем пообещай им АНТИРЕКЛАМУ... Это обычно охлаждает директоров сервисов.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Где зареченская автостанция под мостом.Сообщение от Yars
Что за сервис?
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Ладно,будем что-то решать.Потом отпишусь о результате
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
Привет. Самое интересное, что во вторник записался на ТО в этом же сервисе (называется он WEST-AUTO, хозяин Олег). До этого менял там пыльник ШРУСа, правда после замены появилось ощущение. что руль ушел влево, до этого стоял ровно. Кстати, меня туда от Деда направили (Тульские поймут), после того как я стал жаловаться на косяки официалов в Кайзер-авто при покупке пыльника. И что ж теперь делать то, отказываться что ли, получается, косячут все подряд. Да, когда меняли пыльник, документов никаких не оформляли, ответ был, что мы парни честные и репутацию себе портить не будем, если какие-то вопросы возникнут.Сообщение от Jonson
Где зареченская автостанция под мостом.
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Вот на это и стоит напиратьСообщение от Roki71
ответ был, что мы парни честные и репутацию себе портить не будем, если какие-то вопросы возникнут.![]()
Вот она "антиреклама"! Сервис особенно в условиях кризиса может легко прекратить свое существование если туда перестанут ездить![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
Главный вопрос: где обслуживать машину. Вообще, по нашей жизни, глядя как ''специалисты'' во всех областях, будь то строительство, энергетика, различные ремонтные сервисы и т.п., с умным видом ворочают, аж страшно становится, возникает огромное желание иметь АКС-74, как Хазанов говорил: ''Ну всем хорош Запорожец, но пулемета нет, конструктора не доглядели''.Сообщение от ГЕРМЕС
Вот на это и стоит напирать
Вот она "антиреклама"! Сервис особенно в условиях кризиса может легко прекратить свое существование если туда перестанут ездить
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вата это все!Сообщение от Roki71
Да, когда меняли пыльник, документов никаких не оформляли, ответ был, что мы парни честные и репутацию себе портить не будем, если какие-то вопросы возникнут.
С другой стороны - они реально не виноваты, что попалась бракованная деталь (если, конечно, она была новая и о браке они не знали), но раз взялись ими торговать, то должны отвечать. Если не пойдут в жесткий отказ, то тут возможны варианты: деталь поменяют бесплатно, а за работу возьмут денег. Если так разговор пойдет, то поскольку работа дороже детали, то, возможно, я бы предложил компромиссный вариант: наоборот, работа бесплатно! Поторговавшись, возможно, согласился бы на пополам.
Старый натяжитель выкиул? А зря! Они сами-то долго ходят - ролик только поменять.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
речь про натяжитель ГРМ...(ролик тут ни при чем...)Сообщение от zem
Старый натяжитель выкиул? А зря! Они сами-то долго ходят - ролик только поменять
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я в этом сервисе обслуживаюсь давно,самое главное присутствовать при ремонте-может и косяков будет меньше.Собственно сделали они всё нормально-вот только их натяжитель потёк.косяк спорный.А один раз,когда делали сход-развал-рубашку рулевой рейки замотали вокруг своей оси.когда сам менял тормозные диски-охренел.Поехал к ним-всё устранили и долго извинялись.Но это дело 5минут.а здесь денюжки совсем другие.Ни у кого нет желания всё переделывать за так.Сообщение от Roki71
И что ж теперь делать то, отказываться что ли, получается, косячут все подряд.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Продолжение истории банально как банный веник.В сервисе мне предложили компромис-поставить натяжитель б/у(подарок от фирмы)+работа за мой счёт.А нахрена.извините.козе баян,т.е. натяжитель Б/У.Вобщем не договорились.Поехал я с горя и купил новый натяжитель,пол ящика кулера
.Вдвоём с напарником в гараже неспеша разобрали "лицо"(1,5часа с пив-стопом).Всё поменяли и собрали(1,5часа).Итог такой:
1.Натяжитель умер вхлам(надавливается пальцем).
2.При тщательном осмотре самого натяжителя стало понятно.что поставили не новый(надул сервис меня на 2500)
3.Ремень ГРМ поставили на 1 зуб от метки![]()
![]()
4.В сервисе никогда не почистят ни радиатор(сверху)даже если на нём будет куча грязи,ни одну крышку не протрут.
5.Поломано несколько креплений+не весь крепёж на своих местах.
6.Датчик температуры болтался между радиатором и движком(я то думаю почему у меня температуру за бортом показывал завышенную.)
И единственый приятный пункт-машинка после перекидки на 1 зуб не поехала,а полетела(пойду учиться на лётчика)
Мой совет тулякам,кто подсел на этом сервисе,будьте осторожны с косяками.А документов-то нет-значит и нет доказательств.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Jonson
Продолжение истории банально как банный веник.В сервисе мне предложили компромис-поставить натяжитель б/у(подарок от фирмы)+работа за мой счёт.А нахрена.извините.козе баян,т.е. натяжитель Б/У.Вобщем не договорились.Поехал я с горя и купил новый натяжитель,пол ящика кулера
.Вдвоём с напарником в гараже неспеша разобрали "лицо"(1,5часа с пив-стопом).Всё поменяли и собрали(1,5часа).Итог такой:
1.Натяжитель умер вхлам(надавливается пальцем).
2.При тщательном осмотре самого натяжителя стало понятно.что поставили не новый(надул сервис меня на 2500)
3.Ремень ГРМ поставили на 1 зуб от метки![]()
![]()
4.В сервисе никогда не почистят ни радиатор(сверху)даже если на нём будет куча грязи,ни одну крышку не протрут.
5.Поломано несколько креплений+не весь крепёж на своих местах.
6.Датчик температуры болтался между радиатором и движком(я то думаю почему у меня температуру за бортом показывал завышенную.)
И единственый приятный пункт-машинка после перекидки на 1 зуб не поехала,а полетела(пойду учиться на лётчика)
Мой совет тулякам,кто подсел на этом сервисе,будьте осторожны с косяками.А документов-то нет-значит и нет доказательств.
Я считаю ты правильно сделал! Опять бы тебе все бэушное там вкорячилиА так сам знаешь как все собрано,своими руками собирал!!! на душе спокойнее
![]()