0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте! двигатель ahl 1.6 дымит с залевной горловины на хх. газу даш меньше дымит. выхлоп чистый пар может тока катализатора нет. расход тоже не особо большой гдето 1.5 на 10000км но под капотом всё налёте этом масленном да неприличия просто! да и патрубки до заслонки все в масле. щюп не давит. надо сказать что пару лет незат капиталился, пробежал с тех пор гдето 40000 с тех пор этот процес и идёт!
и новая проблема появилась на скорости ож остывает на пару делений незнаю на что думать! сверху патрубок горячий нижний по прохладней вроде не термостат. как проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если на скорости температура меньше 90 градусов я думаю это полюбому термостат а в по городу температура в норме держиться то это говорит что термстат чуть чуть приоткрыт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да у нас по городу 80-100 так что мерзнит и по городу! да и прогресирует по техоньку она, по зиме в -30 було пару руз думал от холода а сейчас 60км и на два деления не больше да светафора там отогрелся и дальше!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сужу из личного опыта из двух последних авто 1,8 и2,8 потрасе если выдувает термостату писец не полное закрытие ож идет еще и полному кругу а стрелка температуры не доходит до 90 градусов душила жаба на оригенальный термостат 1000купил не оригенальный за 400 и стало тяпло тяпло.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
сaHыч, Почисти вентиляцию картера... Ну и термос поменяй![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за термостат махну обязательно! а вот на счёт дымка незнаю, если вентиляция забита из под щюпа должно давить? вот у меня не давит, и газу поддаш тоже визуально меньше дыма.......