0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Всем привет![]()
Сегодня заметил под капотом отключенный двухконтактный разъём. Находится между бачком ГУРа и двигателем. Причём, похоже, давно очень отключен, т.к. контакты гряные, да и я за 4 года его не трогал. На нём есть номер 813971956. А ещё там +12В и земля... Что это за разъём интересно? В поиске нашёл только одну тему - электровентилятор. не включается, где упоминается этот ваговский номер... Но у меня система охлаждения работает нормально
![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
jzl
- 813972926 flat contact housing with helper contact catch and grommet 2 pin - wiring harness for central locking
Не парься, это от ЦЗ, судя по номеру. Нафиг он под капотом![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Vladimir_B5APT
У меня нет концевика на замке капота (сломался ещё у прежнего хозяина)... может это от него?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Denisk@
Точно утверждать не буду конечно, т.к. специально за ними я не следил, но ничего не перегревается, стрелка выше 90 не поднимается.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Да, скорее всего, больше к central locking ничего не придумаешь.Сообщение от jzl
нет концевика на замке капотаПроверь электрокарлсона- чтобы работал в режиме "Авто" у климата- для 97 года пора ему на погостСообщение от Denisk@
оба вентилятора крутятся?
Или, на крайняк, можешь напрямую 12В подать на него- двухпроводная фишка у бачка ГУР
[/url]
Успокой Дениску![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Vladimir_B5APT
Вот он этот разъём на твоей фотке - самый левый. У меня болтается нижняя его часть - серая, а верхней розовой нет поблизости.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Красный и жёлтый у меня держатся на кронштейне, а левая часть кронштейна сломана, и серый разъём просто болтается. Можешь сфотографировать куда идут провода от ответной части?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
jzl
цвета проводов какие?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Коричневый (земля) и коричневый с красным (продольная полоса).Сообщение от tecro
jzl
цвета проводов какие?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
по фотке сечение не определю, но если 4мм2, ветилятор радиатораСообщение от jzl
Коричневый (земля) и коричневый с красным (продольная полоса).
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
хотя нет, на вентилятор правый разъем на фотке
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
tecro
Провода тонкие, 0.5 наверно.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
круиз. у меня там тоже пусто, и торчит клема.Сообщение от jzl
Vladimir_B5APT
Вот он этот разъём на твоей фотке - самый левый.
все ок.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
SerV
Спасибо!
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от SerV
круиз.а что там от круза?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я не вникал, там, какая-то заморочка.Сообщение от tecro
Сообщение от SerV
круиз.а что там от круза?
я когда взял, у меня тоже пусто было, и торчит клема.
я в панике к умному дядьке (Viktor_M) - шеф все пропало.
он мне сказал не рушить мозг - все ок.
там толи круиз, то ли esp, я уже запамятовал. но все ок, на 97-98 там пусто.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ясноСообщение от SerV
там толи круиз, то ли esp, я уже запамятовал. но все ок, на 97-98 там пусто.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем. Этот разъем на 100% от микрика капота, если он раньше был конечно. Когда у меня по осени отказал датчик уровня масла, через этот разъем проверялась работа микрика капота тестером, микрик оказался рабочим. Цвет проводов тоже совпадает: коричневый и коричневый с красной полосой.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Олег Молчанов
Мдя... у меня он как раз и отсутствует... как это проверить?
![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что проверить? Микрик стоит на замке капота, из него выходят два провода описанного выше цвета (спрятаны в черной трубке). Сам "хвост" микрика очень длинный и заканчивается как раз там где ты нашел ответную часть (раз там есть +) от его разъема. Работает он так: открываешь капот - микрик замкнут, закрываешь - разомкнут. Раз у тебя его нет, значит по сигналу - капот всегда закрыт...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Олег Молчанов
Микрика у меня нет, я писАл выше, и проводов от него соответствено тоже нет.
Как можно проверить по ответной части что это именно оно? Салонный свет от капота не загорается...
всё ещё на Passat'е