0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плз,помогите советом.![]()
Машинка Пассат Б6,2005г.,АКПП,2л,FSI
Помыл мотор на мойке,полдня ездил после этого все ок,а потом мотор затроил и загорелся значок CHEK![]()
На следующий день завел,поездил 2 час,все в порядке,за исключением горящего значка CHEK и снова затроил,еле доехал до дачи![]()
Что могло выйти из строя,подскажите,плз,предположительно.
Катушка?Провод?Или еще чего-нить...
В сервис сейчас не получается съездить,т.к. жалко машинку почти 100км так ей мучиться,колбасит сильно....
Заранее очень благодарен за помощь!!!
СУВЖ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
проверять все колодки с контактами, разъединять и сушить, вынуть катушки и сушить колодца ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!Сообщение от толстый
проверять все колодки с контактами, разъединять и сушить, вынуть катушки и сушить колодца ...
Вот снял после того,как написал сообщение.Колодцы сухие,катушки тоже на первый взгляд.Весь прикол в том,что начинает троить после того,как нормально поездит какое-то время((((
Т.е. больше ни на что не похоже,кроме как катушки?
Еще раз спаибо огромное за ответ!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
надо бы комп подключить и смотреть в каком цилиндре пропуски, затем помнять катушки местами и посмотреть перейдет ли ошибка в другой цилиндр, если останется проблема, то и свечи поменять и опять проверить.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот был бы в Москве ,съездил в сервисСообщение от толстый
надо бы комп подключить и смотреть в каком цилиндре пропуски, затем помнять катушки местами и посмотреть перейдет ли ошибка в другой цилиндр, если останется проблема, то и свечи поменять и опять проверить.![]()
Я правильно Вас понял,что основное подозрение на катушки?
Больше никуда не надо лезть?![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
начать с них и свечей ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Вам большое!Сообщение от толстый
начать с них и свечей ...
Буду бороться!![]()
Хороших выходных!!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
+1 к тому, что сказал толстый + пресловутый клапан вкг
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про клапан расскажите,плз.Сообщение от MOSRespect
+1 к тому, что сказал толстый + пресловутый клапан вкг![]()
Я не в курсе.Ну не было проблем с машинкой никогда![]()
Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у тебя его нет, у тебя ж не турбовый ...Сообщение от LeHachoir
Про клапан расскажите,плз.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
толстый
а ты точно знаешь, что у него FSI а не TFSI? на крышке двигателя то FSI написано...![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у нас разница в цене на 2.0FSI и 2.0TFSI приличная, поэтому, если указывают 2.0FSI, то процентов на 95, что это именно нетурбовый, ибо нетурбовых на порядок больше продано былоСообщение от MOSRespect
а ты точно знаешь, что у него FSI а не TFSI? на крышке двигателя то FSI написано...![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
толстый
он едет вообще, куданибудь без турбины то? у меня два клиента есть постоянных у одного Jetta GLI у другого GTI 2.0TFSI обе машины, вот они их фаршируют.... у обоих уже за 300 кобыл, GLI c механникой, GTI c DSG, пи***ц, ураганище, обе машины... джетта правда опущена до безобразия, паренек уже поддон пару раз поменял, умудрился даже порвать провод ламбды задней как-то...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катушка наелась вообщем(((Сообщение от толстый
проверять все колодки с контактами, разъединять и сушить, вынуть катушки и сушить колодца ...
Где купить бюджетно,.посоветуйте,плз.
Сколько она стоит?
Спасибо!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Дим, ну на мой субъективный взгляд - передвигаться можно, достаточно неплохой двигатель, если б в морозы заводился исправноСообщение от MOSRespect
он едет вообще, куданибудь без турбины то?![]()
кастомайзеры, блинСообщение от MOSRespect
у меня два клиента есть постоянных у одного Jetta GLI у другого GTI 2.0TFSI обе машины, вот они их фаршируют.... у обоих уже за 300 кобыл, GLI c механникой, GTI c DSG, пи***ц, ураганище, обе машины... джетта правда опущена до безобразия, паренек уже поддон пару раз поменял, умудрился даже порвать провод ламбды задней как-то...![]()
если у тебя буквы мотора BVX, BVY, BVZ, то номер катушки 06F905115F, стоит около 1400-1500р (если предполагаешь ездить еще года два три, купи еще одну в запас). Где купить - например, http://www.vagsklad.ru/ www.vw-shop.ru www.komisauto.ruСообщение от LeHachoir
Катушка наелась вообщем(((
Где купить бюджетно,.посоветуйте,плз.
Сколько она стоит?
Спасибо!!!!
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил-поставил-все ОК!Сообщение от толстый
Дим, ну на мой субъективный взгляд - передвигаться можно, достаточно неплохой двигатель, если б в морозы заводился исправноСообщение от MOSRespect
он едет вообще, куданибудь без турбины то?![]()
кастомайзеры, блинСообщение от MOSRespect
у меня два клиента есть постоянных у одного Jetta GLI у другого GTI 2.0TFSI обе машины, вот они их фаршируют.... у обоих уже за 300 кобыл, GLI c механникой, GTI c DSG, пи***ц, ураганище, обе машины... джетта правда опущена до безобразия, паренек уже поддон пару раз поменял, умудрился даже порвать провод ламбды задней как-то...![]()
если у тебя буквы мотора BVX, BVY, BVZ, то номер катушки 06F905115F, стоит около 1400-1500р (если предполагаешь ездить еще года два три, купи еще одну в запас). Где купить - например, http://www.vagsklad.ru/ www.vw-shop.ru www.komisauto.ruСообщение от LeHachoir
Катушка наелась вообщем(((
Где купить бюджетно,.посоветуйте,плз.
Сколько она стоит?
Спасибо!!!!![]()
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА СОВЕТЫ!!
Сбросить горящий Чек только дигн. компьютером можно?