0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
причем прямо на заводе![]()
хады.
памажити, а?
а если серьезно, я вот подумал, можно ли на движек AFN поставить маслоотделитель?
турбе по идее станет легче дышать? или что-то упустил?
и чтобы применить в качестве отделителя? фильтр топливной очистки не пойдет?
как выглядит маслоотделитель внутри, чем он отделяет?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Лучший способ определить - это вскрытиеСкорее всего - неподвижный винт (Архимедов) - закручивание воздуха. По такому принципу устроен циклон (раньше ставился как 1-я ступень очистки воздуха на трахтерах типа К-700, Т-150). Могу, конечно, ошибаться
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Можно.Сообщение от SerV
а если серьезно, я вот подумал, можно ли на движек AFN поставить маслоотделитель?
Я себе купил, примерил, но поменять нижний патрубок довольно сложно-тяжело подлезть. Решил отложить на теплую погоду.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
мысль конечно зашибисьСообщение от KYM
Лучший способ определить - это вскрытие)
осталось найти владельца с AVG,
затащить к себе,
напоить,
махнуть трубку с масло отделителем на без отделителя,
привести его (владельца) в чувство,
опохмелить,
в процессе опохмела рассказать страшную историю,
как "в этом дворе 3.14;№"ят маслоотделители",
предложить открыть его капот,
открыть,
изобразить на лице ужас "я же говорил!!!"![]()
с горя выпить еще по одной,
расчувствоваться,
проболтаться что сам же это и сделал.
устроить мордобой,
помириться + выпить еще по одной,
предложить отремонтировать что-нибудь,
через 2 дня........
увести на эвакуаторе в сервис с диагнозом "даяхрензнаетчеонанезаводтся"
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
SerV
А что, хорошая мысль![]()
- супер
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
о, ты все 3 составляющих купил?Сообщение от oleg-kv
Можно.Сообщение от SerV
а если серьезно, я вот подумал, можно ли на движек AFN поставить маслоотделитель?
Я себе купил, примерил, но поменять нижний патрубок довольно сложно-тяжело подлезть. Решил отложить на теплую погоду.
а приколхозить не думал? я всмысле из АФН-нного чего сделать
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Да, все три. Разрезать обычный патрубок и просто вставить маслоотделитель не получится, у маслоотделителя диаметр трубок больше.Сообщение от SerV
о, ты все 3 составляющих купил?
а приколхозить не думал? я всмысле из АФН-нного чего сделать
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
гмм, понял.Сообщение от oleg-kv
Да, все три. Разрезать обычный патрубок и просто вставить маслоотделитель не получится, у маслоотделителя диаметр трубок больше.Сообщение от SerV
о, ты все 3 составляющих купил?
а приколхозить не думал? я всмысле из АФН-нного чего сделать
а маслоотделитель внутри что из себя представляет?
какой фильтрующий элемент?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
IMHO фильтра нет, воздух проходит свободно.Сообщение от SerV
гмм, понял.
а маслоотделитель внутри что из себя представляет?
какой фильтрующий элемент?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
У меня AFN, но такая штука стоит. Где то на нашем форуме читал, что не ставилось до 99г. потом ставилосьСообщение от SerV
АФН-нного чего сделать![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
интересно получается...Сообщение от oleg-kv
IMHO фильтра нет, воздух проходит свободно.Сообщение от SerV
гмм, понял.
а маслоотделитель внутри что из себя представляет?
какой фильтрующий элемент?
пожалуй я всеж подумаю над изобретением фильтра
а вобще, в чем особый смысл через грибок ВКГ подавать отработку в турбу. всмысле перед турбой
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
во, я же говорю - хадыСообщение от Umberto31
У меня AFN, но такая штука стоит. Где то на нашем форуме читал, что не ставилось до 99г. потом ставилосьСообщение от SerV
АФН-нного чего сделать
ну и как? в турбке что с ДМРВ сосет, есть подтеки масла?
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
нетСообщение от SerV
ну и как? в турбке что с ДМРВ сосет, есть подтеки масла?![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Не стоит-забьетсяСообщение от SerV
интересно получается...
пожалуй я всеж подумаю над изобретением фильтра
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Ты про эту трубку?Сообщение от SerV
ну и как? в турбке что с ДМРВ сосет, есть подтеки масла?
[/url]
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ога!Сообщение от Umberto31
Ты про эту трубку?Сообщение от SerV
ну и как? в турбке что с ДМРВ сосет, есть подтеки масла?
ну вобщем да, я поэтому и подумал на тему фильтра тонкой очистки, его видно как забилсяСообщение от oleg-kv
Не стоит-забьетсяСообщение от SerV
интересно получается...
пожалуй я всеж подумаю над изобретением фильтра
а чем смысл данной подачи отработки.
всмысле есть же ЕГР, зачем с сапуна откработку с парами масла давить в турбу
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Отработка - картерные газики что ль?Сообщение от SerV
зачем с сапуна откработку с парами масла давить в турбу
Смысл в том, чтобы создать разрежение в картере, поэтому и заправлено на вход турбины, где оно есть
Грибок его ограничивает, в зависимости от нагрузки (редукционный клапан).