0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток Славяне! Подскажите совет что может быть? Поменял замок водительской двери.Старый умер оканчательно, я ему ещё и помог слегка.Поставил замок с более новейшей машины(2003) на 97г.Закрывается-открывается идеально, а вот при начале движения после 20км все замки закрываются,а водительский сразу открывается назад. И так постоянно! В городском режиме задалбывает это счёлканье неимоверно.Пробовал регулировать тросиком результат никакой.Вариант чистить микрик или пропайка.
Если есть какие идеи подскажите, в поиске по такому вопросу ничего не нашёл. Што за хрень? Неужели очередная разборка двери(замка)?![]()
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Надо разбираться с аппаратной частью.Сообщение от lodochnic
Неужели очередная разборка двери(замка)?
Другого не дано.
Хотя... Можно попробовать отключить функцию автозакрывания.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
замак менять! у самого было такое недавно! при блокировки замков внутренней кнопкой водительская отщелкивалась!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Так а причина?Сообщение от SERegaSV
замак менять! у самого было такое недавно! при блокировки замков внутренней кнопкой водительская отщелкивалась!
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не стоило. Ставь как был.Сообщение от lodochnic
Поставил замок с более новейшей машины(2003) на 97г
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Почему?Сообщение от TheTERMINATOR
Не стоило. Ставь как был.Сообщение от lodochnic
Поставил замок с более новейшей машины(2003) на 97г
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
А мне ТЕРМИНАТОР отремонтировал старый!В чем причина была не знаю!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Чем В5 отличается от В5+?Сообщение от lodochnic
Почему?
Конструкция разная.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Хм? У меня дверь с В5 оч легко стала на В5+ без всяких косяков, и в замках вроде отличий никаких.Только микрик наВ5 держится скобой, а на В5+ он просто запаян в корпус. И различий там никаких не нашёл.Если они там глубже не скрыты?Сообщение от TheTERMINATOR
Чем В5 отличается от В5+?Сообщение от lodochnic
Почему?
Конструкция разная.Всё-таки склоняюсь к мысли что трабл с микриком или платой в замке.Разберусь,а там видно уже будет.Но аргументы приму по этому вопросу(дельные).
![]()
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Наоборот как раз можно поставить.Сообщение от lodochnic
они там глубже
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.