0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Только что сорвал резьбу в поддоне, менял масло. Как произошло сам не пойму, но факт есть факт. Вопрос: Что делать дальше? Нарезать новую и пробку большего диаметра? P.S. В поиск просьба не посылать, потому как пишу с телефона и в данный момент нахожусь в гараже...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
нарезать новую.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Грубо.
Навари гайку такогоже внутреннего размера что и в поддоне,обработай сварку,бодбери болт,медную шайбу и закрути.
Есл конечно поддон не силюмин или дюраль.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Bivisok
была такая же проблема! Пришлось заменить поддон![]()
Если умеешь снимать поддон, то конечно наверно лучше нарезать новую!
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bivisok
деликатные вещи, эти пробки, если нет чувства момента рукой, то обязательно нужно пользоваться динамометрическим ключом.
временное решение устроит? если нет, то можно попробоватьСообщение от KonditeR
снимать поддонможно конечно попробовать нарезать новую не снимая поддона, но нужно быть чрезвычайно внимательным и аккуратным, что-бы стружка не попала внутрь и принять все без исключения меры....но и в этом случае гарантировать ничего нельзя, на свой страх и риск, если "рукам веришь"...Сообщение от Maks S.
нарезать новую
соответственно тебе будет нужна пробка с соответствующей резьбой.
новый или б/у (разборка)небитый более верное решение.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bivisok, лучше конешь заморочиться и нарезать новую резьбу под большего размера сливную пробку.
Наваривать гайку как то по колхозному будет, это моё мнение. С таким же успехом можно туда ввернуть шаровой кран и вообще забыть мучения с откручиванием гаек.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
пройденная тема, стружка сразу в поддон!Сообщение от Александр_ru
можно конечно попробовать нарезать новую не снимая поддона
Bivisok
Выхода тока два, даж не заморачивайся!
1. Меняешь поддон.
2. Нарезаешь в старом со снятием поддона конечно!
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KonditeR
НЕ ВЕРЮ!
Сообщение от Александр_ru
нужно быть чрезвычайно внимательным и аккуратнымподелись опытом, так сказать, какие особенные меры ты примал, что-бы стружка не попала вовнутрь?Сообщение от Александр_ru
принять все без исключения меры
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Залить масло (возможно свою же отработку) и слить(с небольшим наклоном а/м), тем самым избавиться от стружки. Не вариант?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Да в движках и так всяких гадастей полно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Железная стружка и "всякие гадости" вещи немного разные... Мне кажется, что пытаться резать без снятия нельзя.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
****
Я бы снимать поддон не стал, из за человеческой лени, уж больно это геморойно.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S.
дело в том, что крохотная стружка может и "утонуть" в масле, и сливом не выйти вместе с ним, набок ведь совсем машину поворачивать не будешья сейчас говорю относительно своего поддона, у меня пробка сбоку и она практически заподлицо с дном поддона, я могу и пальцем внутрь залезть
хоть вполне по месту нужно смотреть...да и не "улетит" стружка далеко, будет рядом с отверстием.....смазать отверстие и метчик, что-бы стружка прилипала к ним, возможно внутрь запихнуть немного промасленной беспылевой салфетки и затем вытащить её аккуратно без обрывков...надо по месту смотреть, ситуация нетривиальная и чревата....есть у меня вполне рабочее,но временное решение, но автор пока молчит и я не говорю...
на некоторых движках снять поддон просто, на некоторых-сложнее![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru
С салфеткой точно перебор![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S.![]()
учитывая стоимость салфетки и последствия возможного попадания стружки совсем не лишним будет принять ещё одну из многих мер предосторожности. Да и стружки будет немного. Засада в другом, как минимум по времени. Нужно ведь найти или изготовить подходящую пробку, с учётом материала поддона во избежание электрохимической коррозии...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от Александр_ru
Maks S.![]()
учитывая стоимость салфетки и последствия возможного попадания стружки совсем не лишним будет принять ещё одну из многих мер предосторожности. Да и стружки будет немного. Засада в другом, как минимум по времени. Нужно ведь найти или изготовить подходящую пробку, с учётом материала поддона во избежание электрохимической коррозии...![]()
Я бы об этом даже не подумал.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!
Есть вариант, он правда колхозом таким легеньким отдает, но за неимением так сказать лучшего.
Проходили такой вариант у знакомого на Шкоде.
Есть два пути
Превый в магазине подобрать пробку чуть большего диаметра и закрутить резьба конечно не нарежется но держаться буит, хлопотно но можно такое сделать
Второй покупается фум лента обматывается ее пробка и заворачивается, держаться буит сто процентов, пробывали, это конечно временный вариант, но все же!!
А так либо новый поддон либо снимать и нарезать новую резьбу!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Александр_ru
Просто элементарно-нарезая резьбу, стружка идет во внутрь и забиваеться между резьбой мечика! Соответственно при выкручиваннии половина точно внутрь залезет! Я не стал рисковать...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 7%FC%E1%F3
вот все обсуждения. Итог замена поддона![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KonditeR![]()
метчик не болт, он перед собой стружку не гонит, для этого у него(метчика) есть специальные проточки и если следить за стружкой и проточками и резать без фанатизма, то вполне реально ничего не уронить в поддон, а наряду с другими мерами предосторожности, вполне возможно обойтись без снятия поддона. Но это только часть решения проблемы, вопрос с пробкой ещё одна часть. Да хоть пылесос включить ещё с хорошей тягойи узкой трубкой "стружкососа"
Не дай Бог у меня такая проблема, хотя у меня наврядли, я динамометрическим ключом кручу такие вещи, но не зарекаюсь, я попробовал-бы сделать без снятия, снять всегда успею
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Александр_ru
гдеж т раньше был???![]()
ну я не решился на эксперименты)))Сообщение от KonditeR
Итог замена поддона
Если уж колхозить, то тогда вообще герметиком можно залить нафик! Если там хоть чуть-чуть резьбы осталось, то вставляешь и герметиком все нафик закупориваешь! Подтекать не будет!![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо всем за советы) Вчера просто поздно закончил, домой пришел, с ног валился просто. Как только добрался до компа, сразу решил отписаться))) Итак, решено было нарезать новую резьбу в поддоне и изготовить новый болт. Все было сделано предельно аккуратно, а на новый болт была куплена медная шайбочка))) Старая резьба была 14х1.5, новая стала 16х1.5. Впредь буду внимательней))) Еще раз спасибо всем кто откликнулся))