0

Всем привет!Вот думаю купить В6 2005Г.из США полный фарш только без навигации,подскажите на что обратить внимание при выборе данного авто.Как эти движки к нашему бензину?Встанет ли номер в задний бампер или нужно что-то придумывать.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
И во сколько примернодумаешь влезть денег?Сообщение от Саня
Всем привет!Вот думаю купить В6 2005Г.из США полный фарш только без навигации
Вообще 2.0Т не совсем гуд по статистике обращение на сервис.Сообщение от Саня
Как эти движки к нашему бензину?
Надо придумыватьСообщение от Саня
Встанет ли номер в задний бампер или нужно что-то придумывать
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Еще не знаю, надо будет товарищу в пендосию звонить и узнавать ?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Мне товарисч предлагал за 13 000 баксов(здесь но без таможни) 2005 г.в.-упали они в цене однако, отличнейшее состояние. Хром по бокам, литье 17. Взял бы да мой стабфондСообщение от Саня
Еще не знаю, надо будет товарищу в пендосию звонить и узнавать ?![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Саня
А вот недавно уважаемый Mosrespect отвечал на письма телезрителей в теме "Подскажите по 2.0 FSI":
про аирбег - у них 2 проблемы с этим делом:
1-я и самая главная - повышение сопротивления в разьеме боковых подушек (те, что в сидениях). лечится путем вырезания желтого разьема и соеденения проводов напрямую. TSB есть, есличо.
2-е - бракованое кольцо-спираль, это то что за рулем сразу. тут замена поможет...
В целом- ездить можно, но лучше брать гарантийный и покупать дополнительную гарантию на, желательно, все...
-первая пиз%;ля - это кондиционер. они до сих пор с компрессорами и конденсорами разобраться не могут. компрессора рвет на части, я год назад фотку выкладывал тут где-то. а менять надо будет в этом случае, пол-системы - компрессор, конденсер (радиатор кондиционера) обязательно, расширительный клапан (необязательно, но желательно) и тщательно мыть всю(!) систему, иначе новый компрессор гавкнет быстрее быстрого. конкретно тебе (в штатах) подобный ремонт под двушку встанет.
-номер два:
акп, блок управления (не компьютер!) по аглицки valve body.
-номер три:
блок управления рулевой колонкой, вот это веселуха, в случае вылета этой байды, а такой достаточно часто случается, замена всей(!) рулевой колонки, блока комфорта и замка зажигания. бесчисленные адаптации всего что только можно.
-четыре: заслонка впускного коллектора, но тут проще- большинство уже поменяно, в силу того, что уже все что могли, поумирали.
-пять: облупляецца в машине все что можно - радио, кнопки эл замков, окон, ручка акпп.
все остальное мелочи
Что-то много недочетов или относится только к америкосам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Комплектация Lux? Мультируль есть?Сообщение от Саня
Всем привет!Вот думаю купить В6 2005Г.из США полный фарш только без навигации,подскажите на что обратить внимание при выборе данного авто.Как эти движки к нашему бензину?Встанет ли номер в задний бампер или нужно что-то придумывать.
Сиденья кожа чтобы были, а не дермантин (можно по расшифровке VIN посмотреть, должно быть так - N0X Кожаная обивка центр. части и боковин сидений, передней части подголовн. и центр. подлокотн.).
Бензин в основном все льют 95-ый.
По нормальному номер надо ставить через переходник (можно самому сделать).
Лучше всего брать машину с небольшим пробегом, Pre-Qualified (прошедшую предпродажку у оф.дилера, у меня например заменили все детали тормозной системы диски, колодки, суппорта, резину) как правило они затем дают доп.гарантию. Список возможных (ожидаемых) проблем далеко не весь, что написан выше. Но сейчас нет машин (даже новых) у которых нет этого...
Из негатива, отмечу очень жесткую работу подвески на ямах с острыми краями, причем даже на небольших скоростях. Приходиться очень аккуратно их проезжать. Свет штатный не очень (лечится установкой ксенона в линзы, лучше 4300K - имхо) А в остальном - 2TFSI+6АКПП = супер![]()