0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Поглядываю в сторону Audi A6. Модельный год 1997-2001. На эти модели устанавливается 3 вида 2,5 TDi. Кто-нибудь может внести ясность, что это за моторы, и какой из них самый надежный? Слышал, что V6 180л.с. нежный и проблемный в обслуживании, про остальные нигде не могу найти информацию. Есть какие то 5-ти цилиндровые...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это на С4Сообщение от Серёга83
Есть какие то 5-ти цилиндровые...
Разные отзывы, у некоторых в клубе есть Пассаты с такими моторами, говорят, что не ломается.Я уверен в том, что зависит от состояния мотор.Сообщение от Серёга83
Слышал, что V6 180л.с. нежный и проблемный в обслуживании![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
у всех одна проблема - износ распредвалов. Проблема известная, лечение тоже известно - замена. Раньше вставало около 50 000 р. Сейчас я думаю, к 70 000 прриближается.
причем все страдают поголовно. Но есть и счастливые исключения. Сейчас они подтянутся![]()
А так- собственно, проблем больше нету. Старенькие авто имеют подношенный плунжер (не заводится на горячую).
МЕчат идиота - Касатик В5.5 на полном приводе и 2,5, 180 сил![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Audi-club задал аналогичный вопрос. Такое ощущение, что такие моторы никто не юзал. Ответы мутные и расплывчатые. Типа таких: покупай машину с кодом мотора начинающегося с B, а не с А. На просьбу обосновать - тишина, никто не знает. Так и не понял: какой надежнее: 150 или 180 л.с.
Пассатоводы и то больше знают![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Серёга83
У меня Пассат со 180лс мотором.
Чума, и по динамике, и по комфорту езды.Мотор из серии "попробуй убей".
Болезнями распредвалов страдают машину с пробегами под милион, в нормальном состоянии и с пробюегом 150-200 тысяч таких проблемм нет. [-X Я общался еще с одним одноклубником, у него тоже 180лс Пассат, тоже рад до соплей.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сева
опять ты здесь со своим рыдваном![]()
![]()
Серёга83
Думаю разницы нет. Всё зависит от изначального состояния и пробега.
P/s/ Мотор чума, едет - нереально![]()
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Иван Дулин
Сева
опять ты здесь со своим рыдваном![]()
![]()
мотор отличныйособенно на 4-ре колеса
![]()
правда если взять убитый - без штанов оставит очень быстро...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серёга83
Я ездил на Пассате 2.5л 180лс, с полным приводом и автоматом.
Хорошо едет, аж дух захватывет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Берегите дух и горючее.
1,9 рулит ))).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Я могу обосновать. Моторы с первой "В" идут с 2003-2004 года и отличаются модернизированным газораспределительным механизмом, а именно, так называемые рокеры(коромысла, рычаги) стали роликовыми, т.е. трение заменили качением, что полностью устранило главную болезнь этих моторов - износ распредвалов. Поэтому категорически не советую покупать VW-Audi с моторами AFB, AKN, AKE. BFC тоже в группе риска. Ну и будь готов к внезапной кончине ТНВД. Часто лечится заменой его отдельных мозгов - в районе 10 килорублей, реже переборкой насоса - 30 кр.Сообщение от Серёга83
Ответы мутные и расплывчатые. Типа таких: покупай машину с кодом мотора начинающегося с B, а не с А. На просьбу обосновать - тишина, никто не знает.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
CYXOB, Валер - не хабывай, что Авдотья 2004 года - она отнюдь не бюджетно стоит![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
главное проверь движок!
у многих проблема на горячую плохо заводится как уже было сказано выше! тнвд и (или) головки
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
grey3x
не надо путать грешное с праведным,2,5 хоть и дорогой да и довольно трудоемкий ,но платит тем же
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igorjek
кому что )))