0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Всем привет. Нужна консультация ЗНАЮЩИХ людей
Ездил две недели назад в Тверь (из Тулы). Температура за бортом -16С. Машина исправна. Ошибок не было. После интенсивного движения (120-140 км) стоял на световоре (г. Клин). Из выхлопной трубы пошел белый дым. Стеной!!! Как при пожаре. Пять минут. Потом заглушил двигатель. Открыл капот - от катализатора прошел елезаметный белый дымок (может пар). Постоял минут десять. Поехал дальше, медленней. Больше не повторялось. За поездку 880км долил почти литр масла![]()
Вылезла ошибка по первой лямбде (16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности) после стирания ошибка повторилась через 400 км. Потом больше не повторялась. Аддитив и М. около нуля всегда. расход (по факту) за поездку составил 8,8/100 (в основном трасса-не гнал)
По городу за предыдущую тысячу ощутимого расхода масла не было (мотор в режиме до 3000). Хотя во впускных возд. патрубках/интеркулере масла много. Есть даже малюсенькая лужится в ямке впускного коллектора. Турбину предыдущий хозяин менял в 2005 (этикетка на актуаторе замену подтвердила). Он же признался, что не давал турбине остывать перед выключением мотора. ВКГ чистил сам недавно (с заменой грибка)
Что это было? Подскажите верны ли мои предположения:
1. Турбина гонит масло. На трассе оно накопилось в катализаторе, а после остановки/снижении скорости интенсивно выгорело.
2. может быть причина в КАТе? например забитый, он способствует перегреву турбины и она гонит масло или кирдыкнулась?
3. Лямбда зонд - потерпевший или причина? Если его поменять - не выйдет ли он снова из строя до устранения маслажора? Давно подозревал ЛЗ в повышенном расходе в городе (15)
4. Умрет ли катализатоор, если я не приму мер. Или можно пока ездить не интенсивно? может масло погуще залить? 5-40. сейчас 0-40. ВАГ ведь допускает расход масла?
5. Можно ли турбину с такими симпт. отремонтировать? Купить на разборке? или не стоит.
6. Если турба - кирдык, могло ли что то предшествовать её кончине и после замены она опять кирдык???
7.![]()
![]()
Не готов на новую турбу. НЕУЖЕЛИ???
![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
PS: спасибо (соболезнования тоже принимаю)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от andyk27
PS: спасибо (соболезнования тоже принимаю)![]()
![]()
![]()
по уму - замена ЛЗ. ноСообщение от andyk27
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
Сообщение от andyk27
Аддитив и М. около нуля всегда.![]()
на данный момент расход масла есть ?Сообщение от andyk27
Ездил две недели назад в Тверь (из Тулы).
(у тебя просто, возможно, промерзла ВКГ...и, ввиду большого давления ОГ в системе - масло начало давить во все щели..(во впуск в т.ч....))
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
andyk27
Вот это скорее всего, тем более судя по году редукционный клапан стоит в неудачном месте...у тебя просто, возможно, промерзла ВКГ...и, ввиду большого давления ОГ в системе
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
А такое может быть? всетаки моторный отсек прогрет??? Если может - что с этим делать?Сообщение от енот
(у тебя просто, возможно, промерзла ВКГ
Меня давно мучает вопрос: Мульт и Адд ведь рассчитываются на показаниях ЛЗ. А если ЛЗ - врет? говорит компьютеру, что смесь хорошая, соотв. коэффициенты в нулях, а смесь на самом деле плохая. Такое может быть?? Или "нули" заведомо говорят - не трож ЛЗ!!Сообщение от енот
andyk27 писал(а):
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
по уму - замена ЛЗ. но
andyk27 писал(а):
Аддитив и М. около нуля всегда.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Согласен - он на "гусенице" сразу после коробки с возд. фильтром.Сообщение от Mex@n!K
andyk27
Цитата:
у тебя просто, возможно, промерзла ВКГ...и, ввиду большого давления ОГ в системе
Вот это скорее всего, тем более судя по году редукционный клапан стоит в неудачном месте...
- значит есть надежда???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
andyk27
Конечно есть...Осмотри вентиляцию и почисти ее если необходимо, также было бы неплохо перенести редукционный клапан.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да..Сообщение от andyk27
А такое может быть?
ничего...особенности конструкции..так сказатьСообщение от andyk27
Если может - что с этим делать?![]()
(регулярная чистка вкг и использование масла соответствующего допуска могут уменьшить вероятность данного события...)
меня тоже...Сообщение от andyk27
Меня давно мучает вопрос:с "твоими нулями"...
ваг-комом нужно снять сигнал с лямбды (с холодного старта до полного прогрева...). почитай тут.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ты не ответил на вопрос...Сообщение от енот
на данный момент расход масла есть ?![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
ОК - мысль интересная, и главное - творческаяСообщение от Mex@n!K
andyk27
Конечно есть...Осмотри вентиляцию и почисти ее если необходимо, также было бы неплохо перенести редукционный клапан.подумаю
Спасибо, сейчас прочитаюСообщение от енот
andyk27 писал(а):
Меня давно мучает вопрос:
меня тоже... с "твоими нулями"...
ваг-комом нужно снять сигнал с лямбды (с холодного старта до полного прогрева...). почитай тут.
СорриСообщение от енот
енот писал(а):
на данный момент расход масла есть ?
ты не ответил на вопрос..., трудно сказать - проехал мало - 350 км , но вроде расхода нет. Езжу по городу - в день 50 км и не интенсивно
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Таже самая ошибка и у меня была и теже показания по коррекции смеси,после замены ЛЗ адатив уполз в минус а мультипликатив в плюс.Сообщение от енот
andyk27 писал(а):
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
по уму - замена ЛЗ. но
andyk27 писал(а):
Аддитив и М. около нуля всегда.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
andyk27
готовиться тебе к замене ЛЗ![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
У меня показания ЛЗ не менялись,видимо ЭБУ перешол на обходную программу.При исправном моторе изминений в поведении машины ИМХО не будет,а вот если зонд помрет от чего либо то это станет заметно.А мои А-2.3 и М+2.3 скорее всего от ужора масла но я еще не заморачивался по поводу поиска причины.Расход топлива не изменился.Сообщение от енот
а теперь поясни...(я не очень понял ) замена ЛЗ - это было правильно или нет
(учитывая то, что расход, как я предполагаю, остался неизменным...)
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я уже стер сообщение своё...тупанул немногоСообщение от lifter
У меня показания ЛЗ не менялись,видимо ЭБУ перешол на обходную программу.При исправном моторе изминений в поведении машины ИМХО не будет,а вот если зонд помрет от чего либо то это станет заметно.А мои А-2.3 и М+2.3 скорее всего от ужора масла но я еще не заморачивался по поводу поиска причины.Расход топлива не изменился.![]()
согласен.Сообщение от lifter
У меня показания ЛЗ не менялись,видимо ЭБУ перешол на обходную программу.При исправном моторе изминений в поведении машины ИМХО не будет,а вот если зонд помрет от чего либо то это станет заметно
мне подумалось, что при неактивном зонде просто нет коррекции смеси до оптимальной...т.е. на исправном моторе этого не почувствуешь, на проблемном - почувствуешь сразу. Соответственно при появлении "активного регистратора-корректора"смесь немного скорректировалась
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Ну к этому я готов. Заодно противодавление ката постараюсь померитьСообщение от енот
andyk27
готовиться тебе к замене ЛЗ
ОФФ: а вот вспомнил ещё - три недели назад (т.е. за неделю до поездки) несколько дней вылезала ошибка "16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности". Я её стирал - она опять вылезает. на тесте исполнителей клапан адсорбера щелкал. Продувался в такт щелканью. если дуть в сторону адсорбера - булькало в бачке. потом ошибка пропала неожиданно и больше не вылезает. Что это?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да бог его знает...может клапан к концу подходит, может канистра угольная забита уже и просится на замену...может дырочка где маленькаяСообщение от andyk27
Что это?
клапан щелкает постоянно..?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Да, в те моменты когда прислушивался - постоянно.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
У моей машины такое было, только я не могу сказать точно, т.к. меня не было рядом.
Со слов отца - пришел с утра, завелся, поехал, повалил белый дым, через некоторое время пропал, с тех пор прошло пол года и ни чего не происходит. Ошибок нет и не было. ВКГ чистили в турбомоторс, хотя после всех отзывов, надо всё осмотреть еще раз.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
ну фик с ней, я так на всякий пожарный. Для полноты так сказать картины
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
я про канистру с углем, если что...
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Не, ну я реально пойду отмечать праздник - а то хожу неделю поникший - в голове турбина вращается - новая, блестючая... тьфу 3р.
Спасибо!!! в очередной раз за помощ. А лямбду поменяю - отпишусь!!!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
как и обещал - отписываюсь: ЛЗ поменял сегодня. старую видно не меняли ни разу (провод в штатных жгутах), хотя выглядела не плохо![]()
проехал 15 км, нового ничего не ощутил, адд и мульт сбросил предварительно, потом они стали +0,4 и -0,8, а потом опять нулями. вот. вообщем ничего не изменилось, и ошибка по ЛЗ больше не повторялась, но раз уж купил - поменял. замерю глобально расход и попробую разгон на трассе.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
давайСообщение от andyk27
амерю глобально расход и попробую разгон на трассе.можно с логами...и значениями 032 после записи.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
ок, да расхода масла (город-800 км с того раза) нет![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну, собственно, значит в тот раз "подхватило" ВКГСообщение от andyk27
расхода масла (город-800 км с того раза) нет![]()
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.