0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что могу сказать по существу. После памятного эксперемента с рычагами герцог в 2007 г. - был установлен оригинальный комплект рычагов. Стойки стабилизатора и рулевые - Рувиль. Пробег на них составил около 40 тыс. После недавнего визита к Андрею, было установлено , что левая сторона в хлам. Из четырех рычагов в сносном состоянии только один. Правая сторона в целом ничего, но сравнив цены на поштучную замену и замену комплектом - поменял все.
На общем фоне, цены у Андрея, как всегда приятно удивляют. Как всегда спасибо и за цены и оперативность. Хотя блин, за эти деньги два года назад можно было поменять всю переднюю подвеску. Кризис![]()
Выводы? Маловато что-то. Скорее всего виноваты дороги по мкоторым ездил. За это время машина два раза скаталась в Крым и дважды в Закарпатье. Дороги там и там не ахти. В особо сильные ямы вроде не попадал.
Несмотря ни на что, считаю, и буду считать, что только оригинал. Остальные варианты, как уже много раз говорилось и не раз доказывалось - гораздо хуже.
З.Ы. А рувиль, за который я так переживал - жив как ни странно.
З.Ы.Ы Долгой жизни вашей подвеске![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тут надо начирикать![]()
с возвращением![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Видел я эту темку, да по существу даже и не знаю. Рулевая и стойки - это одно, а рычаги - абсолютно другое. Сдается мне ничем они не лучше остального неоригинала будут. Хотя чем черт не шутит. Вдруг кто-то развенчает миф - ONLY ORIGINALСообщение от енот
тут надо начирикать![]()
Спасибо. Я всегда с форумом.Сообщение от енот
с возвращениемСлежу систематически, просто писать практически перестал.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
OleG60
Еще вывод о том, что заводская подвеска и новый оригинал-разные по кач-ву.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я не знаю, оригинал у меня стоит или нет. Пока в подвеске ничего не делал, проехал на машине 30т.км. (с 90 до 120). Что-то начало постукивать сзади (у меня полный привод, подвеска более слабая задняя, чем на переднеприводных), но перёд абсолютно нормально себя ощущает. Езжу более менее аккуратно, но и по трамвайке частенько)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Кто тебе это рассказал?Сообщение от ****
у меня полный привод, подвеска более слабая задняя, чем на переднеприводных
Там вечная подвеска, рычаги сзади фик убьешь.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Читал где-то в теме про полный привод 2.8.. Я пока точно не знаю что там постукивает, скоро займусь вопросом.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Может потому что оригинал от ОД стоит разав 3-4 дороже, чем "оригинал" в магазинах запчастей?Сообщение от Сева
Еще вывод о том, что заводская подвеска и новый оригинал-разные по кач-ву.![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Может и так, но заводская подвеска всегда раза в 3-4 дольше нового оригинал ходит.Сообщение от ibugakn
Может потому что оригинал от ОД стоит разав 3-4 дороже, чем "оригинал" в магазинах запчастей?Сообщение от Сева
Еще вывод о том, что заводская подвеска и новый оригинал-разные по кач-ву.![]()
200-250 тысяч это ерунда для неё.![]()
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Ну я очень сомневаюсь, что у нас на сайте есть люди купившие новый Пассат и отездившие 200-250 тыс. км на родной подвеске.Сообщение от Сева
Может и так, но заводская подвеска всегда раза в 3-4 дольше нового оригинал ходит.
200-250 тысяч это ерунда для неё.![]()
А что до влаельцев купивших б/у из Европы/Америки и имеющие такой пробег это не значт, что она до них не менялась!
Ну я ради интереса узнавал до кризиса у ОД стоимость к-та рычагов(по-моему без наконечников) 56 тыр
![]()
![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я продал машину 98г, а там более половины рычагов были маркированы 98гСообщение от ibugakn
А что до влаельцев купивших б/у из Европы/Америки и имеющие такой пробег это не значт, что она до них не менялась!Здесь она прошла 130 тысяч, там тысячь 400 наверно.
Может комплект у ОД и будет ездить долго, а не 50 тысяч.![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
Заводская подвеска прошла 150 т. км. но правая сторона уже подстукивает на резких ямках. Но ямы у нас в Алексине это ужас.
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Возможно и так, а возможно это зависит от изначального состояния подвески в целом. Ведь в заводской обстановке установка идет в практически идеальных условиях и при 100% соблюдении техпроцесса.Сообщение от Сева
Еще вывод о том, что заводская подвеска и новый оригинал-разные по кач-ву.Кто знает, кто знает....
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Я после покупки своего паси с убитой передней подвеской, сразу поставил комплект у официалов за 24трс работой и регулировкой схода-развала. Это было 4 года и 168ткм назад.
Через 2 года и 80ткм накрылисьтри верхних рычага, приехал на диагностику 26 мая, а гарантия двухлетняя заканчивалась 28 мая. Поменяли без звука
и отрегулировали заново сход-развал. До теперешнего времени стуков в передней подвеске не наблюдается.
![]()
Так-что считайте денежки, если машину на полгода берете, то сойдет и неоригинал. А если на более долгий срок, то лучше варианта оригинала у официалов, по моему нет.
И еще к слову о качестве дорог: как мне кажется у нас на Урале дорожкипохуже будут, чем в и около столицы.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Первый пассат 99гв приехал с двумя убитыми верхними передними рычагами (родная по году выпуска вся подвеска) и пробегом 98 ткм. Обслуживаюсь у одного и того же человека по таким проблемам- частник, но экстракласса. Дальше самое интересное- после диагностики стандартный вопрос- чё ставить и сколько стоит оригинал. В итоге поставлен голимый неоригинал типа германия очень похожий на китай без каких либо опознавательных знаков- нет даже коробки- в пакете. Секрет был показан на месте- сухие шаровые под пыльниками (если повезет- тыщ 10-15 отходят). После некоторых манипуляций со спецсмазкой и выставкой подвески перед установкой я за 2 года проехал 79 ткм, так и продал без проблем и стуков (и ничего не менял больше вообще). Железяки тогда обошлись 54 уе за пару, оригинал на Атланте стоил 106 уе штука. Правда у нас дороги другие....
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
У меня на пассате пробег сейчас 250 тыс км. В россию он приехал в 2005 году с пробегом 140 тыс км. Прежний хозяин на нем поменял сразу как купил только два правых верхних рычага и всё. Рычаги были как раз из ОД (т.к. он там мастером работал). Я поменял 5 тыс км назад у Андрея только нижние кривые рычаги, и то в них умерли только сайлент-блоки- всё остальное на его и моё удивление было в идеале. Наверно это и есть оригинал.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Мне месяц назад у оф. дилера цену озвучивали-22т.р. Сейчас уже дороже наверное..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
пробег 172000 на родной подвеске усё зер гуд!
но уже выявляется такаяже хрень...:
Слышал такую версию.. из-за 4*4 другое устройство подвески и глушитель с раздвоен из-за него жеСообщение от ****
Что-то начало постукивать сзади (у меня полный привод, подвеска более слабая задняя, чем на переднеприводных)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А хочешь скажу почему оригинал умер быстро ?
как рычаги выставляли ? просто тупо прикрутили ? амморты с пружинами в каком состоянии ? просевшие наверное ???
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ты к тому, что затяжку нужно проводить на опущенном авто. Ну я думаю это каждый знаетСообщение от xedin
как рычаги выставляли ? просто тупо прикрутили ?![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©