0

Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
нарисовался хороший вариант Ауди А6 движок 2,4, 177 коней 2005 года на механике, с полным фаршем.вот и думаю может поменять свою машинку.может быть кто то знает о такой машине что нибудь, как движок себя показал?на форуме ауди-клуба противоречивые отзывы, да и информации немного.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
aolise
я бы даже не думал, если финансы и желания разрешают - вариант отличный![]()
самое главное - сделай хорошую диагностику перед продажей![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
это все понятно.только вот за движку нечего не знаю-какой он в эксплуатации и обслуживании, ну и вообще как эта модель ауди
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бизнес класс - есть бизнесс класс... у друга а6 3.2 2007 года. отличная и очень престижная машина, даже если отбросить конкретный мотор!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
модель - отличная...мотор - тоже совершенно нормальный...Сообщение от aolise
только вот за движку нечего не знаю-какой он в эксплуатации и обслуживании, ну и вообще как эта модель ауди![]()
особенно если учесть, что -
Сообщение от aolise
на механике, с полным фаршемтолько про диагностику не забудь...
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Помню перед покупкой пассата хотел А6... Двигатель 2,4 надежный, но для данной модели считается слабым. Лучший вариант это 3,2 или 2,8. Информация двухгодичной давности, но думаю до сих пор актуальна.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Кем считаетсяСообщение от Vorobey
Двигатель 2,4 надежный, но для данной модели считается слабым??? 3,2 и 2,8 лучше из-за того , что мощность выше ??? ну так и на 2,4 её дай боже
... для А6 вполне хорошо, нет ну конечно для гонщика маловато, но покупать А6 для гонок нееее...
золотые словаСообщение от Poochi
Бизнес класс - есть бизнесс класс...![]()
Хороший надежный мотор - но повторюсь![]()
Сообщение от and31
самое главное - сделай хорошую диагностикуДИАГНОСТИКА РУЛИТСообщение от 1967s
только про диагностику не забудь...![]()
![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Показал любителем маслица, у меня ест литр на 2ткм, пробег 215ткм. Замена колец дороха. Мотор цепной, цепи ходят от 150ткм, менять тоже дороха. Если где какая течь, надо цепи скидывать - дороха.Сообщение от aolise
как движок себя показал?
По динамике на ручке ничего не скажу, у меня мульт, но думаю если не гонщик то вполне хватит. Бензин 92-95. Расход 8-18л.
В целом, машина нормальная, не без косячков конечно. По мне так жестковата на дисках больше штатных 16" и шумновата (для А6). Расходники неоригинал относительно не дорогие а вот подвеска, те же 8 передних рычагов обойдется в оригинале от 45тыр, лемфердер не сильно дешевле. Зато вроде как она и ходит дольше прежней, у меня похоже еще родная, да еще с московским пробегом. К диллерам с обслуживанием лучше не соваться, обдерут в тридорога. Мультимедию добавить дороха по причине цифровой шины.
Резюме: пока не жалею что ее взял, за год расходы были не большие, но на ручке - это странный выбор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если речь идет о кузове С6, сам планирую взять такую в этом году. Только 2.0 TDI.
Я и не думал что там многорычажка. После В6.Сообщение от Orel
те же 8 передних рычагов
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Та же, но своя, точнее верхние от А8 а нижние свои.Сообщение от grey3x
Если речь идет о кузове С6, сам планирую взять такую в этом году. Только 2.0 TDI.
Я и не думал что там многорычажка. После В6.Сообщение от Orel
те же 8 передних рычагов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думал после В6 они окончательно к макферсону вернулись. Даже в голову не приходило в ЕТКу заглянуть.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
B6 это ж народный автомобиль...Сообщение от grey3x
Я думал после В6 они окончательно к макферсону вернулись. Даже в голову не приходило в ЕТКу заглянуть.Кста, на счет 2.0 TDI ты тоже не доглядел чего-то, на С6 TDI от 3.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот это ты зря.Сообщение от Orel
на счет 2.0 TDI ты тоже не доглядел чего-то
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
grey3x, надо же, действительно в германии такие есть, а я с нынешним курсом евро про нее и забыл давно, да и дизеля не рассматривал особо. В Россию и тем-более штаты оффициально таких не поставляют, как и 2.7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и я возьму ее в европе. А в штатах вообще с дизелями туго.
И при чем тут курс евро?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не знаю как сейчас, а год-два назад когда замарачивался выбором авто, из германии выходило значительно дороже чем из штатов, из-за курса. Но я смотрел конкретную авту, с одинаковыми моторами и там и там. А ежли такой 2.0 дизель, то машинка наверное дешевле получается и по растаможке и по комплектации (смотрю на них механические тряпки и кондеи с монохромом в основном, а в штатах за от $17 это будет 3.2ква близкое к фулу).Сообщение от grey3x
И при чем тут курс евро?
Впрочем, 2.4 в штатах тоже нет, поэтому к теме это все не относится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вообще удивляюсь как нам до сих пор по горчичнику за флуд не влепили. А насчет машины, такую с кожей, круизом, ксеноном за 15 евро можно взять примерно, судя по ценам на сайте , если без НДС. А в америке что можно за такие деньги найти? Из не битого, я имею в виду.
Да и мало их там что то на аукционах...