0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выпускной.Подскажите пожалуйста возможно ли его заварить или тока замена? Просто на пассате В5 и не на одном видел варенные коллектора,но не на турбированных.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Можно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Говорят, не всё там так просто варится(просят за работу от 5-6тыщ руб.)на скоко надёжно это,может и не стоит морочиться,а б.у. поставить,новый около 10тыщ руб.стоит.Сообщение от Maks S.
Можно.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
варится и обрабатывается там все как раз не сложно.Сообщение от zima09
не всё там так просто варится(просят за работу от 5-6тыщ руб.)
если есть сварка аргон. вопрос цены - вопрос жадности, я бы более 1500 не отдал (ну может 2000 если сварщик аафигенный и все заподлицо сделает), ну при условии что снимаю и ставлю впуск - сам![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем так и получается,снять-поставить 4000р.+варка2000р.
Сегодня прозвонил по разборкам,за б.у.просят 3000р.,но всётаки нашол в одном месте за 1500р.Вот думаю брать или заварить,что посоветуете?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ИМХО бу.Дешевле и ИМХО надежнее будет.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Варится.Но только нагреть его нужно градусов до 600-800 потом только варить.Коллектор чугунный.Вероятность что опять треснет очень большая.Так что лучше бу или новый.Сообщение от SerV
варится и обрабатывается там все как раз не сложно.При таком нагреве заподлицо не сделаетСообщение от SerV
я бы более 1500 не отдал (ну может 2000 если сварщик аафигенный и все заподлицо сделает),все равно плоскость потянет.Особенно если шов длинный....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Немного не в тему но на будущее может пригодиться совет установить если его ещё нет нижний пыльник двигателя или защиту и не открывать капот во время дождя или снега. Капли воды попадют на коллектор вследствии чего тот трескается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не факт [-XСообщение от kuzov8
не открывать капот во время дождя или снега. Капли воды попадют на коллектор вследствии чего тот трескается.
Коллектор не нагревается до критических температур.
По крайней мере на стоковых машинах.
К примеру, когда в оттепель (или в дороге дождь ничаниается), наезжаешь на лужу, на многие раскаленные части авто попадает вода.
И учитывая, что выпускной коллектор расположен под декоративными крышками и загорожен сверху всякой лабудой вроде проводов и трубок, прямое попадание воды на него крайне затруднительно.
То, что трескается коллектор - это от усталости металла - постоянный нагрев/охлаждение.
От этого никто не застрахован.