0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго время суток всем.Католся на своем пасе 2 года и особо не заморачивался на счет тормозов, а тут прокатился за рулем у знакомого тоже пася только 4 matic и понимаю что с тормозами у меня что-то не так.Вообщем так у него едешь нажимаешь на педаль тормоза и машина встает как вкопаная при этом нажать на педаль нажать нужно всего где-то всего одну четверть, а у меня же чтобы добиться этого эффекта нужно продовить как минимум пол пути хода педали.Колодки новые, выработка диска пол миллиметра, тормоза прокачивал.И да кстати педаль у меня какая-то мягкая.Некто не сталкивался с этим?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если педаль мягкая, то у тебя вероятнее всего воздух в системе.Сообщение от Кравченко Иван
тормоза прокачивал
А как прокачивал? Прокачивал ли все колеса и соблюдал ли правильную последовательность прокачки от самых удаленных от главного тормозного целиндра колес к самым близким?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разумеется это соблюдал.Нет ну как мягкая когда машина выключина педаль дубовая,когда заводишь проваливается сантиметра на 3 под нагой, а у знакомого всего на 1.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Кравченко Иван
Посмотри состояние шлангов. Прокачай еще раз систему.
Педаль уходит, если ее держать сильно нажатой некоторое время?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот наконец закончил, еще раз прокачал стало замечательной правда после того как проехал 10 км еще долил 15 грамм тормозухи.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Классно ты однако отмерилСообщение от Кравченко Иван
долил 15 грамм тормозухи![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel
Классно ты однако отмерил![]()
Чем мерил 15 грамм?Сообщение от Кравченко Иван
Вот наконец закончил, еще раз прокачал стало замечательной правда после того как проехал 10 км еще долил 15 грамм тормозухи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну не придерживайтесь конечно примерно 15 грамм.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...а если уходит (при заведенном двиг), то что это значит? Дырка в мембране вак.усил?Сообщение от pavel
Педаль уходит, если ее держать сильно нажатой некоторое время?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вакуумный усилитель считается рабочим если на заглушенном двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза, пока она не станет перемещаться на минимально возможное расстояние, т. е. не станет дубовой, затем завести мотор не снимая ноги с педали тормоза, при этом педаль должна провалиться см на 3. В этом случае вакуумник рабочий.Сообщение от BlackK
...а если уходит (при заведенном двиг), то что это значит? Дырка в мембране вак.усил?
Кравченко Иван к тому же у твоего знакомого машина посерьёзней и скорее всего там стоят более мощные тормоза. Поэтому и ощущения другие.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня вот следующая проблемка, когда машина не прогрета то тормоза очень хорошо работают, только заденешь сразу встает, а как прогреется двигатель тормоза становятся менее эффективными. В чем может быть проблема?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andru108
периодически такая же фигня, по весне думаю разобраться.
Ой, весна уже пришла![]()
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я вот думаю не цилиндр ли тормозной перепускает, а на холодную держит. Может такое быть? как проверить?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если бы такое было, то возможен был бы уход тормозной жижи. Я грешу на вакуумную систему, может клапан какой то подзалипает.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да так у меня и происходит.Все-таки добился этого результата как у знакомого только тронул педаль машина вкопалась, только вот жидкость куда то уходит по 10 грамм, все проверил негде не подтекает.Сообщение от vzhik581
Вакуумный усилитель считается рабочим если на заглушенном двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза, пока она не станет перемещаться на минимально возможное расстояние, т. е. не станет дубовой, затем завести мотор не снимая ноги с педали тормоза, при этом педаль должна провалиться см на 3. В этом случае вакуумник рабочий.Сообщение от BlackK
...а если уходит (при заведенном двиг), то что это значит? Дырка в мембране вак.усил?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Нет, это значит система негерметична, либо перепускает ГТЦ.Сообщение от BlackK
...а если уходит (при заведенном двиг), то что это значит? Дырка в мембране вак.усил?
Добавлено спустя 48 секунд:
Ну чудес то не бывает...Сообщение от Кравченко Иван
жидкость куда то уходит по 10 грамм, все проверил негде не подтекает.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
А задние супорта не сопливятся? А то люминь на медь менять.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кравченко Иван, вопрос дурацкий, а как часто приходиться доливать жижу? Мож действительно, как писалось ранее ГТЦ перепускает и жижа течёт в вакуумник?
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй снять штуцер вакумного воздушного шланга и маленьким фонариком посвети во внутрь вакумника. По старой практике на тазах вазах азлках при снятии штуцера жидкость даже вылевалась.Сообщение от vzhik581
Мож действительно, как писалось ранее ГТЦ перепускает и жижа течёт в вакуумник?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это сколько же ее туда надо "заправить" то...Сообщение от anrold
при снятии штуцера жидкость даже вылевалась.![]()
Остались только дети.