0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!! что делать появилс наверно как пол года толчек когда плавно стартую ну или когда когда в пол тапки автомат переключаетса на 3 потом резко на 2 и обратно на 3 и все замечательно потом едет!!!! это может повторятса каждый раз как стартуеш а может целый день не беспокоить!!!! что делать????![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
диагностику в приличном месте у приличного специалиста...(например - у Малянина...телефон легко найдешь ПОИСКОМ...)Сообщение от VladIK
что делать????
а 1-я куда делась?Сообщение от VladIK
когда плавно стартую ну или когда когда в пол тапки автомат переключаетса на 3 потом резко на 2 и обратно на 3![]()
ты хочешь сказать - машина стартует на 1-й, переключается на 2-ю, потом на 3-ю, потом вдруг снова на 2-ю, потом на 3-ю и поехала дальше нормально? (и положение педали газа ты при этом НЕ изменяешь?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а 1-я куда делась? ты хочешь сказать - машина стартует на 1-й, переключается на 2-ю, потом на 3-ю, потом вдруг снова на 2-ю, потом на 3-ю и поехала дальше нормально? (и положение педали газа ты при этом НЕ изменяешь?)
ну в общем да как любой человек спокойно придавливаю тапку и еду и она вот так иногда ведет седя))) диагностика не хренане дает!!!! я думаю я просрочил замену масла года на 2)))) да переключает на 2 с повышиными оборотами понимает что это явно не rbrlfey и то что она чтото не то сделала и обратно на повышиную прыгает)))
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
а иногда но это в большенстве на холодной коробке передерживает 2-ю когда я иду в спокойном режиме когда коробка переключает максимум на 2500 а 2 ою иногда докрутит до 4000 я в шоке)))) я думаю надо масло менять)))а все остальные на 2200 или 2500 переключает!!! вотт так)))
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
VladIK
Хотя бы ДМРВ проверь. Не затягивай с такими симптомами - дороже выйдет...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дмрв хоть китайка или корейка но новая и на нее ваг или как его не ругаетса!!!
Добавлено спустя 53 секунды:
Son@r
а может первое это масло в коробке поменять))) кстати кто знает масло для моей коробченки)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для начала - проверь уровень и состояние жидкости в коробке...долей, если необходимо...Сообщение от VladIK
ну в общем да как любой человек спокойно придавливаю тапку и еду и она вот так иногда ведет седя
формально по регламенту - жидкость вообще не меняется...фактически - есть смысл менять её каждые 60-90 тысяч пробега...(не реже)...если пробег ощутимо больше 100 тысяч км - простая замена жидкости может легко убить коробку...Сообщение от VladIK
я думаю надо масло менять
совет остается в силе :
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:Сообщение от 1967s
диагностика в приличном месте у приличного специалиста...(например - у Малянина...телефон легко найдешь ПОИСКОМ...)
то, что не ругается - ещё ни о чем не говорит...Сообщение от VladIK
дмрв хоть китайка или корейка но новая и на нее ваг или как его не ругаетса!!!![]()
жидкость по спецификации G 052 162...ничего другого туда лить нельзя...(про замену - выше уже написано)Сообщение от VladIK
а может первое это масло в коробке поменять))) кстати кто знает масло для моей коробченки)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
а как например говорят менять туда сюда ну там фильтр за одно машина уже проехела юбилей недавно былл 200300 т км!! и что я могу еще в добавок убить коробку???? разве может такое быть!! я слышал в типтонике не меняют а в в простом 60 тыш и меняй))) что мне делать да я и не знаю как масло проверитььь и долить))))))
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
1967s
Как всегда![]()
VladIK, съэкономишь на ДМРВ, попадешь на ремонт КПП
На встречу не хочешь приехать?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ничего сложного, посмотри в базе знаний. Если сам не решаешься - съезди на сервис.Сообщение от VladIK
я и не знаю как масло проверить
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
а чем коробка от дмрв ??? интересно хоть буду знать???
все может быть!!! я все хочу приехать но зараза с инстом нет времени))))
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ёё, с вашего молодежного переводчик нужен...Сообщение от VladIK
а чем коробка от дмрв ??? интересно хоть буду знать???
все может быть!!! я все хочу приехать но зараза с инстом нет времени))))![]()
АКПП, для своей работы опирается на показания ДМРВ в том числе, это вообще почти самый главный датчик в машине.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
убить - можешь...и такое может быть..и мало того - бывает..причем - даже здесь на форуме такие случаи бывали..и не один...(простая замена - новая жидкость смывает все накопленные отложения и всю грязь...забивает каналы гидроблока - и привет...)Сообщение от VladIK
и что я могу еще в добавок убить коробку???? разве может такое быть!! я слышал в типтонике не меняют а в в простом 60 тыш и меняй)))
(регламентно у ВАГ-а жидкость не меняется..ни в АКП Типтроник, ни в обычной АКПП...а выше уже ж написано - лучше менять..но - не реже 60-90 тысяч км...)
)
База знаний тебе в помощь...Сообщение от VladIK
не знаю как масло проверитььь и долитьпользуйся почаще...
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=142
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Вот как раз поэтому и не хочу масло менять, ну нафик!Сообщение от 1967s
смывает все накопленные отложения и всю грязь...забивает каналы гидроблока - и привет![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
ну она прошла без замены хм гдет года 4)))))))) всетаки доливать мне или менять))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сначало долей, а потмо видно будетСообщение от VladIK
ну она прошла без замены хм гдет года 4 )))))))) всетаки доливать мне или менять))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так значит надо купитььь маслицо и долить)))) а фильтр у них тож вечный)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если будешь менять масло соответственно и фильтр....Сообщение от VladIK
а фильтр у них тож вечный)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
млин пара голосование проводить!!! менять масло или долить!!! кто на что поставит)))))![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ладно попробую найти маслице и долить))) и посмотрим))))![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Специалисты говорят и литература повествует: масло в АКПП при правильной эксплуатации не менять. только доливка в случае негерметичности системы.а 1-я куда делась? ты хочешь сказать - машина стартует на 1-й, переключается на 2-ю, потом на 3-ю, потом вдруг снова на 2-ю, потом на 3-ю и поехала дальше нормально? (и положение педали газа ты при этом НЕ изменяешь?)
ну в общем да как любой человек спокойно придавливаю тапку и еду и она вот так иногда ведет седя))) диагностика не хренане дает!!!! я думаю я просрочил замену масла года на 2)))) да переключает на 2 с повышиными оборотами понимает что это явно не rbrlfey и то что она чтото не то сделала и обратно на повышиную прыгает)))
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
а иногда но это в большенстве на холодной коробке передерживает 2-ю когда я иду в спокойном режиме когда коробка переключает максимум на 2500 а 2 ою иногда докрутит до 4000 я в шоке)))) я думаю надо масло менять)))а все остальные на 2200 или 2500 переключает!!! вотт так)))
Я тоже неспокоен: течет с трубок и не совсем корректно работает(или мне кажется).
Кто в питере с хор. репутацией по VW автоматам. Посоветуйте. Собираюсь в "дилижанс"
--- Добавлено чуть позже ---
доливать и в ус не дуть
- что то очень живо обсуждается тема обслуживания автоматов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Petr Sergeevich, посмотри число последнего сообщения )))
27.02.2009 21:57
там уже всё давно долито![]()