0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так вот, я зацепился прадым верхней честью машины ( пассат б5, в подписи, правый руль ) зацепился, поехал дальше и там где амортизатор или чуть ближе ( на ходу не услышать) на поворотах слышен стук .... непойму что это ... боюсь лижбы это была не граната... потом... еще проблемка ... Но 2 . поменял я себе пружину на левом верхнем колесе ( сам в ручную менял ) потомучто старая быда сломана, точнее выламан один виток пружины.. поменял, теперь незнаю что за шумы раздаются.. при том когда наезжаю на чтонибудь .. такой глухой стук ...
извеняюсь за неточное выражение мысли ) живу в англии, русский идет на смарку... помогите чем можете...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.
Вливайся ........![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет
может плохо установил, пружина на свои места не стала в резинках, или амортизатор не зажал или колесо. надобно все просмотреть
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
надобно все просмотреть[/quote]
+1Видно кризис и в англии.Раз Сам менял. И проверить пружину на соответствие к данной машине(имхо).
![]()
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пружину брал в фольтсваген центре ... показывал им даже номер кузова ... она подобрали ... вродебы все норм ... нащет сервиса ... ну то что я сам менял ... причина )) то что тут в сервисах делают ... очень плохо обращался за помощью .. над движком .. ( был звук как у дизеля) они поменяли клапана похоже .. через 2 дня звук опять появился ... движек уже перебрал сам ... Я проверю конечн .. думаю все должно быть верно ... но у меня была проблемма когда я стянул пружину.. еле еле наживил гайку на болт амортизатора ... и закрутил после .. может проблемма в том что я не до конца закрутил, или наоборот перекрутил ... помогите ...
Извеняюсь, в машинах разбераюсь но не так как вы )) мне 17, только сдал на права недавно ) люблю машины
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Achille Pruts
стук может быть как раз из-за того что ты не затянул кайку на штоке амора, а она как раз держит опорный подшипник (верхняя опора амора) и при наезде на препятствие у тя получается стук. Так же обрати внимание на то как установил пружину, не съехалали у тебя чашка на аморе, а то если поставиш неправильно, то она может цеплять краем за поворотный кулак
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
секунду. а откуда у пассата опорный подшипник, аммортизатор то не вращается.Сообщение от ladjak
кайку на штоке амора, а она как раз держит опорный подшипник (верхняя опора амора)![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Mih@tlt
ну может не так выразился, вот из етки название -
подшипник/опора - верхний - 4D0 412 377 F
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ladjak
ну да смысл твой верный был. вот этота опорный подшипник идет в подвеске по системе Мак Ферсон. там стойка вращается из-за этого такой подшипник там необходим. А у нас многорычажка и амморт не поворачивается. так что надобность в таком подшипнике отпадает. Но мысль верная былаСообщение от ladjak
стук может быть как раз из-за того что ты не затянул кайку на штоке амора![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо большое сегодня проверю отпишусь ... но если у кагото есть еше идея ...прошу