0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Всем привет
У меня такая проблема при вращении руля в право в лева не сильно а так примерно сантиметров пять туда сюда слышен небольшой стук в салоне.Загнал машину на подъемник все в норме только рулевые наконечники совсем чуток болтались но я их заменил сразу ну стук так и не пропал.Мне сказали что это может быть кристадина на рулевом маленький карманчик.Может это он и стучит??Стук не сильный но слышно.И можно если есть у кого нибудь фоки или картинки где этот корданчик и как к нему добраться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
99% что карданчик, но на сколько я знаю он отдельно не продаетсяесли найдешь номер отпишись мне тоже нужен
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера!на большинстве авто с гидроусилителем присутствует этот стук,уже много раз обращал на это внимание, так что мне кажется норма-имхо![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Boss46
Ну тогда при давлении в рейке он бы пропадал, а так он есть постоянно, причем когда качаешь руль реально чувствуешь что крестовинка какаято люфтит.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Вот здесь видно кардан:
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
люфт в крестовине,это ясно её под замену,я имею в виду ситуацию когда крестовина в порядке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такой же стук
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А когда крестовина в порядке, тогда ни чего и не стучитСообщение от Boss46
я имею в виду ситуацию когда крестовина в порядке![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извиняюсь что влезаю...
а у меня при выкручивании руля свист стоит....ето что может быть?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
по точнее опиши проблему. Я предполагаю что это ремень гура.Сообщение от House_MAN
а у меня при выкручивании руля свист стоит....ето что может быть?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Смотря какой свист, может ремень ГУРа проскальзывает, а может уже сам насос изношен, подзакусывает его, вот ремень и проскальзывает. А свистит когда руль до упора выкручен или всегда когда поворачивать начинаешь?Сообщение от House_MAN
а у меня при выкручивании руля свист стоит
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если с рейкой и наконечниками все нормально, а стук все равно есть - это точно карданчик на рулевом вале. Я уже два раза менял рулевой вал (б/у в хорошем состоянии), но через некоторое время стук все равно появляется. Забил на это.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Димыч]Смотря какой свист, может ремень ГУРа проскальзывает, а может уже сам насос изношен, подзакусывает его, вот ремень и проскальзывает. А свистит когда руль до упора выкручен или всегда когда поворачивать начинаешь?[/quote:24i5o8ub]Сообщение от "House_MAN":24i5o8ub
а у меня при выкручивании руля свист стоит
свист достаточно громкий и равномерный и только тогда когда руль полностью выкручен в одну из сторон....
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
именно до упора?Сообщение от House_MAN
только тогда когда руль полностью выкручен в одну из сторон
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни,прошу прощения за баян,но все же может какой диагноз поставите?
Перечитал почти все похожие темы и дабы не плодить еще одну,решил здесь спросить,ну и чтоб сами послушали видео есть со стуками этими,чтоб им неладно было.Машину поднимал,колеса дергал,все в порядке,все рычаги или как по русски новые,менял недавно.Стук слышен в салоне и когда капот отрывал со стороны руля тоже слышно.Я вот грешу именно на руль.Как-то шел дождь,машина стояла на парковке,рядом еще одна была припаркована,что еле залез в свою.Открыл дверь и стараясь не тереться об мокрый кузов резко дернул за руль и залез,руль был на замке,но когда дернул был щелчок такой сильный.И вот после этого вроде бы и застучал руль.Может быть внутри там чего поломал? Подушку снимал,но сам руль несмог,так как ключь надо было звездочкой,небыло у меня его.Где пидали там тоже над ними есть болт,я его пробовал подкрутить думал ослаб,но он затянут.Ну что еще посмотреть? Нехотелось бы рейку менятьМогут быть эти стуки от того,что я дернул руль когда садился в машину? Может чо с замком сделал,повредил?
Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=8LMUixj4GYk
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Так кто-нибудь менял этот карданчик? И как, помогло? У меня проблема можно сказать и схожа и нет. Не обращал бы на неё внимания (сколько езжу никаких изменений в управляемости авто не наблюдал), да вот постоянно возникают проблемы на техосмотре. При покачивании руля вправо-влево (стандартная процедура на техосмотре) гаишник сначала залезает под машину и там узревает какой-то стук. Вылезает из-под машины и хватается руками за колесо, на колесе обнаруживает малюсенький люфт и говорит такого быть не должно, слышите как стучит? В салоне действительно слышен несильный стук совпадающий с покачиванием руля, говорит подтяните рулевую рейку и вообще разберитесь со стуком в рулевом... Я удивлён и обескуражен... За год до этого, тоже на техосмотре, (не прошёл его по этой же причине) мне посоветовали поменять рулевую рейку (не дешёвая, блин, 25 тыщь), поменял (думаю, может и правда пора, машина VW Passat Variant B5 1999 г, пробег 145 000 км) и на повторном посещении прошёл. А за месяц до этого техосмотра заменил все рычаги, стабилизаторы, тяги и наконечники (ну думаю, не докопаетесь) и вот на тебе, опять сел с этой же проблемой. Так может и правда дело в карданчике? Кто менял, помогло?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
присоединюсь к теме! тоже есть маленький стук, отдается по педалям если ногу поставить,рычаги почти все меняны, остались 2 нижних правых, и оба наконечника! свист ремня если до упора повернуть при этом обороты двигателя падают,подозреваю на насос ГУР,поправьте если не так, и еще был такой момент, на блокированом руле если покрутить достаточно с усилием как будто он проворачивается в каком то месте,что это за место в котором он может провернуться там же шлицы !???
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
up..
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не обязятельно. Похожая ситуация была у меня на В-3. Оказалось, что разбиты шарниры на рулевых тягах (что стоят между рейкой и наконечником). А карданчик можно и проверить - достаточно зажать его в ладони и покачать рулем, если есть люфты сразу почувствуется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
раньше не обрашал внимание, оказываеться и у меня такой тучок имееться))))))
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Такая же фигня. что на заведной машине, что на заглушенной, рулем туда-сюда 5 см крутишь и стук..тук..тук... но это еще ладно, вот когда колесо вывернуто нарпимер поворачиваешь во двор в ямку попадаешь, опять стук. или наоборот на кочку наезжаешь резко..именно на вывернутом колесе...то..тук..тук.. задолбало уже. рейку менять это пипец, особенно если не поможет. надо начать с крестовины..и дальше смотреть.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.