0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменил жидкость, на бачке написано G00200, поехал к официалом купил G00400, сказали, что лучше такую. Все хорошо заменил, но через время начал замечать, когда машина холодная крутишь руль в лева, в права, руль крутиться очень тяжело, как-будто гидрик не работает при этом никаких рывков и треска не наблюдается, если прокрутить оборот, раз и начинает работать хорошо, причем, сколько не ездишь никаких проблем нет, пока машина не постоит пару часов. Если завести и не трогать пока не прогреется, тогда руль крутиться легко, в чем может быть проблема ?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Зёма! Купи на малине антифрикционный кондиционер металла-ER(USA)-55тр.Залей сколь положено, и забудь навсегда об этом![]()
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гур после замены жидкости прокачивал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зёма! НИКОГДА не делай этого!Сообщение от lodochnic
Зёма! Купи на малине антифрикционный кондиционер металла-ER(USA)-55тр.Залей сколь положено, и забудь навсегда об этом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На заглушенной машине рассоединил шланг, который идет на трубку охлаждения, поддомкратил весь перед машины, покрутил колеса туда сюда раз 10, соединил нижний шланг, залил новой жидкости, снова покрутил несколько раз руль, затем завел на пару секунд, заглушил, долил жидкости, опять покрутил колеса на заглушенном двигателе.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Была у меня такая беда.Что только не делал.Всё в пустую. Я Тебе посоветовал.Но Тебе решать! Я решил таким образомСообщение от Serge-100
Заменил жидкость, на бачке написано G00200, поехал к официалом купил G00400, сказали, что лучше такую. Все хорошо заменил, но через время начал замечать, когда машина холодная крутишь руль в лева, в права, руль крутиться очень тяжело, как-будто гидрик не работает при этом никаких рывков и треска не наблюдается, если прокрутить оборот, раз и начинает работать хорошо, причем, сколько не ездишь никаких проблем нет, пока машина не постоит пару часов. Если завести и не трогать пока не прогреется, тогда руль крутиться легко, в чем может быть проблема ?![]()
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда объясни подробней, ее нужно залить вместо жидкости или его нужно долить, я не совсем понял.Не сдохнет ли окончательно рейка после таких действий ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
интересно, что именно делалСообщение от lodochnic
Была у меня такая беда.Что только не делал.Всё в пустую. Я Тебе посоветовал.Но Тебе решать! Я решил таким образом
а чего сразу эпоксидки не залил? вобще замечательно бы стало...
по теме:
думаю проблема в давлении...
рассуждать, ну я так думаю, надо исходя из принципа:
жидкость из бачка поступает в насос, из насоса под давлением в распределительный механизм.
видимо проблема в давлении. точнее в его недостаточности.
виной тому сама жидкость или криво влили (?) - сложно сказать.
я бы вернулся и потребовал залить регламентную жидкость или заново новую.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сей девайс доливается в ATF-ку по милилитрам/на литр. Объём житкости в систему уже не помню. Но на банке будет уже подробно расписано сколько лить и куда.Уверен не разочаруешсяСообщение от Serge-100
Тогда объясни подробней, ее нужно залить вместо жидкости или его нужно долить, я не совсем понял.Не сдохнет ли окончательно рейка после таких действий ?![]()
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
У меня такая же проблема и это в насосе какая то пружина замерзает, так что как в Минске будет плюсовая температура всё будет окей.Сообщение от Serge-100
крутишь руль в лева, в права, руль крутиться очень тяжело
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я правильно прокачал или еще нужно как-то сам насос прокачивать, пузырьков в бачке нет.
P.S. На слух никаких подозрительных шумов нет!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
Ну надо сейчас опустить тему "замена жидкости" типа правильно неправильно, все качают и у всех пузырьки выходят, если уж шибко напрягает едешь на ремонт насоса там тебе про пружину все раскажут. Если не помогут, дам тебе телефон Коли Челябинского, он у нас все насосы уже переделал, кроме моего ( у нас же нет малиновки и жданов)
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
есть пружинка, но вобще она должна работать и при "-" ;)Сообщение от rk9aav
У меня такая же проблема и это в насосе какая то пружина замерзает, так что как в Минске будет плюсовая температура всё будет окей.Сообщение от Serge-100
крутишь руль в лева, в права, руль крутиться очень тяжело
да и собственно с помощью нее регулирует вправо или влево поворачиваем руль
гмм, а если создать большее давление?Сообщение от Serge-100
Так я правильно прокачал или еще нужно как-то сам насос прокачивать, пузырьков в бачке нет.
P.S. На слух никаких подозрительных шумов нет!!!
один руляку крутит, второй под капотом надувает бачек, только без фанатизма.
к чему я:
жидкость в насос поступает самотеком, может не дотекла? раз за пару часов нагревается, протекает и в все становится в норме![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Позвони вечерком раскажу:+375297355125;+375293361361.Сообщение от Serge-100
Тогда объясни подробней, ее нужно залить вместо жидкости или его нужно долить, я не совсем понял.Не сдохнет ли окончательно рейка после таких действий ?
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
ну дык давление то насос создает, а пружинку свою же не может продавить первую минуту (у него же "телок" под капотом нету, чтоб давление создаватьСообщение от SerV
гмм, а если создать большее давление?). Ответ - ремонт или забить, через неделю не будет замечать
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может мне еще в мадагаскар съездить, ответ по существу вопроса, какой смысл говорить о Коли когда я в Беларусии живу????Сообщение от rk9aav
Ну надо сейчас опустить тему "замена жидкости" типа правильно неправильно, все качают и у всех пузырьки выходят, если уж шибко напрягает едешь на ремонт насоса там тебе про пружину все раскажут. Если не помогут, дам тебе телефон Коли Челябинского, он у нас все насосы уже переделал, кроме моего ( у нас же нет малиновки и жданов)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
Ну я с лучшими побуждениями говорю если не помогут, то дам телефон. У меня в мадагаскаре ни кого нет
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serge-100
А лодочнику всё таки позвони.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
угу. чтобы уж навернякаСообщение от vezdelaz
Serge-100
А лодочнику всё таки позвони.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Естественно наверняка, нам половинчатых мер не надо. Только трубку снимаешь ,и от туда монстры семирукие гурьбой,и все с кувалдами, бегом любить несчастную рейку с насосом.Сообщение от SerV
угу. чтобы уж наверняка