0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Началось у меня всё с того что начали плавать обороты двигателя поехал к спецам протестили с VAG-COM оказался нерабочим датчик G62 поменял стало немного лучше но всёравно проблема осталась сказали надо чистить дросельную заслонку, этим я занялся сам дома снял почистил немного нагара было, всё собрал завёл мотор работать стал ровно но если нажать на педаль газа и отпустить обороты падают на 950 и секунд через 5 подымаются на 1100 и так держутся, поехал я опять в СТО адаптировать заслонку подсоединили VAG и говорят нашол 3 ошибки но стреть их немогут потому что заслонка неработает надо менять заслонку и потом работать над ошибками.Люди мож была у кого такая проблема отпишитесь или посоветуйте чонить
Машина VW Passat 1,8T AEB[/b]
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Понятно.Сообщение от ILJA22
Машина VW Passat 1,8T AEB
Бывало такое.
Снимай с аккумулятора клему. Минут на 5. Потом НЕ ЗАВОДЯСЬ адаптируй дроссель. Только ВАГ-КОМом
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
ILJA22
Какой год авто?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
98 годСообщение от GERCULES913
ILJA22
Какой год авто?
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Завтра попробую потом отпишусь о результатеСообщение от Bazarov
Понятно.Сообщение от ILJA22
Машина VW Passat 1,8T AEB
Бывало такое.
Снимай с аккумулятора клему. Минут на 5. Потом НЕ ЗАВОДЯСЬ адаптируй дроссель. Только ВАГ-КОМом![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Пробуй.
Бывало по часу приходилось воевать для адаптации ДЗ. Но в итоге получалось добиться положительного результата.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ага, а потом адаптировать ESP в 12 ночиСообщение от Bazarov
Пробуй.
Бывало по часу приходилось воевать для адаптации ДЗ. Но в итоге получалось добиться положительного результата.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
rummi
Я, кстати, не про этот случай сразу вспомнил, а про "трясуна"...![]()
![]()
А на AEB ESP нема, так что нестрашно![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ILJA22
ДЗ с тросиковым приводом или электронная? по первому варианту довольно успешно адаптируется "снятием клеммы", во втором- VAG-Com, по любому, через сотню,а то и меньше, адаптируется сама, если вопрос только в адаптации ДЗ, при штатной работе остального оборудования.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Не угадал.Сообщение от Александр_ru
во втором- VAG-Com, по любому,
Такого вообще в природе нет.Сообщение от Александр_ru
адаптируется "снятием клеммы",
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bazarov
Снимай с аккумулятора клему. Минут на 5. Потом НЕ ЗАВОДЯСЬ адаптируй дроссель. Только ВАГ-КОМомVAG-Com не нужен?Сообщение от Bazarov
Не угадал
Как насчёт БЗ? http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150Сообщение от Bazarov
Такого вообще в природе нет.
тогда внеси исправления![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
У меня ДЗ тросиковая. Адаптируется без проблем без ВАГ-КОМа. Вопрос в данной конкретной ситуации.Сообщение от Александр_ru
ДЗ с тросиковым приводом или электронная? по первому варианту довольно успешно адаптируется "снятием клеммы", во втором- VAG-Com, по любому
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Не говорите мне, что делать. И я не скажу Вам, куда пойти.Сообщение от Александр_ru
тогда внеси исправления
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Александр_ru
ДЗ с тросиковым приводомВопрос в том, адаптировал-ли автор хоть как-то вообще? ЗатемСообщение от Александр_ru
довольно успешно адаптируется "снятием клеммы
Сообщение от Bazarov
Пробуй.
Бывало по часу приходилось воеватьт.е. ты хочешь сказать, что возможно ещё час придётся адаптировать с помошью VAG-Com и совсем не факт,что эта процедура повторима по аналогии с тобой?Сообщение от Bazarov
Снимай с аккумулятора клему. Минут на 5. Потом НЕ ЗАВОДЯСЬ адаптируй дроссель. Только ВАГ-КОМом![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Александр_ru
Т.е. в теории-то всё хорошо. Но на практике бывали случаи, когда прописанные ошибки по адаптации дросселя и его мех. неисправности стереть ВАГ_КОМом было невозможно. И даже снятие клемы для обнуления этих ошибок помогало раза с 3-го, а то и с 5-го.
Какой из вариантов у автора темы - мне неведомо. Но если ошибки стереть не удаётся ВАГ-КОМом, тот очень похожий на случай из практики.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Александр_ru
СБлин, читаю одно, понимаю другое.Сообщение от Александр_ru
Александр_ru писал(а):
ДЗ с тросиковым приводом
Александр_ru писал(а):
довольно успешно адаптируется "снятием клеммы![]()
![]()
С электронным тоже замечтательно адаптируются без ВАГ-КОМа.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
подождём ответа автораСообщение от Александр_ru
Вопрос в том, адаптировал-ли автор хоть как-то вообще?![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Если прописывается ошибка, о которой я говорил, то результатом любой попытки адаптации будет... ошибка...Сообщение от ILJA22
поехал я опять в СТО адаптировать заслонку подсоединили VAG и говорят нашол 3 ошибки но стреть их немогут потому что заслонка неработает надо менять заслонку и потом работать над ошибками.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
каков процент того,что с новой ДЗ ошибки не будет?![]()
Сообщение от Bazarov
потом работать над ошибкамирешение вопроса путём многократной адаптации? а причина этого многократного повторения процедуры для решения данной проблемы?Сообщение от Bazarov
результатом любой попытки адаптации будет![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Внимательно слушаю - какие исправления мне надо внести в статью? Только конкретноСообщение от Александр_ru
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi
Т.е. сия процедура не предполагает однозначного решения проблемы, об этом было сказанно, но несколько невнятно и без предложения повторить её ещё n-е кол-во раз....почему именно, вопрос задан...Сообщение от Bazarov
Но на практике бывали случаи, когда прописанные ошибки по адаптации дросселя и его мех. неисправности стереть ВАГ_КОМом было невозможно. И даже снятие клемы для обнуления этих ошибок помогало раза с 3-го, а то и с 5-го.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Александр_ru
Я повторял n-ное кол-во раз снятие клемы с аккумулятора, чтобы убрать ошибки... и затем уже нормально провести адаптацию. Почему не получается иногда с первого раза - ХЗ.![]()
Кароче, ждём отчёта автора.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
думается мне, здесь первовопрос...хм, благо если с 5-го раза....а если с сотогоСообщение от Bazarov
Почему не получается иногда с первого разаклемма износится
![]()
![]()