0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Искал, искал так и не нашел как производиться данная операция- может кто подскажет![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от hornetx
Искал, искал так и не нашел как производиться данная операциякак-то ты плохо искал - про это вообще отдельная статья есть в "Ремонте" (там про АЕВ, но принцип абсолютно одинаков..просто сам держатель немного другой по виду) :
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
а вот конкретно на твой мотор :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic54739.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
спасибо большое![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Формально, на AWM он меняется вместе с самим держателемСообщение от hornetx
как производиться данная операция
Для более ранних версий 1,8Т есть такой отчет:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
а в AWT 01 года выпуска этот клапан можно заменить? или только целиком кронштейн?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Отдельно в запчасти не поставляетсяСообщение от Демид
а в AWT 01 года выпуска этот клапан можно заменить? или только целиком кронштейн?На днях как раз осилил эту операцию, посадил его на герметик
Теперь тишь да гладь при заводке хоть на холодную хоть на горячую
![]()
Кста, в отличие от AEB он не вкручивается а просто вставлен (запрессован?)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
тоесть можно снять кронштейн, вытащить вычистить клапан и вставить обратно на герметик?Сообщение от Mr85
Отдельно в запчасти не поставляетсяСообщение от Демид
а в AWT 01 года выпуска этот клапан можно заменить? или только целиком кронштейн?На днях как раз осилил эту операцию, посадил его на герметик
Теперь тишь да гладь при заводке хоть на холодную хоть на горячую
![]()
Кста, в отличие от AEB он не вкручивается а просто вставлен (запрессован?)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Я так и сделал.Сообщение от Демид
тоесть можно снять кронштейн, вытащить вычистить клапан и вставить обратно на герметик?
Если будешь делать сам, запасись как минимум прокладкой держателя маслоохладителя, прокладкой самого маслоохладителя ("кольцо с ушками"), новыми болтами для держателя (4 шт.), динамометрическим ключом...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Только аккуратнее с герметиком - его часть может отделиться из канала и сотворить нехорошее забив масляную магистраль где-нибудь в ГБЦ![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
нее, сам не полезу, а то потом на разборку движек=)))))))
по фоткам выше в темах, я так понимаю клапан просто держится (запрессован) в отверстии и пропускает масло через себя в одну сторону в гбц, так?
тоесть герметик по окружности наносить? на стенки клапана?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Вообще операция простая, только подлезать неудобно если впускной коллектор не сниматьСообщение от Демид
нее, сам не полезу, а то потом на разборку движек=)))))))
Да, просто вставлен, резьбы нет. У меня он в своем гнезде болтался взад-вперед, создавая микроскопическую щель, через которое масло уходило (у синтетики хорошая проникающая способность). Сам клапан не правильный цлиндр, а имеет на конце что-то типа конусаСообщение от Демид
по фоткам выше в темах, я так понимаю клапан просто держится (запрессован) в отверстии и пропускает масло через себя в одну сторону в гбц, так?
Да, мазать по внешней окружности клапана, ближе к середине и к уплотнительной резинке не "дальнем" конце. Т.е. чтобы герметик был между клапаном и посадочным отверстием, но с маслоканалом не соприкасался. Там ясно будет как его увидишьСообщение от Демид
тоесть герметик по окружности наносить? на стенки клапана?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
спасибо большое за разъяснение!!![]()