0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот который день вижу паркующуюся недалеко от моего дома Импрезу.
точнее, subaru impreza WRX.
визуально очень нравится бибика,
однако же цены на нее просто космические...
может кто меня просветит - за что люди плятят деньги?
чем хорош и чем плох оппозитный двигатель?
что есть полстоянный симметричный полный привод, чем ПП ипрезы отличается от ПП на ауди А4 (торсен) илм на А3 (халдэкс)...
В общем, чего-то я заинтересовался этой машинкой и этой темой![]()
просто в качестве ликбеза пока![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты в салон внутрь загляни. Как в приоре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже занлянулСообщение от FairWind
Ты в салон внутрь загляни. Как в приоре.![]()
скучно, но мне, допустим, после шкоды к этому не привыкать.
если ты про качество сборки - то на приору там нет вообще ничего похожего, все собрано очень ровно и очень аккуратно подогнано.
если ты про качество отделочных материалов - то этот пипец![]()
как и на любом япе, в общем-то, на той же мацдо такой же корявый гулкий пластик...
меня больше интересует надежность и ходимость двигателя, а так же то, почему все боготворят субаровский полный приводом.
З.Ы. а вообще - симпатичная машинка, только жалко сильно дорогая...
З.З.Ы. надо будет сгонять на тест-драйв![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
низнаю, чем приглянулась Импреза.... Это ж вроде как самая маленькая машинка. Типа экономический класс по не-экономиеским ценам.
В штате там идет двигло 1,5 литра.
Импреза WRX - типа прокачанная версия импрезки. ТАм стоит 2,5 чтоли литра.... но заисключением обвеса да начинки - кузов не изменился имхо....
Тесновато вопчим.
толи дело Легаси ) Достойный вариант... как мне кажеца.
Про оппозитный двигатель - вроде известно, что замена свечей на нем геморная, и сама конструкция оппозитная изнашивает двигатель неравномерно, т.е. нижняя часть цилиндров изнашивается быстрее. Если брать - то только новую, выкатывать гарантию и скидывать.
Просто мне так кажетсяТ.к. ремонтопригодность довольно небольшая. все сугубо имхо. Могу и ошибаться.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не особо она и маленькая...
длина 4,4 м, ширина 1,7 м - почти как моя шкода по габаритам, только место для задних пассажиров больше.
видимо в виду того, что вместо багажника у субы - перчаточный ящик![]()
ну, да ВРХ с турбодвигом 2,5 литра, полноприводный. в общем, то чего и надо - хорошая энерговооруженность и трансмиссия, способная все это дело переваривать...
все, что до ВРХ - рассматривать особого смысла нет, атмосферники...
а чем приглянулась...
да этим и приглянулась - приятный спокойный экстерьер, небольшой автомобиль ни разу не бизнесс-класса, объемный двигатель, полный привод.
ей бы еще багажник побольше да цену до 900 тырофф - я бы в очередь за ней встал =)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Потому что никто не делает 4wd на все модели вот и все боготворение. Возьми лучше аудь кватровую.Сообщение от Гаврила
почему все боготворят субаровский полный приводом.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Гаврила
Оппозит "опускает" центр тяжести это его главный плюс.чем хорош и чем плох оппозитный двигатель?
что есть полстоянный симметричный полный привод, чем ПП ипрезы отличается от ПП на ауди А4 (торсен) илм на А3 (халдэкс)...
У ВРХ полстоянный симметричный полный привод, т.е. 50/50, у еще более заряженной СТИ 40/60 как на Ауди кватро.
На А3 привод не постоянный (халдэкс) в отличии от торсена аудюшного.
FairWind
ИМХО в субару лучшие из япов салоныТы в салон внутрь загляни. Как в приоре.![]()
Гаврила
Тяжело ВРХ ездить каждый день, поверь....
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо, верю.Сообщение от LORD69
Гаврила
Тяжело ВРХ ездить каждый день, поверь....
а почему тяжело?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
я предвидел этот вопросСообщение от Гаврила
хорошо, верю.Сообщение от LORD69
Гаврила
Тяжело ВРХ ездить каждый день, поверь....
а почему тяжело?
![]()
ну скажем так: очень тугое сцепление, очень хваткое кресло в моем случае рекаро если залез, вылезать лишний раз неохота, передачи включаются оооочень туго, как на боевой технике ударом, Шумки вообще нет, левой ногой на ее площадке я чувствую как снег бъется о кузоввообщем машина для настоящих фанатов и ИМХО только как вторая. НО как она едет боком
![]()
Опять же имхо
Самое оно, золотая середина так сказатьSkoda Octavia А4; лифтбэк; ARX-1.8T-150-4х4; МКПП; 2002 г.в.
[почти сток]и пошустрить и особо в комфорте не отказать себе
![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от LORD69
я предвидел этот вопрос
зачотное описаниеСообщение от LORD69
ну скажем так: очень тугое сцепление, очень хваткое кресло в моем случае рекаро если залез, вылезать лишний раз неохота, передачи включаются оооочень туго, как на боевой технике ударом, Шумки вообще нет, левой ногой на ее площадке я чувствую как снег бъется о кузов![]()
эх, мне бы такие кресла...
согласенСообщение от LORD69
Опять же имхо
Самое оно, золотая середина так сказатьSkoda Octavia А4; лифтбэк; ARX-1.8T-150-4х4; МКПП; 2002 г.в.
[почти сток]и пошустрить и особо в комфорте не отказать себе
в меру быстрый, в меру комфортный, в меру практичный городской автомобильчик
но, увы, ничто не вечно - рано или поздно его придется менять...
а я привык за год до того, как... приглядывать себе чего-нить интересное, знакомиться, форумы читать...
ну и вот, сижу сейчас, читаю![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
нех читатьну и вот, сижу сейчас, читаюиди в тест драйв
![]()
Пока не поедешь, не поймешь....
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
НифигаСообщение от Spaze
Про оппозитный двигатель - вроде известно, что замена свечей на нем геморная![]()
Ага, все, сцуки, так медленно ездят...Сообщение от LORD69
Тяжело ВРХ ездить каждый день, поверь....
Вот как раз ремонтопригодность - зашибительная -меняется в ней всё и оч несложноСообщение от Spaze
Просто мне так кажется Т.к. ремонтопригодность довольно небольшая. все сугубо имхо. Могу и ошибаться.![]()
В новом WRX мне не нравится только одно - ощущение, что ее, как шарик, раздуло во все стороны
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+пицот, меня покаталиСообщение от xdriver
Ага, все, сцуки, так медленно ездят...Сообщение от LORD69
Тяжело ВРХ ездить каждый день, поверь....
на чипованой уже вроде как, со слов владельца
(хм, а их ваще чипуют, новые? или это молодежь гонит?)
прикольно так в кресла давит![]()
типа "хоп, а почему это джипчик кормой на нас прыгнул?"
не-не-не, дизайн вери гутСообщение от xdriver
В новом WRX мне не нравится только одно - ощущение, что ее, как шарик, раздуло во все стороны![]()
а вот над багажником порыдал.
после моей шкоды багажника считай нет.
хотя - когда я его последний раз под завязку забивал - я уж и не припомню...
импреза - не практичный авто ни разу
но, едрить - зато динамичный.
по нынешней погоде ПП - самое то
З.Ы. пощупал импрезку в салоне, прикинул хрен к носу, посмотрел на цены - и похоронил мечту :burr:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Разрешите - влезу.Сообщение от Spaze
Если брать - то только новую, выкатывать гарантию и скидывать.
Как раз наоборот - гарантия у У-Сервиса - шляпа!!!!!![]()
Причем полная. За гарантию оплочено, а ее нет.
Может она в Японии и есть, но У-сер ничего по ней не делает.
Что это за гарантия на WRX - 25 тыс км. - ни о чем.
У знакомого на 15 тыс. поршень развалилися - "че, гарантия" - сказал У-Сер. "Забудь, ведь ты поставил у нас специальное оборудование - датчик наддува, а этого нельзя было делать!!!!!".![]()
Вот чувак за свой счет делал движку - 150-200 тыс рублей 2 года назад.
А насчет ремонтопригодности - у Субару она одна из лучших. Меняется практически все без особых проблем и быстро. ДОступ ко всему замечательный (но тока на атмосфере), на турбе посложнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если это был имеено датчик наддува, поставленый в офф. сервисе - твой знакомый мог выдрать оффов по полной, если бы не пожалел времени. ИМХО, конечно же.Сообщение от Bobokin
Как раз наоборот - гарантия у У-Сервиса - шляпа!!!!!![]()
Причем полная. За гарантию оплочено, а ее нет.
Может она в Японии и есть, но У-сер ничего по ней не делает.
У знакомого на 15 тыс. поршень развалилися - "че, гарантия" - сказал У-Сер. "Забудь, ведь ты поставил у нас специальное оборудование - датчик наддува, а этого нельзя было делать!!!!!".![]()
а вот если это был буст-контроллер - тады ой, сервис его прокатил на вполне законных основаниях
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Гаврила
Пойми, тут дела в другом.
Ты приезжаешь к официальному дилеру-дистрибьютору ставишь оборудование, он тебе НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ о снятии с гарантиии за установку данного оборудования, а потом при поломке сам на это оборудование и ссылается.
Парни, так вы определитесь че вы хотите от жизни - и .... сесть и рыбку съесть?!!!
На самомо деле в автобизнесе Субару сложилась ситуация, когда все московские дилеры являются собственными дистроибьютора - так не дложно быть. От этого много клиентов не едут к Дилерам.
Я понимаю - ценовая политика и т.д.
НО и обслуживание при этой цене и отношение к клиенту и т.д. должно быть на соотвествующем уровне.