0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, появилась проблема, недавно установил защиту двигателя и АКПП (металл),
после установки многократно усилилась вибрация в салоне и гул мотора стал как у добрых 5 литров, прошу совета как от этого избавиться не снимая защиту.(защита встала на штатные места без проблем)
1.8Т AWM B5+ АКПП
и вторая проблема, погасли стопы насмерть, лампы целы, цепь проводки в норме, но перед этим(точно не знаю когда погасли) было экстренное торможение почти в пол, и нехарактерный щелчек, мог ли я сломать
датчик включения стопов?
С уважением, Михаил.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мог...просто считай ошибки - и все станет ясно...Сообщение от KMC
было экстренное торможение почти в пол, и нехарактерный щелчек, мог ли я сломать
датчик включения стопов?![]()
![]()
никак..снимай...потом смотри "по месту" - как и что прикрутить обратно, чтобы не шумело и не гудело...Сообщение от KMC
установил защиту двигателя и АКПП (металл),
после установки многократно усилилась вибрация в салоне и гул мотора стал как у добрых 5 литров, прошу совета как от этого избавиться не снимая защиту.![]()
какие "штатные места", если для АКП защита вообще не предусмотрена..и штатных мест для куска металла там просто нет...Сообщение от KMC
защита встала на штатные места без проблем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоесть это не признак серьезного износа АКПП или опор?никак..снимай...потом смотри "по месту" - как и что прикрутить обратно, чтобы не шумело и не гудело... Mr. Green
справа и слева от поддона АКПП есть 2 отверстия в которые идеально встала защита, передний её край крепился за защиту ДВС.какие "штатные места", если для АКП защита вообще не предусмотрена..и штатных мест для куска металла там просто нет...
ошибок нет, и это очень подозрительно.мог...просто считай ошибки - и все станет ясно...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
или я чересчур паникую и стоит просто взять пивка и не париться ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KMC
лучше ее снять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без снятия не получиться,залезь и посмотри,гдето она цепляет движок или коробку,надо будет эти места подрихтовать,и будет Тебе счастье.Забудешь про 5ти литровую вибрацию,и форум лишний раз помянёшь словрм добрым.Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KMC
лучше вообще ее сними
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
судя по тому, что появилось это безобразие сразу после установки металлолома под машину - дело именно в защитах...Сообщение от KMC
тоесть это не признак серьезного износа АКПП или опор?![]()
ну на нет и суда нет...Сообщение от KMC
ошибок нет, и это очень подозрительно- тогда просто лезь к педали тормоза и меняй датчик стоп-сигналов...
![]()
там полно дырок - шо ж теперь - к каждой чего-нибудь прикручивать???Сообщение от KMC
справа и слева от поддона АКПП есть 2 отверстия в которые идеально встала защита, передний её край крепился за защиту ДВС.![]()
(шучу - не расстраивайся)..
Сообщение от TURBOMAN
лучше ее снятьСообщение от TURBOMAN
лучше вообще ее сними![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KMC
Я когда себе ставил, изначально тоже столкнулся с такой проблемой! Особенно при вкл. задней передачи.
Решил ее так. Крепление защиты, у переднего бампера, между уголками и защитой положил две шайбы подходящего диаметра, толщиной около 3 мм. А сзади , где защита картера крепится к кузову, между кузовом и защитой, на болты крепления одел две резинки(верх) от аммортизатора(зад.) "зубилы". Проблема решилась!!!
Потом позже, при ТО обнаружелось что потекла подушка двигла. Заменил подушку, вибрации вообще-0. А шайбы так и остались![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
KMC
стопы не горят скорее всего из за того что лягушку сломал. Кстати для коробки это очень не гут?![]()
Кстати ботинок гаснет на коробке и приборке?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1 был тут случай - мегамастера прикрутили защиту двс прямо к переднему воздуховоду в передней панели (труба от турбины к кулеру), наделав в нем дырокСообщение от 1967s
там полно дырок - шо ж теперь - к каждой чего-нибудь прикручивать???
а человек потом спрашивал на форуме - почему авто перестало ехать?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Установив жесткую защиту, рискуешь поймать лицом аэрбэг![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за советы по защите, буду решать проблему когда поеду на ТО.
Вот про стопы, Да, на приборке и на АКПП педалька гаснет, залез под руль, снял щиток с вкл.выкл габаритов, и не обнаружил там этих датчиков, педаль тормоза уходящая в небытие и все.
впал, в отчаяние, честно говоря.
Добавлено спустя 2 часа 14 минут 31 секунду:
Нашел, в разделе ремонт был указан ремонт лягушки старого образца,
нашел свою, вроде по виду нормально функционирует, но стопы не горят,буду менять.
защиту эти олухи прикрутили без зазора к поддону АКПП, буду откручивать рога.
Всем спасибо за поддержку,
с уважением,
Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не за чтоЯ думаю ты не первый, кто налетел на профессионализм горе-мастеров!!
Вот пример: менял пыльник привода(левого).Где не скажу, чтобы не было рекламы и антирекламы. Так вот после замены пыльника привода, при первом же торможении машину кинуло резко в сторону и загорелась неисправность ABS, вернулся назад!! Так они неисправность искали и устраняли двое суток!!!! В итоге оказалось, что просто датчика колеса ABS не установили как положено на место!!прикольно. При чем при всем этом мастер приемщик меня еще уверял что скорее всего датчик " умер" и его необходимо будет заказать так как вналичии нет!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, сталкивался, кстати, оффтоп вопрос - какое давление в шинах качаете?
праздновал тут с товарищами окончание выставки, и встал вопрос,
какое давление в шинах качать.
у меня у двери написано 240 на передние 300 на задние, на 15 радиусе.
у товарища на октавии 200 и 220 на 15.
я качаю 220 на все 4.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
KMC
Перевешивай защиту, она касается либо картера, либо глушителя.
До АКПП она не достанет, т.к она ниже основной и никак не должна быть прижата к АКПП.
У меня установлена защита Шериф, движек+АКПП, защита установлена через небольшие резиновые кольца, типа сайлентблоков, толщиной в 1-1,5 см. Вибраций нет и заодно амортизирует при касаниях.
Но прикручивается все просто изумительноСообщение от 1967s
какие "штатные места", если для АКП защита вообще не предусмотрена..и штатных мест для куска металла там просто нет...![]()
С Днюхой тебя!!!![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11