0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поехал я значит проходить техосмотр!
Заезжаю на стэнд! Передние колёса, задние колёса...
И тут доблестный гаец говорит: ручку ручника плавно вверх поднимай!
Ну я недолго думая нажал кнопочку ))) Он подбегает и говорит мол он просил плавно!!! Я ему пытаюсь объяснить, что ручки нет и что у меня кнопочка... А он всё о своём, мол техосмотр единый для всех. Сказал плавно - значит плавно надо.
Ну пришлось пообещать ему плавно нажимать кнопку ))))))
В итоге с 3го раза толи он понял, толи он всётаки смог что-то померить, но ТО я прошёл!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Жора
Поехал я значит проходить техосмотр!
Заезжаю на стэнд! Передние колёса, задние колёса...
И тут доблестный гаец говорит: ручку ручника плавно вверх поднимай!
Ну я недолго думая нажал кнопочку ))) Он подбегает и говорит мол он просил плавно!!! Я ему пытаюсь объяснить, что ручки нет и что у меня кнопочка... А он всё о своём, мол техосмотр единый для всех. Сказал плавно - значит плавно надо.
Ну пришлось пообещать ему плавно нажимать кнопку ))))))
В итоге с 3го раза толи он понял, толи он всётаки смог что-то померить, но ТО я прошёл!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Жора
Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Естественно на вращающихся барабанах он не ставится на ручник, написал, чтобы было понятнее(или думал, что будет понятнее d'oh! )
Короче, вот правильное описание процесса проверки ручника на осмотре:
1. Включить зажигание
2. Задние колеса должны вращаться минимум 5 секунд с постоянной скоростью 2,5-9 км/с
3. При входе в режим TUEV загорится желтая лампа неисправности электромеханического стояночного тормоза(ЭМСТ).
4. ЭМСТ сработает не полностью при первом нажатии
5. При четырех повторных нажатиях выключателя ЭМСТ сила срабатывания постепенно возрастет
6. Пятое нажатие приведет к отключению ЭМСТ
7. Выход из режимаTUEV - выключить зажигание, задние колеса не вращаются
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.