0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех.
Порвалась трубка из состава вентил картерных газов моего двигателя 1.8 T, решился заменить, купил новые трубки. В связи с кризисом приходится отказываться от центров ремонта автомашин и заняться заменой патрубков самому. Уважаемые софорумчане если кто сталкивался с такой задачкой, прошу посодействовать, может кто знает эти ньюансы по соединению, разъединению разъёмов трубочек, дабы не сломать там ничего.
P.S. если кто то проявит желание присоедениться и помочь, буду благодарить пЫвом.
Расчитываю на ваше понимание и помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
в поиск зайди там есть![]()
vw passat 2000 г. 1.8t tiptronik.atw канадец,карта 00363 был.KIA Sportage
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель AUM. Спасибо, ищу..
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вообще-то это наш "пациент" . И фотки ему давать бессмысленно - у него совсем другая топология ВКГ, во-вторых - трудоемкость по замене/чистке ВКГ на этом моторе выше ,на наш взгляд, чем на том же awt ,например; если все делать правильно и аккуратно, естественно . В третьих - там есть ряд своих специфических моментов. В-четвертых - после замены-чистки вкг НЕОБХОДИМО выполнить опрессовку . В-пятых - мы всегда только "за" самостоятельное техническое самосовершенствование одноклубников - собственный опыт дорогого стоит![]()
.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Epma4ok
Ты здесь не найдёшь инфы по замене ВКГ на поперечнике.
Суть та же, правда.
Процесс крайне неудобен, но вполне выполним.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Не пугайте людей![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собираюсь сделать большое ТО свими силами: не то чтобы денег сервису платить жалко, просто сам я обстоятельно посмотрю все ремешки, ролики и все остальное, наш ОД этим, увы, пренебрегает. Первым делом планирую чистить ВКГ. И тут есть вопрос: не могу разглядеть, куда уходит железная трубка, идущая вдоль головки, огибая голову в районе ГНЦ, она уходит куда-то под впускной ресивер, я подозреваю, что без снятия ресивере трубку извлечь не удастся. Так ли это? И клапан редукционный расположен как-то неудобно, перед турбиной, весь вспотевший маслом почему-то.
Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Она переходит в резиновый тройник, с одно стороный еоторого блидер и трубка в эжекционный насос, а с другой - пластиковый патрубок крайне забавной формы, который входит в сепаратор на блоке ДВС.Сообщение от Cucumber
не могу разглядеть, куда уходит железная трубка
Вполне можно не снимать колектор.Сообщение от Cucumber
я подозреваю, что без снятия ресивере трубку извлечь не удастся.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
И в мыслях не былоСообщение от turbomotors
Не пугайте людейУ меня ,например, абсолютно нет желания возиться в мороз с ВКГ на поперечнике AUM, если речь шла об этом . Это не Май месяц и свежий воздух с шашлыками на Пятаке.
Что касается трудоемкости - написал как есть, и всего лишь со своей точки зрения. Вполне допускаю, что она может быть и ошибочна.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.