0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.Хотел бы про консультироваться у вас.Расскажите пожайлуста о VW passat B6 в крации.Хороша ли машина сама по себе?Заранее спасибо.
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
А то хочу преобрести,а толком про нее нечего не знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мои ощущения после Б5+ (я так понимаю это интересует, судя по подписи)Сообщение от TJ
Привет всем.Хотел бы про консультироваться у вас.Расскажите пожайлуста о VW passat B6 в крации.Хороша ли машина сама по себе?Заранее спасибо.
Минусы:
1. Жестче. ЖЕСТЧЕ.
2. Шире обшивка дверей, субъективно уже салон. Просто дурацкие карманы в дверях.
3. Потеряно ощущение солидности, как-то все проще (в основном пластик и формы).
Из плюсов.
1. Ништяки приятнее. (Например, круиз и работа с ним). Возможно, потому, что не все из них у меня были на Б5+
2. Дизель 2.0 это совсем не распиленный 1.9 (130лс) - разница в полный рост.
3. DSG реально быстрее и намного экономичнее 01V. Да еще и сам двигатель экономичнее...
Внешний вид 5+ мне нравился больше. И то, и это у меня универсал.
Вот как-то так...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в общем как машинка,в эксплуатации как дорогая или дешёвая?какие проблемки в ней встречаются чаще всего?На скорости хорошо себя ведет,руля с полуслова понимает или тупит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Das auto.Сообщение от TJ
А в общем как машинка,в эксплуатации как дорогая или дешёвая?какие проблемки в ней встречаются чаще всего?На скорости хорошо себя ведет,руля с полуслова понимает или тупит?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Всё ниже сказанное - моё личное мнение:
Рулится гораздо лучше В5+, на ходу немного шумнее(звук шин), мотора не слышно в салоне(речь об 1,8т), климат немного шумнее, но его работа мне нравится больше, АКПП, в штатных режимах, работает лучше, чем в В5, но в напряжных обгонах приходится переходить в S. Касательно зимней эксплуатации: до -25, бензиновый мотор 1,8 tsi, заводится без проблем, даже без подогрева, но греется гораздо дольше чем 1,8т на В5, в морозы за 20, в пробках остывает, в экстремальные морозы за 30, в машине прохладнее , чем в В5.
В целом В6 мне нравится больше, чем В5, выбирал семейный седан, пока не разочаровался, тьфу 3 раза)))) Сначала этот авто мне не очень нравился, но потом появилась возможность, поэксплуатировать данный девайс больше больше двух недель, после чего пошёл и купил![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у него АКПП сколько могет пробегать?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Пока статистика отказов АКПП молчитСообщение от TJ
А у него АКПП сколько могет пробегать?, а МКПП
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Интересная у Вас статистика... как же она может молчать, если частенько меняют клапана на коробкеСообщение от Vital 86
Пока статистика отказов АКПП молчитСообщение от TJ
А у него АКПП сколько могет пробегать?, а МКПП
![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Честно: не слышалСообщение от cyxov
если частенько меняют клапана на коробке Thinkа замены МКПП видел
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
съезди на тест драйв да и попробуй машину в езде. Моё мнение-супер. Минусы:рулевая рейка на многих автомобилях стучит и заводом меняется по гарантии. Замена колодок раз 30-40000 км ,но это плата за безопасность в дождь. С проблемами по коробкам ни разу за четыре года не встречался. По двигателям советую либо tdi либо 1.8tsi. 1.6 bse старый надежный но по мне для пассата слабоват.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
+1Сообщение от Vital 86
В целом В6 мне нравится больше, чем В5, выбирал семейный седан, пока не разочаровался, тьфу 3 раза)))) Сначала этот авто мне не очень нравился
Именно так: сначала не очень, сча оч даже нравится.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
очень зависит от места езды (город/трасса) и от стиля...Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Замена колодок раз 30-40000 км
я был очень приятно удивлен, что при моем режиме разгона и торможения на ТО-15000 намерели всего 15-20% износа передних и 10-15% задних![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Хочу Б6
Гребаный кризис!
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
По дтв передача была про б6. Там девушка за рулем ездила, обсуждала машину. Вообщем ей руль не понравился
А в остальном только плюсы и положительные эмоции.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от Dron
Бамбарбия Кергуду писал(а):
Замена колодок раз 30-40000 км
очень зависит от места езды (город/трасса) и от стиля...
я был очень приятно удивлен, что при моем режиме разгона и торможения на ТО-15000 намерели всего 15-20% износа передних и 10-15% задних
Тебе повезло, как правило к 30-40 ткм какой-нибудь комплект осей надо менять. Это основной писк недовольства многих клиентов. Успокаиваю тем, что это в целях Вашей же безопасности в мокрую погоду через определенные промежутки времени колодки подводятся к тормозным дискам для просушки.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
А чего ему повезло? Измерения износа колодок весьма приблизительны. У меня задние 40000 км отходили, а передние 42500.
Почти одновременно.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Umberto31
Вить, возьмёшь ресталинг, а мы локти кусать будем
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.