На непрогретом слышится биение (АКПП?)
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию На непрогретом слышится биение (АКПП?)

    Всем здрасьте!!!

    Давно мучает вопрос.
    Когда с утра выезжаю из дома (2-3 минуты прогрев двигатель), слышится глухое биение. Пропадает метров через 300-500 с начала движения. Сначала думал, что подвеска, шрус, но потом понял что биение совпадает с оборотами двигателя/коробки. Пришел к выводу, что стук от коробки, т.к. в режиме N двигатель работает без посторонних шумов.

    И еще, когда на светофоре стоишь - еле-еле прослушивается легкое глухое биение.

    В устройстве АКПП мало разбираюсь - может это нормально? У всех так?

    Сама коробка работает без нареканий, передачи включаются плавно, без толчков, в динамике тоже всё гуд. при осмотре - без внешних повреждений.
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    up!

    Добавлено спустя 57 секунд:

    up!
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  3. #3
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,327
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть повод посмотреть ошибки.
    Как узнаеш - выкладывай.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диагностика двигателя!!! Компрессия цилиндров.
    p. s. Если с коробкой, то при нажатом тормозе по-переключай(D-N-R-N-D), дергать должно, рывки, если коробка. Диагностика коробки!!!

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,381
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На холодном может постукивать поршень.
    А на горячую-может шалить шатун,и как следсвие все енто передается через КПП(АКПП).
    Съездий к грамотным мотористам для начала,а там -напишеш,люди подумают.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Делал компьютерную диагностику пару раз в разных сервисах.
    Никаких ошибок не выявлено было. При этом только одна свеча накала из 4 работала - ничего не показал. Может с мозгами какие-то проблемы?



    p. s. Если с коробкой, то при нажатом тормозе по-переключай(D-N-R-N-D), дергать должно, рывки, если коробка. Диагностика коробки!!!
    Вот в том то и дело, что все переключается очень плавно. при переключение в R или D чувствуется очень легкий плавный толчок (толчком даже его и не назвать), вроде как и должно быть.

    В режиме N даже совсем холодный двигатель на любых оборотах работает гладко, без посторонних шумов.

    Может что-то не так в узле сцепления?

    НЕ смею утверждать ( надо перепроверить), но если при прогреве перевести рычаг в режим D (дать коробки прогреться), то биения не будет. Но опять же это может быть в сцеплении дело.

    А я все-таки хотел уточнить - ни у кого нет при стоянке на светофоре (D) легкого, едва слышимого биения ( ну типа как муфта какая-то крутится)?


    В сервис очень не хочется ехать. ИМХО - деньги на ветер. Скажут, давай мы тебе за 1000р на ошибки проверим, а ошибок то и нет. Тогда, скажут, не знаем, можем все разобрать/собрать за твои бабосы, но результат не гарантируем.
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что-то никто не знает, в чем может быть дело

    Может посоветуете в Питере опытного шаристого специалиста по АКПП? Может послушали бы вместе??
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  8. #8
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,146
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    litvintsev
    Экстрасенсов тут нема, поэтому тебе надо к грамотному мотористу-трактористу, который может послушать-пощупать, потому как АКПП - маловероятно.
    Цитата Сообщение от litvintsev
    Может что-то не так в узле сцепления?
    И хде ты там видел сцепление? В гидротрансформаторе да, имеется муфта блокировки.
    Я хоть и не тракторист, но пошел бы следующим путем:
    1. Снять последовательно ремни, после каждого тестить на предмет изменений, чтобы для начала исключить или выявить навесное. На AVF ведь стоит на генераторе обгонная муфта?
    2. Замер давления масла на горячую, замер компрессии.
    3. По топливной аппаратуре не могу сказать, но дизель с ТНВД порой издает характерный стук, хотя на 1.9 AVF, EYF 131л.с. вроде насос-форсунки.
    В-общем, примено так, сейчас трактористы может еще подскажут
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    2. Замер давления масла на горячую, замер компрессии.
    Это можно будет сделать.


    На счет снимать ремни - сложнее.

    Может нашелся бы добрый человек с ваг-комом? Поизмерять бы разные параметры.

    А главное, я до сих пор не уверен, что у меня какая-то серьезная неисправность. Надо будет пересечься с дизелистами на АКПП... сравнить...

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    Цитата Сообщение от KYM
    Замер давления масла на горячую, замер компрессии.
    это ведь сказывалось бы на расходе масла (???)

    масло не уходит вообще!
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  10. #10
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,146
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    Может нашелся бы добрый человек с ваг-комом? Поизмерять бы разные параметры.
    Это, конечно, не помешает, но скорее всего, ничего не даст - сам подумай, какой датчик может отследить механическую неисправность (стук), если таковая имеет место быть? В Питере тут вроде много трактористов, подожди, мож кто откликнется...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно вы и правы, что это биение передается на коробку с двигателя. Сегодня вечером послушал.
    ОТкуда звук идет, не понятно, надо пластиковые защиты снять.

    Пока получается, что без нагрузки звук минимальный, даже на больших оборотах. При нагрузке ( в положении D и особенно R) на холодном биение значительно усиливается. При прогреве практически уходит, но все-таки едва слышно.

    Добавлено спустя 45 минут 40 секунд:

    в поиске нашел версию про гидронатяжитель цепи. интересно, в таком варианте сколько стоит замена + запчасти?

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    Цитата Сообщение от litvintsev
    Возможно вы и правы, что это биение передается на коробку с двигателя. Сегодня вечером послушал.
    ОТкуда звук идет, не понятно, надо пластиковые защиты снять.

    Пока получается, что без нагрузки звук минимальный, даже на больших оборотах. При нагрузке ( в положении D и особенно R) на холодном биение значительно усиливается. При прогреве практически уходит, но все-таки едва слышно.

    Добавлено спустя 45 минут 40 секунд:

    в поиске нашел версию про гидронатяжитель цепи. интересно, в таком варианте сколько стоит замена + запчасти? и чем чревато ездить с таким натяжителем?
    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

    [quote="litvintsev"]Возможно вы и правы, что это биение передается на коробку с двигателя. Сегодня вечером послушал.
    ОТкуда звук идет, не понятно, надо пластиковые защиты снять.

    Пока получается, что без нагрузки звук минимальный, даже на больших оборотах. При нагрузке ( в положении D и особенно R) на холодном биение значительно усиливается. При прогреве практически уходит, но все-таки едва слышно.

    Добавлено спустя 45 минут 40 секунд:

    в поиске нашел версию про гидронатяжитель цепи. интересно, в таком варианте сколько стоит замена + запчасти? и чем чревато ездить с таким натяжителем?
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  12. #12
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,146
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    надо пластиковые защиты снять
    Вот это надо первым делом - а потом если что смотреть дальше...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только сегодня удалось мне заехать на сервис. Боялся услышать что-нибуд плохое про распредвал... Тьфу-тьфу-тьфу!

    Определили, что подушки коробки совсем просевшие, вот и стучит.
    Очень надеюсь, что они правы.
    Когда сделают - отпишусь!
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на экзисте посмотрел опоры VAG по 1720р!!! - больно дорого.

    на Маршале предложили Лемфердер по 500р/шт.

    Посоветуйте, плз, брать или нет?

    Добавлено спустя 1 час 14 минут 55 секунд:

    up!
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    Посоветуйте, плз, брать или нет?
    бери

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    90
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    litvintsev,
    помогла тебе замена подушек то?

Похожие темы

  1. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  2. Блокиратор АКПП
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:38
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •