0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет! вот такая проблема при включении первой передачи иногда слышен стук и машина шевелется в перед! а когда отпускаеш педаль сцепления чтоб поехать еще один толчек вперед! а вот когда переключаешся с первой на вторую такое ощущение что в коробке что то ударяется но и с второй на третью также! а если плавнее переключатся то тстуков нет! что этоможет быть? я вот грешу на то что сцеплению хана или масла в коробке нет! а вот еще когда стоиш на месте и пытаешся включить первую и ли заднюю без сцепления то анологичные стуки происходят! что делать!
Добавлено спустя 36 минут 10 секунд:
неужели некто с этим несталкивался?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорее всего Маховик, он очень дорогой, сказали такими вещами многие пассаты и ауди страдают
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что конкретно с маховиком могло произойти или уже произошло?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Типа маховик идет как и диск сцепления с демпферными пружинами, одна развалилась вот и стук
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
если у тебя маховик с демпфером то вот этот демпфер мог выйти из строя и починить его к сожалению никак только менять!!!!!!
и еще машинку бы в подпись не плохо
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
там не пружины а жидкость, на сколько я знаюСообщение от AlekseySXV20
Типа маховик идет как и диск сцепления с демпферными пружинами
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стук такой как по тазу альминевому!( это с наружи машины, а в нутри глухой как будто в яму попал). и сколько это стоить может? и как долго с этим ездить можно? и чнго может произойти? Пассат В5+ 2001 года 1.8т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездить можно долго, по крайней мере до замены сцепления лазить туда не имеет смысла, когда время подойдет сцепление менять тогда и посмотришь на мазовик, и решишь менять его или нет, стоит он порядка 20круб
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по симтомам, похоже на него ? Или может быть еще чтото? А у тебя такое было ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если на заглушенном моторе стуков нет при включении 1 и задней, то это точно маховик может конечно идиск сцепления такие симптомы давать, но мне кажется, тогда бы передачи плохо включались бы
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Проблема в сцеплении, ИМХО. Машину в подпись хотелось бы.Сообщение от mk-2
вот такая проблема при включении первой передачи иногда слышен стук и машина шевелется в перед!
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Возможно просто "ведёт" сцепление, лечится замиеной корзины.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Maks S.
[-X если сцепление ведёт то ударов не буде , вот передачу будет не воткнуть! это маховик скорее всего
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а еть где про это почитать?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
mk-2 ну в elisa а так поиск рулиттам много инфы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обеими руками согласен!Сообщение от canyra puh
Maks S.
[-X если сцепление ведёт то ударов не буде , вот передачу будет не воткнуть! это маховик скорее всего