0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Есть 2112 2005 г.в., пробег около 90 тыс. км. Проблема одна- двигатель раз 5 перегревали. Сейчас авто вроде едет, но такое чувство что её кто-то сзади держит. При попытке дать газ в пол она сразу глохнет. Каждые 500 км свечные колодца затапливает маслом![]()
![]()
. В субботу хочу скинуть головку и отвезти её в механику на шлифовку- думаю проблема в ней. Кто-нибудь имел дело с такими авто и с такими проблемами? Что там ещё может быть?
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Ты же сам пишешь, что ее несколько раз "кипятили", и если "голову" скидывать собираешься, то и поддон снимай, вынимай поршни с шатунами, а дальше по результатам осмотра, я думаю, в лучшем случае, замена колец, мск, шатунных вкладышей , и если необходимо, то и шлифовка "головы".
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
однозначно! я думаю лучще даже будит или гильзануть блок или расточить под 1.6 хотя бы. раз ее перегревали, там однозначно блок в ауте вместе с поршнями. темболее пробег 90.Сообщение от Vital 86
и если "голову" скидывать собираешься, то и поддон снимай, вынимай поршни с шатунами
короче лучще сделай капиталку двиглу. не так это и дорого для ТАЗАв районе 8-10 штук
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
[quote=AXel_23]однозначно! я думаю лучще даже будит или гильзануть блок или расточить под 1.6 хотя бы. раз ее перегревали, там однозначно блок в ауте вместе с поршнями. темболее пробег 90.Сообщение от "Vital 86":3bunkljd
и если "голову" скидывать собираешься, то и поддон снимай, вынимай поршни с шатунами
короче лучще сделай капиталку двиглу. не так это и дорого для ТАЗАв районе 8-10 штук[/quote:3bunkljd]
Вчера разговаривал с мастером- он спец в этих движках. Он сказал если бы повело голову, то тосол бы 100% уходил- тосол на месте. Он сказал что масло в свечных колодцах обычно из-за того что текут: пластина которая крепит распредвалы и клапанная крышка- лечится герметиком. На выходных измерю компрессию- если она норм, то движку вскрывать не буду. Также он сказал что очень редко на 16-клапанных двигателях ведет голову, т.к. площадь большая, а вот на 8-клапанных при малейшем перегреве. И вообще 1,6л 16кл. самый удачный двигатель
. В выходные будет видно.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Да головка это понятно! надо БЛОК с поршнями смотреть!Сообщение от Vorobey
он сказал что очень редко на 16-клапанных двигателях ведет голову
ИМХО брет какой то.Сообщение от Vorobey
Он сказал что масло в свечных колодцах обычно из-за того что текут: пластина которая крепит распредвалы и клапанная крышка- лечится герметиком.. машину перегревали не раз, там полюбому кольцам амбец! движок работает тихо, ровно?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Сегодня забрал эту 12-ку, пол дня катался на ней. Стали ясны подробности: двигатель сухой, масло не жрет, тосол не уходит. Машина тупит до 2 тыс. об, потом едет очень даже хорошо- разогнался сегодня до 180 км\ч без проблем. По компу есть ошибки в пропусках зажигания катушек, причём во всех. Завтра махну все датчики (цена смешная по сравнению с пассатом) и свечи, посмотрим что будет...
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Сообщение от Vorobey
По компу есть ошибки в пропусках зажигания катушек, причём во всех. Завтра махну все датчики (цена смешная по сравнению с пассатом) и свечи, посмотрим что будет...
повезло! меня свечи тоже. и не бери супер пупер, обычные свечи бошовские и вся. не каких титанимум и все такое, а то пожгешь катушки!.
по сравнению с пассатом, цены ухахотаться можноСообщение от Vorobey
цена смешная по сравнению с пассатом. Я на бывшей десятке менял ходовую, так все про все осело мне ну 10 000. стойки, руливые наконечники, шаровые, помоему там больше ничего нету
![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
В воскресение машина не завелась- тупо не схватывал двигатель. Полез менять свечи и ужаснулся- в двух свечных колодцах после снятия катушек масла было доверху- поэтому все и троило. Протер катушки, убрал масло в колодцах, поменял свечи- завелась с пол оборота, поехала без проблем, провалы все пропали. Сегодня утром завел её с трудом, сначала двигатель троил, повыскакивали ошибки о пропусках зажигания... После того как двигатель прогрелся всё стало ок, весь день проездил без проблем. В общем причина ясна, в выходные буду устранять течь масла.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vorobey
шлифуй головку!!! спец твой по движкам грибы случаем не ест??? Бошка эта греется еще как! И до микротрещины тебе не далеко!! Так что лучше сними голову!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Вчера вечером сделал![]()
![]()
Дело было в отсутствии герметика между головкой и клапанной крышкой (следов вообще не было)- поэтому масло и текло ручьем в свечные колодца. При снятии впускного коллектора обнаружилось ещё пару дырок в соединениях- подсосы воздуха. В итоге все собрал с герметиком, все подсосы устранил- машина стала вообще другой. Заводится с пол оборота, тянет как танк (условно конечно
). Так что головка тут была не причем
![]()
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело было в отсутствии герметика между головкой и клапанной крышкой
а там спецальный герметик стоит 1000р он как клей прозрачный
поэтому ты его не увидел
а по поводу- Также он сказал что очень редко на 16-клапанных двигателях ведет голову, т.к. площадь большая-бред
площадь одинаковая т.к. блок один 2111 и площадь одна что на восьми
что на 16 кл.