0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пустяковая неполадка поставила в тупик.Думаю,если не горит,либо лампа,либо предозранитель.Взял манул 3.3,на странице 93 "Блок предохранителей в моторном отсеке",ага,нужно смотреть предохранитель №47(высокий блок).Открываю капотблок низкий!,40А все целые,задние габариты горят.Чего делать,что смотреть не знаю.За что отвечают предохранители в низком блоке,описания не нашел.Что-то совсем запутался,где искать причину,к официалом пока нет времени ехать-далеко
ЗЫ комплектация тренд,блоки предохранителей различаются,взависимости от оснащения?Не спалил ли я какой важный блок...![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
расположение предов точно отличается от модельного года ... спалить ничего не мог, скорее всего лампочка, раз задние горят ....Сообщение от Sancez
ЗЫ комплектация тренд,блоки предохранителей различаются,взависимости от оснащения?Не спалил ли я какой важный блок...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это и ставит в тупик,лампочка целая,предохранители 40А не горелые,но габарит не светит.Описание предохранителей для моего блока не нашел.Сообщение от толстый
расположение предов точно отличается от модельного года ... спалить ничего не мог, скорее всего лампочка, раз задние горят ....Сообщение от Sancez
ЗЫ комплектация тренд,блоки предохранителей различаются,взависимости от оснащения?Не спалил ли я какой важный блок...
2007г.в европеец.Может в темноте чего не увидел..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А лампочка диодная стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скока-скока ампер??? И это ГАБАРИТ???
А Вы ничего не путаете? 40А - это больше 400 ват мощности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Владочка
А лампочка диодная стоит?нет,про эту фичу знаю.Лампа накаливания.
по мануалу,на этом предохранителе висят: правый габарит,правый ближний,правый дальний,правый задний габарит(наружное кольцо),левый задний габарит(внутренне кольцо).Так,что выбор по току не удивителен.Сообщение от Прохожий
Скока-скока ампер??? И это ГАБАРИТ???
А Вы ничего не путаете? 40А - это больше 400 ват мощности.
Сегодня глянул при свете,видать разъем где лампа стоит,разболтался,проверить не было времени![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
40А предохранитель - это общий на многие цепи и потребители, от него обычно идет провод на блок мелких предохранителей в салоне авто, где для каждого потребителя есть еще свой "личный" предохранитель на небольшой ток 5...20А.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО не рационально тащить провода для каждой лампочки в салон,но и не рационально вешать всю фару на один пред-ль,пусть и с 2х кратным запасом по току.В базе знаний инфы про отдельные для габаритов пред-ли не нашелСообщение от Tixoxod
40А предохранитель - это общий на многие цепи и потребители, от него обычно идет провод на блок мелких предохранителей в салоне авто, где для каждого потребителя есть еще свой "личный" предохранитель на небольшой ток 5...20А.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как ни прискорбно, но практически от каждой лампочки в "блок управления бортовой сетью" идет отдельный проводок. Тем более на такой современной тачиле как Ваш В6. Именно это позволяет блоку управления писать конкретную ошибку по конкретной перегоревшей ну например "лампе ближнего света в правой фаре". Блок управления может отличать обрыв цепи от КЗ, и при необходимости запретить включение цепи с замыканием.
Это раньше на машинах было 5...10 предохранителей, половина из которых была "резерв".
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
кан-шина, для этого в том числе и нужна, чтобы машина не превратилась в "моток медных проводов"Сообщение от Sancez
ИМХО не рационально тащить провода для каждой лампочки в салон
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CAN шина доходит именно до "блока управления бортовой сетью", а из него до конечных потребителей как ни странно "моток медных проводов".
Если бы все было так "шоколадно", до любого потребителя доходили бы только 4 провода: "+12В", "масса", "can hi" и "can lo", и во всех потребителях обязан был бы быть микроконтроллер.
Снимите разъем, например, с фары, и убедитесь, что количество штырьков в нем равно количеству установленных там потребителей включая лампочки, моторчики корректоров, заслонки (для ксенона), но шины CAN там нет, совсем нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера!
Вставлю свои пять коп.
Для В6 с низким блоком нет отдельного предохранителя на лампы габаритов. Провод без переходных разьемов и предохранителей идет от блока борт сети до блок фары. T11/10 - Разъём, 11-контактный, чёрный на блоке бортсети провод серо/красн. На правый передний габарит я так понимаю. Если произошел обрыв или замыкание на массу то умный блок сам отключит неисправный канал. Проверить мона запустив функцию диагностика исполнительных механизмов если есьVAS-50.... или проити прюфплан тогоже VAS. Либо по простому прозвонить провод.
С уважением.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил сегодня лампочки,подогул контакт,и что вы думаете?..лампа не загорелась,смотрю на нить:нить перегорела..может меня глючит,ставлю вторую,вывешиваю лампу,что бы мог видеть момент,когда она включается,поворачиваю включатель и...она и не моргнула,смотрю на лампу-нить сгорела.Вообще бл-во какоето.Спецы,подскажите,что за мистика?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, больше чем 12В там взяться неоткуда, видать лампочки такие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лампа с левого габарита-оригинальная