0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день ребята...
Не могли бы по пунктам действий снять датчик АБС переднего левого колеса... так что бы его целым вытощить ...![]()
а то он у меня глючит хочу снять почистить смазать и запехнуть обратно... а то 200 доларов за новый не охота отдовать![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
а в поиск;)
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А поиск у них наверное тормозит и машины в подписи не видно а по теме смотри может поможетСообщение от ИгорехаROLF
а в поиск;)
Снятие и установка датчика частоты вращения на передней оси
Снятие
– Отпустить колесные болты.
– Поднять автомобиль.
– Снять колесо.
– Снять втулку -1- из колесной ниши.
– Отсоединить штекер провода датчика частоты вращения -2-.
– Расклипсовать провод датчика частоты вращения из держателей -стрелки-.
– В автомобиле с указателем износа тормозных колодок дополнительно отсоединить штекер -1-.
– Слегка приподнять крепежную петлю на нижней части штекера -2-, а затем повернуть на 90°.
– Извлечь нижнюю часть штекера из держателя.
– Извлечь датчик частоты вращения ABS из корпуса колёсного подшипника.
Установка
– Перед установкой датчика частоты вращения очистить внутреннюю часть отверстия и смазать датчик по периметру пластичной смазкой G 000 650.
– Установить датчик числа оборотов для системы ABS.
– Заклипсовать провод датчика числа оборотов в держатели и вставить втулку в колесную нишу.
– Вставить штекер индикатора износа тормозных колодок в держатель на суппорте.
Провод от индикатора износа тормозных колодок должен быть проложен между скобой-держателем и тормозной трубкой.
– Повернуть колеса вправо и влево до упора и убедиться в отсутствии препятствий для провода датчика частоты вращения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автомобиль Пассат Б5 2000 года
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Sergunya
нечего там чистить и мазать. Ну а если уж так приспичило, то раскачивай его рожковым ключом вокруг своей оси, как почувствуешь, что он легко ходит, то подсунь отвертку между поворотным кулаком и датчиком и, продолжая поворачивать его, выталкивай отверткой.хочу снять почистить смазать и запехнуть обратно...
Перед всеми этими действиями, шприцом сделай инъекцию керосина под резинку датчика и покури пяток минут.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если под давлением с пистолета жидкостью между полуосью и датчиком дунуть , может быть промоется и глючить не будет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КУ-КУ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чё его чистить та, это на пол часа или на два, смотря как быстро из гаража выехаешь, самое главное что внутри а не снаружи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
– Извлечь датчик частоты вращения ABS из корпуса колёсного подшипника.
как то все легко...
у меня он наотрез отказывается вылезать, даже с помощью отвертки и растворителя ржвачины. Там видно, что втулка немного в груду окисла превратилась, хотя та часть чтоо под манжетой была, без каких либо следов, даже блестит...
B5 Variant, 1998, 1.6 AHL, МКПП, без фарша, но с люком и электрикой
Skoda Octavia Scout 4x4 1.8TSI, МКПП