0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер!
Долго решался, и в итоге купил ДМРВ, заказал оригинал.
Приезжает датчик я на радостях иду в гараж менять и тут оппачки...не такой
Диаметр ДМРВ в том месте где он вставляется в воздушный фильтр у старого чуть больше, и он влазит туда с трудом, новый же проходит "со свистом", диаметр меньше примерно на 1 - 1.5 мм, он там болтается и есессно будет подсасывать воздух.
Заметил еще одно - на старом отсутствует какая-то деталь, похожа на диод или стабилитрон. Фото прилагаются.
Что скажете? Что за косяк?
Новый ДМРВ, стрелкой помечена та самая деталь
[/url]
Старый ДМРВ - деталь отсутствует.
[/url]
Два ДМРВ вместе, номера одинаковы, все одинаково, кроме того, что написано выше.
[/url]
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
HangManXIIIth
номера у них одинаковые?
как вариант поменять сами датчики![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Заметил еще одно - на старом отсутствует какая-то деталь, похожа на диод или стабилитрон. Фото прилагаются.
Что скажете? Что за косяк?
Это датчик температуры входящего воздуха.
У тебя его небыло.
Скорее всего и провода на проводке тоже нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняй сам элемент без корпуса.
Страшного тут ничего нет.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+1, а саморезы с хитрой головкой заменить на нормальные.Сообщение от tecro
как вариант поменять сами датчики
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А зачем??????? Отдать, пусть поменяют... Если, конечно, номера не совпдают...HangManXIIIthСообщение от TheTERMINATOR
tecro писал(а):
как вариант поменять сами датчики
А где Оригинал покупал???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сорри что потерялся, весь день занят был, только добрался до компа.
zmeelov
Покупал я это дело в Existe, сам датчик заменить на вопрос, саморезы поменяю.
Вопрос как такое может быть? Номера одинаковые, датчик оригинал!!!
B5VW
По поводу датчика температуры понял, спасибо! А может быть такое что проводка все таки есть, и будет какой-нить конфликт?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Это у немцев исключено!Сообщение от HangManXIIIth
Сорри что потерялся, весь день занят был, только добрался до компа.
zmeelov
Покупал я это дело в Existe, сам датчик заменить на вопрос, саморезы поменяю.
Вопрос как такое может быть? Номера одинаковые, датчик оригинал!!!
B5VW
По поводу датчика температуры понял, спасибо! А может быть такое что проводка все таки есть, и будет какой-нить конфликт?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
B5VW
Спасибо!
И все же вопрос неидентичности двух деталей с одинаковыми номерами остается открытым![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Возможно была модернизация.Сообщение от HangManXIIIth
B5VW
Спасибо!
И все же вопрос неидентичности двух деталей с одинаковыми номерами остается открытым
Или датчик ещё применяется на каких то автомобилях где реализован
датчик температуры воздуха именно в ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
У меня ДМРВ с таким же датчиком вроде бы...Сообщение от B5VW
датчик температуры воздуха именно в ДМРВ
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
VAG 06A 906 461 N Расходомер воздуха-Это твой оригиналСообщение от Rihovich
У меня ДМРВ с таким же датчиком вроде бы...Сообщение от B5VW
датчик температуры воздуха именно в ДМРВ
А у него на фото Bosch.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
B5VW
Точно!
Куда глядел???
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
на фото оба бошь![]()
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Несоответствие геометриических размеров настораживает...Сообщение от HangManXIIIth
B5VW
И все же вопрос неидентичности двух деталей с одинаковыми номерами остается открытым
Стандартный ряд внешних подсоединительных диаметров ДМРВ типа HFM5 это - 60, 70, 80, 92 и переменнный 86(вход) на 84(выход).
Можно взять штангенциркуль и промерить, какой из двух соответствует...
Так же очень подозрительно выглядит маркировка даты на измерительном элементе нового расходомера - странный и явно не бошевский логотип...
Насчет переставить сам датчик. Аккуратнее с такими советами.
Если внутренние диаметры отличаются, то значит у расходомеров будут разным значение "числа Вентури" и при перестановке калибровка расходомера "уплывет".
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kalex
Спасибо за совет, я уже вчера чуть было датчики не переставил, но потом решил не делать этого.
Сегодня поеду в магазин, буду спрашивать что за дела [-X
Мой расходомер точно оригинальный, и подходит он по всем размерам, а тот что купил явно какой-то левый...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Что касается Exist, то у меня уже сложилось мнение в отношении их оригинала. Рулевые наконечники, оригинал, разваливаются после 3-4 дней езды и что само за себя говорит, они забирают их быстренько обратно когда разговор заходит о экспертизе и вертают деньги.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Да, контора раскрученная, почему бы и не заработать на левых запчастях...эх...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
HangManXIIIth Штука не дешевая, пойди да поменяй, мой совет![]()
Вообще-то, расходомер вставляется в короб воздушного фильтра через уплотнительное резиновое кольцо. С ним (кольцом) болтаться не должно. На фото видно, что на новом расходомере уплотнительного кольца нет, а на старом есть. Поэтому и болтается.Сообщение от HangManXIIIth
Диаметр ДМРВ в том месте где он вставляется в воздушный фильтр у старого чуть больше, и он влазит туда с трудом, новый же проходит "со свистом", диаметр меньше примерно на 1 - 1.5 мм, он там болтается и есессно будет подсасывать воздух.
Иногда продают ремонтные расходомеры (старый корпус + новый датчик) и выдают это за новый оригинал. Какие датчики ставят - одному богу известно.