0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте!!! Запутался я окончательно... Моя давнишняя история с ремонтом АКПП никак не закончится. В следствии отсутствия времени никак не дойдут руки до ремонта. Сейчас очень хочу все доделать... Так вопрос вот в чем!!! Есть ли смысл перебирать гидротрансформатор??? Одни говорят, что не перебираются, другие говорят, что все будет работать! Помогите советом!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! Машинка 1.8Т типтроник. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
типа разваривают потом сваривают... пирожки тоже у всех разные у кого с яблоками у кого с малиной
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Костяк-Ко
Есть ли смысл перебирать гидротрансформатор??? Одни говорят, что не перебираются, другие говорят, что все будет работать! Помогите советом!!! ПОЖАЛУЙСТАслушай - как то ты долго с ней возишься...
ГДТ ремонтируют...распиливают корпус - меняют внутренности, балансируют, сваривают заново...
все будет зависеть от того, кто это сделает - если специалисты , и НЕ кривыми ручонками - тогда будет нормально работать...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Слыхал, что у нас их толком чинить не умеют.Сообщение от Костяк-Ко
другие говорят, что все будет работать
Лучше - купить новый.Сообщение от Костяк-Ко
Помогите советом!!!
А еще лучше купить его не ввиде оригинала от вага, а ввиде з/ч от zf - изготовителя твоей акпп - это дешевле
Попадалась как-то инфа про цену в районе 400 евро.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Костяк-Ко
Ремонтировать и промывать его нужно.
Некоторые ГТ не ремонтируются, только новый. А некоторые модели разрезаются, моются, меняются изношенные детали.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я точно знаю, что они распиливаются! Может посоветуете где лучше перебрать? А то как-то не очень хочется попасть...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Москва, Ленинградское ш., 5а
Московский Авиационный Институт (МАИ)
Телефон:
8 (499) 158-4808
8 (916) 300-45-24 - Отдел гидротрансформаторов.
Телефон / факс:
(8) 499-158-8309
E-mail: cat@mai.ru
попробуй позвони им
извини, не посмотрел что МСК
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное за советы!!! Позвонил в МАИ, там мне объяснили, что как правило на 5HP19 гидротрансформаторы не выдерживают переборки. Разрезать и сварить обратно- нет проблем! А вот поменять накладку на поршне блокировки, как правило не удается... Придется наверное покупать новый...
Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
А вот еще одна версия, которую мне озвучили в ZFMASTER- "Именно на такой коробке нет никаких проблем с вклейкой накладки! Это на полном приводе блокировка с обратным включением, а вот там да, особая технология вклейки!!!" Кому верить.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи пассатоведы!!! Подскажите пожалуйста еще одну вещь! Если соленоид EDS 1 (не знаю как он правильно называется, но помоему он является главным регулятором давления) устновленн неправильно, тоесть повернут на 90 градусов вокруг своей оси... Могут из-за этого быть перебои в работе коробки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
123т.км намотано, сегодня распрощался с маслянным насосом в коробке (5HP19), был озвучен нереальный ценник за ремонт, может быть кто подскажет какой насос (хорошо-бы и номера) приобретать и сколько на самом деле это стоит?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Недавно другану меняли насос именно на 5НР19 ценник был что-то около 7 килорублей. Но вот с доставкой к нам или нет, это уже вопрос? Брали в трансмэйджере http://www.transmajor.ru/, они сами вроде запчасти возят и в наличии у них много что есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Связался с региональным отделом, говорят нет в наличии и небыло...?Недавно другану меняли насос именно на 5НР19 ценник был что-то около 7 килорублей. Но вот с доставкой к нам или нет, это уже вопрос? Брали в трансмэйджере http://www.transmajor.ru/, они сами вроде запчасти возят и в наличии у них много что есть.
может ещё какую нить контору занимающиюся запчастями для ZF5НР19 подскажите? Зарание благодарен..
я конечно могу заблуждатся по поводу вины насоса, ну при движении с нагрузкой давит масло, по запаху не из двигателя и машина у же на подьезде к дому начала трястись вся...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Написал в личку.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь урвень масла для начала. Потом посмотри где не хватает масла и следы от него. У другана от маслянного голодания провернуло втулку маслянного насоса и задрало шейку бублика, затем выдавило сальник и выгнало всё масло(АТФ) на брюхо машины вдоль глушителя.. Вонь была очень спецефическая, ни с чем не перепутаешь. Итог маслянный насос и бублик на замену, полная разборка коробаса с перемыванием от метал. опилок, дефектовкой и сборкой. Разборка и промывка мозга, замена прокладки, масла и фильтра. И есчё заказывай сразу резиновые втулки для маслянного насоса они идут на плиту.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё именно так и у меня получилось, сегодня загнал ставит МКПП ))Написал в личку.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь урвень масла для начала. Потом посмотри где не хватает масла и следы от него. У другана от маслянного голодания провернуло втулку маслянного насоса и задрало шейку бублика, затем выдавило сальник и выгнало всё масло(АТФ) на брюхо машины вдоль глушителя.. Вонь была очень спецефическая, ни с чем не перепутаешь. Итог маслянный насос и бублик на замену, полная разборка коробаса с перемыванием от метал. опилок, дефектовкой и сборкой. Разборка и промывка мозга, замена прокладки, масла и фильтра. И есчё заказывай сразу резиновые втулки для маслянного насоса они идут на плиту.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мда жаль, но как говорится хозяин-барин.
Мы с другом за три дня его пассика обратно на ход поставили, делали всё сами, благо инфы здесь да и в др. местах по этим коробасам хоть отбавляй.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
я за покупку нового. Как показала практика работают они после переборки не так как новые... Хоть мелкие ухудшения но есть.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой